Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 705 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обсуждение "Белого Кодекса"
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 15:00 
Подающий надежды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2004, 21:36
Сообщения: 112
Откуда: Нск
Белый кодекс
SSF
Белый Кодекс
10 правил FIS

(Редакция 2002, с комментариями)

1. Уважай других!

Лыжник/Бордер (поскольку сайт сноубордический, то Б/Л ) не должен своим поведением на склоне ущемлять права других катающихся, или подвергать их опасности.

Комментарий FIS: Б/Л несет ответственность не только за свое поведение, но и за использование неисправного снаряжения, включая новые экспериментальные модели оного.

2. Контролируй скорость!

Б/Л должен контролировать свое движение по трассе. Необходимо выбирать скорость и стиль катания соответственно своим способностям, особенностям рельефа, погодным условиям и плотности траффика на горе.

Комментарий FIS: Столкновения происходят в основном потому что: Б/Л ехал слишком быстро, потерял контроль или не увидел объект столкновения => Б/Л должен быть в состоянии избежать столкновения с любым объектом, находящимся в его поле зрения, путем остановки, поворота, дематериализации или телепортации.

В местах скопления катающихся, а также на участках трасс с пониженной видимостью Б/Л должен двигаться с пониженной скоростью, особенно на краях крутых склонов, в конце трассы (зоне торможения) и рядом с подъемниками.

3. Выбирай маршрут!

Б/Л, едущий сверху, должен выбирать траекторию своего движения таким образом, чтобы не создавать опасности Б/Л, находящимся впереди.

Комментарий FIS: Горные Лыжи и Сноубординг являются Free Activity Sports, где каждый может двигаться куда и как хочет, с условием соблюдения данных Правил. Б/Л, едущий впереди, имеет приоритет. Б/Л, движущийся сзади (выше по склону) в том же направлении (не обязательно! Карвинг!!! ) должен держать дистанцию, достаточную для выполнения впереди едущим Б/Л любых маневров (в т.ч. падения!!!)

4. Обгон.

Б/Л может совершать обгон другого Б/Л с любой стороны, с условием, что он оставляет обгоняемому достаточно пространства для совершения последним любых произвольных или непроизвольных маневров.

Комментарий FIS: Б/Л, совершающий обгон, несет полную ответственность за то, что в процессе обгона не создаст проблем обгоняемому. При этом ответственность распространяется на весь маневр, вплоть до его завершения. Это правило распространяется в т.ч. на обгон неподвижно стоящего (сидящего ) Б/Л.

5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону. Б/Л, выезжающий на трассу или намеревающийся начать движение после остановки или подъема, обязан посмотреть вверх и вниз по склону и убедиться, что не станет препятствием другим катающимся.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что SUBJ(5) часто становятся причинами происшествий. Совершенно необходимо, чтобы Б/Л в подобной ситуации не подвергал опасности себя и окружающих. После того, как Б/Л начал движение - даже с небольшой скоростью - он пользуется преимуществом Правила 3 по отношению к едущим сзади с большей скоростью Б/Л. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют Б/Л двигаться в повороте вверх по склону, против траффика. Следовательно, карвер должен быть особо внимательным при совершении подобных маневров.

6. Остановка на трассе.

За исключением крайней необходимости, Б/Л должен избегать остановок на узких или плохо просматриваемых участках трассы. После падения в таком месте Б/Л должен покинуть его (вместе с дровами) как можно быстрее.

Комментарий FIS: Б/Л должен останавливаться на краю трассы, исключение составляют широкие трассы.

7. Подъем/спуск пешком.

Б/Л, поднимающийся или спускающийся по трассе пешком, должен двигаться только по ее краю.

Комментарий FIS: Движение против траффика создает неожиданные препятствия катающимся. Следы от обуви портят склон, что также может являться источником опасности.

8. Соблюдай маркировку трасс!

Б/Л обязан соблюдать SUBJ

Комментарий FIS: Уровень сложности трасс обозначается цветовым кодом - зеленым, синим, красным или черным цветом. Б/Л может выбирать трассу по своему усмотрению. Также существуют другие знаки, указывающие на направление движения, наличие опасных участков или предупреждающие о том, что трасса закрыта для катания. Соблюдение двух последних является обязательным. Б/Л должен понимать, что маркировка на трассах ставится в его собственных интересах.

9. Оказание помощи при несчастных случаях.

В случае происшествия Б/Л обязан оказывать посильную помощь пострадавшим.

Комментарий FIS: Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия при несчастных случаях вне зависимости от каких-либо юридических обязательств. В случае SUBJ(9) должна быть (при возможности) немедленно оказана первая помощь, оповещены соответствующие службы, а место происшествия - обозначено, чтобы предупредить об опасности других Б/Л. FIS надеется, что исчезновение виновника с места происшествия в Горных лыжах и Сноубординге повлечет за собой уголовное преследование последнего, подобно тому, как это происходит при ДТП.

10. Идентификация участников происшествия.

Каждый Б/Л, являющийся свидетелем (или участником) происшествия, обязан предоставить свои контактные данные.

Комментарий FIS: Поскольку показания свидетелей являются ключом к восстановлению полной и достоверной картины происшествия, каждый Б/Л должен озаботиться ответственностью по даче свидетельских показаний. Значительную ценность при определении меры гражданской и уголовной ответственности представляют отчеты спасательной службы и полиции, а также фотографии с места происшествия.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 15:40 
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 05.10.2004, 17:04
Сообщения: 582
А может Игорь и правда поговорить вам с ШТ на эту тему и сделать совместные листовки правилами поведения. Весчь очень бы полезная получилась бы!
:?
Можно и спонсоров привлечь: Шеребус, Магазины и т.д.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 16:38 
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 24.02.2004, 19:47
Сообщения: 1533
Откуда: Новосибирск, Академ
потрясен гибелью девочки...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 16:46 
Только что зашел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2005, 18:53
Сообщения: 3
Откуда: Таштаголец в Томске
Прочитал ... распечатал себе ... домой поеду отксерю и подарю на новый год сестренкам-лыжницам ...

_________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмем, чье бы оно не было!


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 22:28 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2002, 21:12
Сообщения: 991
Фото: 2
Откуда: Ак.городок, Нск.
Снаряд: Лыжи горные, беговые; доска.
Места катания: Геш, пухляк.
Кстати, о кодексах..
Друзья, как мне кажется, кодекс написан правильно, но не стоит самого главного акцента. Этот кодекс - нечто вроде списка хороших манер. Не стой тут, не ложись там, не одевайся так. Но самое главное правило - "кто ехал сверху (кто сбил) - _ТОТ_И_ ВИНОВАТ_" в кодексе отражено недостаточно четко.

По настроениям местного форума я понял, что может и не большинство, но многие уверены, что можно и нужно гонять, и виноват будет тот, кто не увернулся, не там стоял, не так упал, не так оделся итд..

Помните был топик, как девушки на горе одеваются в белое, их из-за этого не видно? И все готовы чуть ли не переехать их пополам за это. Я по этому поводу даже проконсультировался с юристами. Согласно УК того кто наехал можно запросто привлечь за нанесение тяжких телесных повреждений (в случае перелома например). С точки зрения юристов та ситуация была бы (девушка в белой одежде на горе, и ее не видно и, к примеру, ее сбили) аналогичной, как если бы человек ("гонщик") бежал по темному переулку и размахивал ломом, и не заметил человека в темной одежде, стоящего на пути.

А если вспомнить ситуацию на Югусе (какой кошмар): лично я был бы рад (немного не то слово конечно, скорее я был бы "за"), если б осудили (судом) и посадили бы виновника гибели 13-летней девочки на Югусе. (Простите, что вспоминаю, но надо ведь какие-то уроки извлечь). А то публика на горе последнее время совсем разучилась вести себя. Хоть как-то надо трезветь. А то пошли разговоры: мол "не там 'чайник' передо мной упал, вот я его и чуть не переехал! каков нахал! Мешает мне быстро ездить! Нет у него глаз на затылке! Ишь!"


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 22:55 
Только что зашел

Зарегистрирован: 23.11.2005, 01:30
Сообщения: 8
Откуда: N-sk
Согласен с выше сказанным!
Два наблюдения с прошлой субботы и соответсвенно вопрос - как поступать в таких случаях?
1. на каскаде парень снимает лыжи и падает - думаю прикалываеться . а он точно встать не может - такой укушанный , все же встал -с пятого раза, каждую, снова одел лыжи - стал меньше качаться и снова!! на кресло и пустили - или сам убьется или других! но почему пустили!
2. Парень плохо катающися сам - учит кататься свою, вооще нулевую девочку, на верхнем участке каскадовской трассы - реально создали две аварийные ситуации - я подъехал - говорю что ты делаешь -то?
в ответ свежий прегар и русский устный ..

_________________
"Подло рожден в СССР."


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 23:01 
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2004, 18:55
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
Про сверху/снизу, виноват/не виновал - согласен полностью. А вот тут -

Шурка писал(а):
... как если бы человек ("гонщик") бежал по темному переулку и размахивал ломом, и не заметил человека в темной одежде, стоящего на пути. ...

Мне кажется более правильной аналогия, когда ты едешь не машине по темной дороге и въезжаешь в зад джигиту не включившему ни фары, ни габариты ни какие-либо другое освещение и едущему с прибором ночного видения... Как ты думаешь, почему ограждение не глыжной трассе делают из оранжевой, красной, синей сетки, но никогда из белой? И на дороге ограничивающие конуса оранжевые, а не серые. На одежде делают световозвращающие полоски. Надо же думать о своей безопасности и о безопасности находящихся с тобой на одной горе. Одевающиеся в маскхалаты на горе тем самым создают опасность еще и другим - я надеюсь, это очевидно.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 23:05 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2005, 22:46
Сообщения: 9160
Фото: 134
Откуда: академ
Они безусловно дуры, которые хотят выглядеть стильно, (дураков в белом не видел). Удивительно, но среди них есть и хорошо катающие.
Но виноват при столкновении безусловно ты.

_________________
" ... а над головой
распахнутое настежь небо ..."


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.12.2005, 23:19 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2002, 21:12
Сообщения: 991
Фото: 2
Откуда: Ак.городок, Нск.
Снаряд: Лыжи горные, беговые; доска.
Места катания: Геш, пухляк.
astax писал(а):
Шурка писал(а):
... как если бы человек ("гонщик") бежал по темному переулку и размахивал ломом, и не заметил человека в темной одежде, стоящего на пути. ...

Мне кажется более правильной аналогия, когда ты едешь не машине по темной дороге и въезжаешь в зад джигиту не включившему ни фары, ни габариты ни какие-либо другое освещение и едущему с прибором ночного видения...

Допустим, что ваша аналогия немного более справедливая (хотя я бы поспорил). Но ПДД (правила дорожного движения) как закон принят, а вот "правила нахождения на горнолыжном склоне" - это пока свод дружеских подсказок, и ничего более. Суд будет оперировать теми законами, что приняты. Ближайшая аналогия для суда будет именно та, что я привёл. Ну по крайней мере имеено так это видится тем юристам, которых я опрашивал.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 01:57 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2004, 16:27
Сообщения: 1490
Фото: 12
Откуда: Новосибирск
Снаряд: что-то среднее
Шурка писал(а):
...


С головой всё в порядке? Какой кодекс, какой нахрен кодекс, есть правила федерации. Вышел на склон - согласился. Так же с правилами БКД, читал - не читал, вышел на склон - согласился. :evil: :evil: :evil:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 02:40 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2002, 21:12
Сообщения: 991
Фото: 2
Откуда: Ак.городок, Нск.
Снаряд: Лыжи горные, беговые; доска.
Места катания: Геш, пухляк.
mist-sc писал(а):
Шурка писал(а):
...

С головой всё в порядке?

Спасибо за уважение к моему мнению. Взаимно.
mist-sc писал(а):
Какой кодекс, какой нахрен кодекс, есть правила федерации. Вышел на склон - согласился. Так же с правилами БКД, читал - не читал, вышел на склон - согласился. :evil: :evil: :evil:

Я не последняя истина, если у вас есть что сказать по теме - милости просим. Приведите номера статей и законов. Со своей стороны я привёл уголовный кодекс РФ, который никто пока не отменял. Если вы приведёте иные правовые акты, отменяющие действие УК на горе - то не будьте голословны, просвятите нас. Те юристы, с которыми я консультировался - они отнюдь не спортивные юристы, впоне могут и ошибаться.
Заранее спасибо за сдержанный и аргументированный диалог.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 04:28 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2004, 16:27
Сообщения: 1490
Фото: 12
Откуда: Новосибирск
Снаряд: что-то среднее
Шурка писал(а):
...

Практически повторюсь... Но здесь по-моему несколько более точный перевод:
Цитата:
Правила поведения лыжника с Комментариями
(Редакция 1990г.)
Горные лыжи, как и любой другой вид спорта, связан с риском.Правила FIS должны считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника,и их предназначение - избежать несчастных случаев на склоне.Правила FIS применяются ко всем лыжникам. Лыжник обязан хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. Если он не делает этого, то его поведение, в случае несчастного случая, может оказаться под действием гражданского и уголовного законодательства.
Правило 1 Уважай окружающих.
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий
Лыжник ответственен не только за свое поведение но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию недавно разработанного снаряжения (в оригинале using newly developed equipment).
Правило 2 Контроль скорости и направления движения.
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям склона, снегу, погоде и количеству других лыжников на склоне (в оригинале the density of traffic).
Комментарий
Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро не следя или не замечая других лыжников.Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своей поля зрения. В переполненной области (в оригинале In crowded areas) или в месте где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3 Выбор направления
Лыжник приближающийся сзади должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий
Горные лыжи это свободный спорт (в оригинале a free activity sport), где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне.Лыжник едущий впереди имеет приоритет. Лыжник едущий позади другого, в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно.
Правило 4 Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и не преднамеренных движений (в оригинале any voluntary or involuntary movement).
Комментарий
Лыжник обгоняющий другого лыжника полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен. Это правило распространяется и случай обгона (объезда) неподвижного лыжника.
Правило 5 Выход и начало движения
Лыжник выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий
Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих.Когда лыжник начал движение, даже медленно, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками приближающимися сверху или сзади.
Правило 6 Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен, как можно быстрее, освободить склон (в оригинале a skier must move clear of the piste as soon as possible).
Комментарий
За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться (в оригинале One must not stop) в узких местах и там где другим лыжникам будет сложно его увидеть.
Правило 7 Подъем и спуск без лыж
Лыжник поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий
Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников.Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников.
Правило 8 Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку.
Комментарий
Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны.Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9 Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий
Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай помечено для предупреждения других лыжников.FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне (в оригинале a hit and run offence in skiing) будут подпадать под действие законодательства, близкого к законодательству, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и, что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей, во всех странах где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10 Идентификация
Все лыжники и свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инциденте.
Комментарий
Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте и, поэтому, каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии серьезно помогают в определении гражданской и уголовной ответственности

Хоть редакция и старше, основное отличие лишь в упоминании бордеров.
Особое внимание на пункт 9. FIS выражает надужду. В России подобного законодательства нет, пока... Но преценденты были (лично знаю два случая), когда судебное разбирательство шло с чётким следованием этих самых правил. Больше того, кроме правил FIS, очень большое внимание уделили правилам ГЛК, которые во многом дублируют правила FIS. Поэтому, берусь утверждать, что мне известны случаи, когда дело было уголовным (тяжкие телесные), но решающим фактором в определении приговора (виновен/не виновен) стали именно правила поведения на склоне.

Теперь на пальцах. Думаю, что о существовании техники безопасности знают все... Так вот, в случае чрезвычайной ситуации к ответственности будет привлечён тот, кто нарушил технику безопасности. К чему я всё это... Правила поведения на склоне - это техника безопасности. Повторюсь, выходя на склон, ты всё равно, что ставишь подпись в журнале, что инструктаж по ТБ прошёл.

Насчёт девушки в белом, смотри пункт один. В случае столкновения с таким "нечто" виноваты будут как минимум оба участника... А пример про автомобиль на дороге ночью, по-моему гораздо уместнее, ибо гора - это место повышенной опасности...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 10:35 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2002, 21:12
Сообщения: 991
Фото: 2
Откуда: Ак.городок, Нск.
Снаряд: Лыжи горные, беговые; доска.
Места катания: Геш, пухляк.
mist-sc писал(а):
Поэтому, берусь утверждать, что мне известны случаи, когда дело было уголовным (тяжкие телесные), но решающим фактором в определении приговора (виновен/не виновен) стали именно правила поведения на склоне.

Ну это уже ближе к делу, а то сразу оскорблениями бросаться начал.
Спасибо, учтем, что есть судебная практика по этому делу.

Но даже если и так, боюсь, если я въеду ночью в стоящий неосвещенный грузовик - то виновным таки признают меня, ибо выбрал скоростной режим, не соответствующий погодным условиям. Водителя грузовика пожурят (штраф вынесут) за то, что он так неудачно встал (а может он сам попал там в аварию и у него напрочь отрубило всё электричество и свет), но виновным таки окажусь я..

Это я к чему? Мне видится так: не "там стоял" или "не так упал" - гораздо менее тяжкое нарушение, нежели "очень быстро ехал и не смог отвернуть". Что собственно в кодексе и написано.

Кстати, я таки в кодексе ни слова не увидел про белую одежду. Неисправность оборудования сюда можно лишь за уши притянуть, если очень захотеть.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 10:51 
Подающий надежды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003, 18:05
Сообщения: 141
Откуда: Tomsk
Гарри писал(а):
2. Парень плохо катающися сам - учит кататься свою, вооще нулевую девочку, на верхнем участке каскадовской трассы - реально создали две аварийные ситуации - я подъехал - говорю что ты делаешь -то?
в ответ свежий прегар и русский устный ..

рекомендовал бы тебе отстегнуть ботинок пнуть ему в РЕПУ отобрать и сломать его инвентарь :twisted:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 11:08 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005, 12:29
Сообщения: 2670
Фото: 29
Откуда: экс Энск, ныне Екб
Снаряд: гантели/штанга/глыжи/доск
Места катания: от Кузбасса до Кавказа )
вот что думаю.
все здесь читали БК как минимум 1 раз, по крайней мере аксиому, про виноватого верхнего точно знают. Однако больше чем уверен, что большинство чайников - лыжников, бордеров, валяющихся на склонах, хорошо, если про него слышали когда то, а возможно и нет.
6 й пункт пожалуй самый нарушаемый, причем максимум, что может получить нарушивший (если не говорить о столкновении), так это матерную реплику в свой адрес. Почему так - это другой вопрос.
Опять Достоевские вопросы - кто виноват и что делать?
Виноваты сотрудники горнолыжек - прокатов, магазинов, трасс... БК не только в руки выдавать надо надо, но и постоянно повторять...несложно записать на магнитофон правила и с периодичностью их выдавать по громкоговорителю...
На подъемниках должно быть твердое правило - пьяным на горе делать нечего...кстати, значительная часть снаряги из за них и пропадает - синему пофиг на чем ехать, берет первое, до чего рука дотянется.....его снарягу потом друзья заберают...
Детям до 16 лет без средств защиты тоже на склоне делать нечего...
Всем начинающим обязательно нужен инструктор - это тоже бы вписать в БК, но из за дороговизны обучения народ не часто к инструктору идет

Несчастные случаи все равно будут, можно только сократить их число :(

да все прекрасно это знают, вот только никто за этим не следит и не делает, работникам индустрии почти пофиг - им деньги нужны, спорткомитетам тоже по барабану - они иногда еще за спортсменами наблюдают, а что любители делают - до лампочки, турфирмы вообще никто не контролирует, как и магазины...

Блин мы в шоке до сих пор

_________________
Кто из дому, кто в дом,
Кто над кукушкиным гнездом...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 11:13 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15335
Фото: 19
Откуда: Академ
Кстати хорошая идея. переодически по громкоговорителям транслировать правила поведения на склоне. вместо рекламы. как бы эту идею продвинуть на Елену и Ш-Т?

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 11:15 
Подающий надежды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003, 18:05
Сообщения: 141
Откуда: Tomsk
Да что там говорить инструктаж никем и никогда не проводился половина народа которые приехали первый или второй раз и понятия не имею что на посередине трассы лежать нельзя и тд пока не будут выработаны и приняты единые правила техники безопасность в прокатах все будет так как есть.....


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 11:17 
Королева горы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.02.2003, 03:17
Сообщения: 4775
Фото: 28
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд
Да если бы чайники ещё этот самый кодекс адекватно воспринимали. А то получается однобоко: виноват верхний, а значит я могу ехать как хочу, сидеть где хочу и лежать после падения сколько моей душеньке угодно. (долго ещё буду вспоминать барышню с помадой, присевшую на перегибе перед выкатом....макияжик подправить... не, я стопудово не права - нечего с перегибов скакать, особенно когда 3-й раз на борде, особенно в выходные, не убедившись что перегиб свободен, но каким местом думала барышня присаживаясь ТАМ до сих пор загадка. Ээээх, хорошо я её не сшибла).
Напоминает поведение автомобильных чайников: я буду ехать 60км/ч в левом ряду потому что правила это не запрещается, а те кто там сзади моргает - уроды, казлы и злостные нарушители; я буду парковаться в 5 метрах от перекрёстка потому что так можно и пофик, что меня все замучаются объезжать - мне ж можно. Правила правилами, а головой тоже думать надо, она не только для того чтобы шлем носить, чесслово :wink:

_________________
sex, mustag, rock-n-roll


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 11:18 
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2004, 18:55
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
Аркадий писал(а):
Кстати хорошая идея. переодически по громкоговорителям транслировать правила поведения на склоне. вместо рекламы. как бы эту идею продвинуть на Елену и Ш-Т?

Поддерживаю. Двумя руками за


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 11:18 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005, 12:29
Сообщения: 2670
Фото: 29
Откуда: экс Энск, ныне Екб
Снаряд: гантели/штанга/глыжи/доск
Места катания: от Кузбасса до Кавказа )
Аркадий писал(а):
Кстати хорошая идея. переодически по громкоговорителям транслировать правила поведения на склоне. вместо рекламы. как бы эту идею продвинуть на Елену и Ш-Т?

да это на всех горках надо..начиная от Горской, Кольцова, Ключей...иначе толку мало

_________________
Кто из дому, кто в дом,
Кто над кукушкиным гнездом...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 11:22 
Подающий надежды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003, 18:05
Сообщения: 141
Откуда: Tomsk
Аркадий писал(а):
Кстати хорошая идея. переодически по громкоговорителям транслировать правила поведения на склоне. вместо рекламы. как бы эту идею продвинуть на Елену и Ш-Т?

Идея классная может хоть ктонить презадумается


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 13:26 
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2005, 11:52
Сообщения: 274
Фото: 4
Откуда: из Волшебной Страны
StervochKA писал(а):
...А то получается однобоко...
... а головой тоже думать надо..... , чесслово :wink:

Я, наверное, плохой человек, но с тобой согласен.
Видишь ли... Правила выгодны большинству и так всегда будет, даже исключения из правил пишутся в интересах большинства...
И что самое грустное, мы (не только ты и я, а в определённые моменты - любой ), имея несколько иное мнение , чем большинство, легко можем оказаться в их , большинства , положении и правила будут тогда работать на нас.
Всегда будет конфликт интересов индивидуума и социума.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 14:03 
Королева горы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.02.2003, 03:17
Сообщения: 4775
Фото: 28
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд
Вась, не преувеличивай, я несколько не об этом.
Правила правилами, но и о себе позаботиться нелишне, чего желаю как чайникам так и не чайникам.

_________________
sex, mustag, rock-n-roll


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 14:05 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2002, 21:12
Сообщения: 991
Фото: 2
Откуда: Ак.городок, Нск.
Снаряд: Лыжи горные, беговые; доска.
Места катания: Геш, пухляк.
Со всем прочим согласен, кроме этого:
StervochKA писал(а):
А то получается однобоко: виноват верхний, а значит я могу ехать как хочу

Да именно так, ехать я могу как хочу. И ты можешь ехать именно как хочешь. Поставь себя на место чайника: ты едешь, хочешь остановиться, закладываешь резкий вираж на задний кант, и тут в тебя в спину влетает лыжник на 80кмч, и кричит: "а почему ты так резко останавливаешься??". И (ужас какой) по правилам он будет прав? Я против такой правоты.

Друзья, я безусловно за все ваши предложения, чтобы и правила эти печатать и всем (под подпись :D) выдавать на горе (желательно дополнительно еще и в сокращенном варианте, иначе все устанут читать и просто выкинут бумажку с правилами нафик), и пьяных (сильно пьяных) на гору не пускать, и некую полицию ввести итд. Но поймите: "не стой здесь", "не падай так", "не езди так" - это только правила хорошего тона (нечто вроде "не паркуйся тут, а то пробка может быть"), а вот правило "кто снизу - тот и прав" - это уже закон, приближено к "кому в попу въехали - тот и прав" (только не надо обсуждать тут ПДД и движение по полосам, на горе полос нет, да и траффик поменьше. я просто привел достаточно близкий пример). Хочешь летать быстро - вставать рано утром, пока никого нет, или езжай на пустую трассу (на туманную например), или выступай на соревнованиях (где трассы огорожены). А геш (хотим мы того или нет) - уже давно стал местом отдыха всевозможных людей (в том числе и чайников).

Стервочка, прости, ответ получился как будто только тебе, и возможно излишне эмоционален. Ничего личного. Этим я ко всем обращаюсь.

Спасибо.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 14:23 
Королева горы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.02.2003, 03:17
Сообщения: 4775
Фото: 28
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд
Шурка, по ПДД если в меня приехали сзади - виноват приехавший, но если я буду тормозить исключительно "в пол" вероятность такого ДТП в моём случае я повышу, если я вижу что пешеходый светофор уже жёлтый, пешеходов вокруг нет, а за мной едет нечто, что скорее всего не успеет оттормозиться - я этот светофор проеду и лучше 50р. государству отдам в качестве штрафа, чесслово.
Правила правилами, а здравый смысл здравым смыслом. И беспокоиться стоит не только о соблюдении собой и окружающими правил, будь то ПДД или Белый Кодекс, но и о собственной безопасности и безопасности своих близких.

_________________
sex, mustag, rock-n-roll


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 14:25 
Королева горы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.02.2003, 03:17
Сообщения: 4775
Фото: 28
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд
и ещё про чайников: насколько резко должен остановиться чайник чтоб я не смогла его объехать.....Пардон, с какой скоростью должен в этом случае двигаться чайник? Ичайник ли он если при такой нефиговой скорости может резко остановиться :)
Вот что-что, а чайниковые торможения мне на горе очень слабо мешают - они либо мееееедленно едут, либо стоят.

_________________
sex, mustag, rock-n-roll


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 14:30 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2002, 21:12
Сообщения: 991
Фото: 2
Откуда: Ак.городок, Нск.
Снаряд: Лыжи горные, беговые; доска.
Места катания: Геш, пухляк.
StervochKA писал(а):
Шурка, по ПДД если в меня приехали сзади -

Просил ведь не обсуждать ПДД :)
А про здравый смысл - я ведь согласен был со всем что ты написала, кроме именно того, что я оспорил. Здавый смысл - это я всегда за. Вот только новичку очень сложно на горе сразу понять, что есть здравый смысл, а что нет. А количество новичков в геше только увеличиваться будет (и кстати - это хорошо, кто не согласен - могу аргументировать). Пока мы всем не рассказали, про белый кодекс - увы, кто снизу - тот и прав.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 14:30 
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 10481
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
StervochKA писал(а):
и ещё про чайников: насколько резко должен остановиться чайник чтоб я не смогла его объехать.....Пардон, с какой скоростью должен в этом случае двигаться чайник? Ичайник ли он если при такой нефиговой скорости может резко остановиться :)
Вот что-что, а чайниковые торможения мне на горе очень слабо мешают - они либо мееееедленно едут, либо стоят.

либо "летят" и падают. И не путай "чайников" с "перворазниками"

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 14:59 
Королева горы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.02.2003, 03:17
Сообщения: 4775
Фото: 28
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд
Летящий чайник он прямо вниз - предсказуемо. Когда падают они не останавливаются резко, а ещё некоторое время по склону кувыркаются :)
Так что нефик

_________________
sex, mustag, rock-n-roll


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 15:11 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2005, 22:46
Сообщения: 9160
Фото: 134
Откуда: академ
StervochKA писал(а):
Летящий чайник он прямо вниз - предсказуемо. Когда падают они не останавливаются резко, а ещё некоторое время по склону кувыркаются :)
Так что нефик


Да уж, от одного "чайника"/"не_чайника" убежать не проблема. Если я не делаю запас на непредсказуемость движений нижнего чела - сам дурак. Еще раз - сам дурак.
А теперь поставь три фигуры (мастера, дети, чайники, карверы несмотрящие вверх) , хаотично поворачивающихся зоне твоего спуска. Я в Ключах в лес уехал, например. Плечо болит, но все верно. Виноват верхний - АКСИОМА (за исключением тех редких случаев, когда нижний едет вверх).
А кроме здравого смысла не помешает еще элементарное уважение к другим катающимся (к КАЗЛАМ не относится).

_________________
" ... а над головой
распахнутое настежь небо ..."


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 705 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites