Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 12:08 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2004, 15:24
Сообщения: 1590
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
EL писал(а):
зачем же так категорично? :) На Ине льда нет, просто жесткая трасса, не более.

Во-первых все же лед есть. Местами. А во-вторых карвить по определению этого процесса у Tepexa на Ине невозможно. Я же про это и говорил. А выполнять резаные повороты - пожалуйста!
Ну хоть что-то прояснилось и появились точки соприкосновения... :)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 12:17 
Не в сети
Live Fast Die Young!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2004, 12:58
Сообщения: 2361
Фото: 57
Откуда: NovosibirSKI
Снаряд: Rossi HERO FIS SL, GS
Места катания: где твердый снег
Andrey S писал(а):
EL писал(а):
зачем же так категорично? :) На Ине льда нет, просто жесткая трасса, не более.

Во-первых все же лед есть. Местами.

То, что вы называете льдом, я зову жесткой трассой, а то что для вас жесткая трасса - для меня обычный отратраченный склон.
Цитата:
А во-вторых карвить по определению этого процесса у Tepexa на Ине невозможно.

всё возможно. у вас должно быть свое мнение. а по вашему катаясь на Ине люди не выполняют резанных поворотов? таких, кто это выполняет правильно - мало. Согласен, что для фанкарвинга там уклон не тот и снег жестче, но карвит (=резать дуги) _можно_!

Цитата:
Я же про это и говорил. А выполнять резаные повороты - пожалуйста!
Ну хоть что-то прояснилось и появились точки соприкосновения... :)


ликбез:
to carve - резать, carving - техника выполнения резанных поворотов.


p.s.: резанные повороты выполняются и в спортивном катании и в фанкарвинге и даже в обычном катании (при наличии опыта).

Резанный поворот - основа современной техники горных лыж.

в классической технике к чистому резанному ведению тоже всегда стремились.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 12:50 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2004, 15:24
Сообщения: 1590
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
EL писал(а):
То, что вы называете льдом, я зову жесткой трассой, а то что для вас жесткая трасса - для меня обычный отратраченный склон.

Лед - это одно из агрегатных состояний воды. На Ине встречаются участки покрытия именно в этом агрегатном состоянии, в отличие от слежавшегося снега, который состоит из множества кристаликов льда.

Цитата:
всё возможно. у вас должно быть свое мнение. а по вашему катаясь на Ине люди не выполняют резанных поворотов? таких, кто это выполняет правильно - мало. Согласен, что для фанкарвинга там уклон не тот и снег жестче, но карвит (=резать дуги) _можно_!

А дочитать следующее предложение? Я уже пояснял свою позицию по поводу термина карвинг.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 12:59 
Не в сети
Мы и наш народ!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2003, 23:14
Сообщения: 13029
Фото: 12
Откуда: Новосибирск
Andrey S писал(а):
Лед - это одно из агрегатных состояний воды. На Ине встречаются участки покрытия именно в этом агрегатном состоянии, в отличие от слежавшегося снега, который состоит из множества кристаликов льда.

Лед - это такая синяя полупрозрачная штука. Ни разу льда на Ине не видел. Все остальное - снег разной степени жесткости.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 13:23 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 10.03.2005, 21:28
Сообщения: 102
Откуда: nsk
Andrey S писал(а):
Лед - это одно из агрегатных состояний воды. На Ине встречаются участки покрытия именно в этом агрегатном состоянии, в отличие от слежавшегося снега, который состоит из множества кристаликов льда.

На лёд можно посмотреть на горской. Между подъемником и деревом. Вот там - да, пару квадратных метров ледяной шишки. Все остальное - снег.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 13:26 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2004, 15:24
Сообщения: 1590
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Капитан Ракета писал(а):
Лед - это такая синяя полупрозрачная штука. Ни разу льда на Ине не видел. Все остальное - снег разной степени жесткости.

На дальней трассе в конце встречал в воскресение.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 13:28 
Не в сети
Live Fast Die Young!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2004, 12:58
Сообщения: 2361
Фото: 57
Откуда: NovosibirSKI
Снаряд: Rossi HERO FIS SL, GS
Места катания: где твердый снег
esk писал(а):
Andrey S писал(а):
Лед - это одно из агрегатных состояний воды. На Ине встречаются участки покрытия именно в этом агрегатном состоянии, в отличие от слежавшегося снега, который состоит из множества кристаликов льда.

На лёд можно посмотреть на горской. Между подъемником и деревом. Вот там - да, пару квадратных метров ледяной шишки. Все остальное - снег.


там даже пушки не было, оттепели глобальной тоже, из брандсбойта не поливали ;) скорее всего замерзшая земля


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 16:39 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10404
Откуда: Академ
EL писал(а):
То, что вы называете льдом, я зову жесткой трассой, а то что для вас жесткая трасса - для меня обычный отратраченный склон.

лед - это то что на ине. жеская трасса - это то что в байкальске. это не для кого-то, это устоявшиеся термины. любой внимательный катальщик отличает лед (в трассовом смысле) от жеской трассы (которая НИКОГДА не выскребается в лед).

Цитата:
а по вашему катаясь на Ине люди не выполняют резанных поворотов?

вы что все, сговорились? ты читал мои посты выше, хотя бы ТЕБЕ адресованные? ;) я сказал буквально: "карвинг (или фрикарвинг) на ине невозможен. также, как невозможно там съезжать, не используя технику карвинга". я _УТВЕРЖДАЮ_, что без навыков резанного ведения на ине скучно и опасно, но фанкарвинг (если вашими терминами - у меня оно просто карвинг называется, или фрикарвинг - точнее) на ине практически невозможен в большинстве случаев состояния склона.

Цитата:
ликбез:
to carve - резать, carving - техника выполнения резанных поворотов.

а slalom - это объезжание палок, ага :) ликбез: карвинг - синоним слова фрикарвинг - это стиль спуска, при котором НЕДОПУСТИМ сброс пятки. carving is not skidding - вот лучшее определение карвинга из мне известных. _элементы_ карвинга используются в спортивных дисциплинах сноурайдинговых. это как элементы оперного искусства используются в оперетте и прочих вокальных произведениях.

PS прошу заметить, спорим мы пока ТОЛЬКО о терминах, в сути вопроса я разногласий не вижу.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 16:45 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10404
Откуда: Академ
Капитан Ракета писал(а):
Лед - это такая синяя полупрозрачная штука. Ни разу льда на Ине не

а я встречал. именно такую. и на горской вдоль бигейра после тренировки слаломистов. генезис - как понимаю - обычен: шарики пушечного снега, много раз выглаженные ножом кантов, превращаются в гораздо более прочную субстанцию, чем натечный лед.

еще одно определение: лед - это то, как выглядяет трассы атлатнтического побережья США даже без всякого искусственного снега.

это _термин_. лед глыжный и лед в бытовом смысле слова - это совершенно разные субстанции.

PS опять же - ТОЛЬКО о терминах.
PPS жеская трасса же - это шерегеш в это воскресенье. вот это - действительно ВСЕГО ЛИШЬ жеская трасса. хотя во многих местах это был уже практически лед.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 16:57 
Не в сети
Live Fast Die Young!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2004, 12:58
Сообщения: 2361
Фото: 57
Откуда: NovosibirSKI
Снаряд: Rossi HERO FIS SL, GS
Места катания: где твердый снег
terekhov писал(а):
EL писал(а):
То, что вы называете льдом, я зову жесткой трассой, а то что для вас жесткая трасса - для меня обычный отратраченный склон.

лед - это то что на ине. жеская трасса - это то что в байкальске. это не для кого-то, это устоявшиеся термины. любой внимательный катальщик отличает лед (в трассовом смысле) от жеской трассы (которая НИКОГДА не выскребается в лед).

ладно. вас останусь при своем мнении.


Цитата:
а по вашему катаясь на Ине люди не выполняют резанных поворотов?

Цитата:
вы что все, сговорились? ты читал мои посты выше, хотя бы ТЕБЕ адресованные? ;) я сказал буквально: "карвинг (или фрикарвинг) на ине невозможен.

я как раз сообщения читаю, я писал дословно: " Согласен, что для фанкарвинга там уклон не тот и снег жестче, но карвить (=резать дуги) _можно_! "

Цитата:
опасно, но фанкарвинг (если вашими терминами - у меня оно просто карвинг называется, или фрикарвинг - точнее) на ине практически невозможен в большинстве случаев состояния склона.

карвинг не проповедую, речь всего лишь идет о выполнении резанных поворотов на Ине.. большинство говорят о невозможности выполнения их там. Просто техники и опыта не хватает.

Цитата:
Цитата:
ликбез:
to carve - резать, carving - техника выполнения резанных поворотов.

а slalom - это объезжание палок, ага :) ликбез: карвинг - синоним слова фрикарвинг - это стиль спуска, при котором НЕДОПУСТИМ сброс пятки. carving is not skidding - вот лучшее определение карвинга из мне известных.

мое определение и ваше - монописуальные. соединив их получится такое: карвинговый поворот - это резанный поворот без сбросов пятки :)

Цитата:
_элементы_ карвинга используются в спортивных дисциплинах сноурайдинговых. это как элементы оперного искусства используются в оперетте и прочих вокальных произведениях.

согласен, не отрицаю


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 17:01 
Не в сети
Live Fast Die Young!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2004, 12:58
Сообщения: 2361
Фото: 57
Откуда: NovosibirSKI
Снаряд: Rossi HERO FIS SL, GS
Места катания: где твердый снег
terekhov писал(а):
Капитан Ракета писал(а):
Лед - это такая синяя полупрозрачная штука. Ни разу льда на Ине не

а я встречал. именно такую. и на горской вдоль бигейра после тренировки слаломистов.

я там лед встречал только после заливки трассы водой перед крупными стартами сноубордистов. Заливали из брандсбойта около часа.

в прошлом сезоне там лед был в апреле, когда мы закрывали сезон. в этом году льда впомине не было.


Последний раз редактировалось EL 21.12.2005, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 17:33 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2004, 15:24
Сообщения: 1590
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
EL писал(а):
карвинг не проповедую, речь всего лишь идет о выполнении резанных поворотов на Ине.. большинство говорят о невозможности выполнения их там. Просто техники и опыта не хватает.

Как раз большинство говорят о невозможности карвинга, вкладывая в это слово понятие фанкарвинга, если следовать твоей терминологии. И тебе это уже несколько раз написали прямо, а ты опять, про технику да про опыт...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 17:43 
Не в сети
Live Fast Die Young!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2004, 12:58
Сообщения: 2361
Фото: 57
Откуда: NovosibirSKI
Снаряд: Rossi HERO FIS SL, GS
Места катания: где твердый снег
Andrey S писал(а):
EL писал(а):
карвинг не проповедую, речь всего лишь идет о выполнении резанных поворотов на Ине.. большинство говорят о невозможности выполнения их там. Просто техники и опыта не хватает.

Как раз большинство говорят о невозможности карвинга, вкладывая в это слово понятие фанкарвинга, если следовать твоей терминологии. И тебе это уже несколько раз написали прямо, а ты опять, про технику да про опыт...


плохому танцору что-то мешает...
карвинг, фанкарвинг, фрикарвинг, racing - суть одна - чистый резанный поворот, нюансы есть в работе корпуса. Если у тебя это не получается на Ине, молчу. :twisted:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 17:45 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 10.03.2005, 21:28
Сообщения: 102
Откуда: nsk
terekhov писал(а):
вы что все, сговорились? ты читал мои посты выше, хотя бы ТЕБЕ адресованные? ;) я сказал буквально: "карвинг (или фрикарвинг) на ине невозможен. также, как невозможно там съезжать, не используя технику карвинга". я _УТВЕРЖДАЮ_, что без навыков резанного ведения на ине скучно и опасно, но фанкарвинг (если вашими терминами - у меня оно просто карвинг называется, или фрикарвинг - точнее) на ине практически невозможен в большинстве случаев состояния склона.

PS прошу заметить, спорим мы пока ТОЛЬКО о терминах, в сути вопроса я разногласий не вижу.

Сергей, ты не в те дебри полез. Перечитай ветку с начала, там товарищ Упырь утверждал примерно следующее - "на Ине лед сплошной, поворачивать невозможно, постоянно на этом льду срывает". На что ему и было замечено, что льда, во всяком случае такого, чтобы конкретно срывало - на Ине нету (на самом деле, то что ты называешь "глыжным льдом" - вполне себе подходящая для резаного прохождения поверхность, хоть и не самая простая), а скорее всего всё дело либо в тупых кантах, либо в недостатке техники.
Далее - лично я использую инской склон для отработки фанкарвинговой техники. Да, там не получается больших красивых дуг в радиус лыжи. Да, там ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно пройти (фан)карвинговую петлю из-за узости склона. Но - тамошний уклон и жесткость позволяют замечательно играться с гравитацией и центробежкой на траверсах, проходя склон широкими дугами. Во всяком случае на горской у меня не получается гладить ладонью склон, в отличие от. Хотя на это ты мне можешь возразить, что дело в недостатке техники - и я с тобой полностью соглашусь.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 17:49 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 10.03.2005, 21:28
Сообщения: 102
Откуда: nsk
EL писал(а):
плохому танцору что-то мешает...
карвинг, фанкарвинг, фрикарвинг, racing - суть одна - чистый резанный поворот, нюансы есть в работе корпуса. Если у тебя это не получается на Ине, молчу. :twisted:

Ну тут ты не прав. Ширина склона там не слишком большая - а поэтому полноценного фанкарвинга не получится, ибо приходится слишком часто перекантовываться. Нарезать же петлю - разве что на блейдах с радиусом в 4м. Но это надо реально железные яйца иметь. :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 17:55 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2004, 15:24
Сообщения: 1590
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
EL писал(а):
плохому танцору что-то мешает...
карвинг, фанкарвинг, фрикарвинг, racing - суть одна - чистый резанный поворот, нюансы есть в работе корпуса. Если у тебя это не получается на Ине, молчу. :twisted:

Ты EL в своем репертуаре... Знаешь, эти нюансы целиком и полностью меняют стиль спуска. Так что лучше жуй.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 18:06 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 15.10.2004, 11:01
Сообщения: 15144
Фото: 3
Снаряд: xxx
Места катания: xxx
Снег, лед... Да у этих субстанций есть куча промежуточных состояний. Спорить бесполезно. Есть к примеру фирн - не снег и не лед. Очень часто слышал что льдом называют просто жесткий склон. Настоящий лед встречается в наших краях редко.

_________________
Производим лучшие в мире надувные байдарки для отдыха и путешествий.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 18:15 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10404
Откуда: Академ
EL писал(а):
карвинг, фанкарвинг, фрикарвинг, racing - суть одна - чистый резанный поворот, нюансы есть в работе корпуса. Если у тебя это не получается на Ине, молчу. :twisted:

racing относиться к чистому резанному повороту примерно также, как езда на работу на машине - к гонкам формулы. суть то одна....

впрочем, про ЖУЙ с AS соглашусь. все что я хотел сказать - я сказал.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 18:26 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10404
Откуда: Академ
esk писал(а):
Сергей, ты не в те дебри полез. Перечитай ветку с начала,

согласен. найди мое первое сообщение в этой ветке - я вступил в разговор о сути карвинга, а не о состоянии склонов и срывании. и сразу заявил в том первом письме, что ни о чем ином говорить не собираюсь.

мне лично на ине не нравицца по большей части лишь черный неедущий снег за счет вагоноремонтки и южной экспозиции. кстати, лед на трассе искусственного снега образуется за счет растапливания кантом снега, и последующего его пересмерзания. это отлично заметно, если оглядеть пятак возле вешки после соревков/тренировок на искусственном снегу - этот пятак есмь самый настоящий голубой прозрачный лед. на таковом у меня лично проблем карвить нету, но 90-градусный кант уже хреново держит, а точить канты под лед у меня нет желания (катал на 87 градусной заточке, чехлов не напасешься:). и я не критикую ледовые склоны - ибо куканов меня в свое время научил своей бутылочкой, что ice not lie ;) и действительно - снег может подвести, лед - никогда. но есть еще (чудо, чудо!) такой снег, который не подводит, но и не лед.... байкальск, и любой иной около-морской снег. липкий, скользкий, не собирающийся в кучи, не разбивающийся за день катания. carver's paradise.

в остальном - я с тобой полностью согласен.

также как и с тем, что человеку без устойчивого навыка резанного ведения на ине в большинстве случаев просто опасно катать, особенно если там много народу. насмотрелся.... видимо, про это и говорил упырь. но я говорил не про это.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 18:53 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 10.03.2005, 21:28
Сообщения: 102
Откуда: nsk
terekhov писал(а):
согласен. найди мое первое сообщение в этой ветке - я вступил в разговор о сути карвинга, а не о состоянии склонов и срывании. и сразу заявил в том первом письме, что ни о чем ином говорить не собираюсь.

Ну всё, консенсус! Пора эту часть ветки в "технику катания" утащить уже. По "сути карвинга" можем еще пообсуждать.
Лично мое видение таково: то, что называют карвингом на досках - принято называть фанкарвингом на лыжах. Ибо современные лыжи позволяют вести резаный поворот даже совсем новичкам, первый раз вставшим на лыжи - и это большинство людей (так уж сложилось) называют "каааарвинг", имея в виду халяву в поворотах, в противовес классической технике. В том смысле, что только закантовался - и вот тебе дуга, никаких усилий, никакой техники, никаких изматывающих тренировок от плуга через параллельное ведение в резаные дуги.
Досочники же не имеют для этого этапа никакого специального названия - у них снаряды изначально под это заточены. Поэтому "карвинг" на доске - это доступная по большей части исключительно хардбутерам техника, когда райдер начинает играться с гравитацией и центробежными силами, в процессе этой игры практически ложась на склон. В лыжах подобная техника называется "фанкарвинг" - в противовес "карверам"-халявщикам, уверенно рассекающим только пологие хорошо отратраченные склоны.

Отдельно стоит рассматривать спортсменов - в их технике карвинг как был изначально (прогиб классических прямых лыж засчет техники, результат - то самое резаное ведение), так и остался на новых приталенных лыжах - разве что дуги стали четче, радиусы - меньше, а проскальзывание пяток практически исключилось.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005, 20:17 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10404
Откуда: Академ
esk писал(а):
....

консенсус! :)

проведу параллели с музыкальным потреблением:
фрирайдер (настоящий, продвинутый, а не в обычно-ругательном смысле) == меломан
рэйсер == звукорежиссер
фрикарвер == аудиофил
"ленивый карвер" и любой иной отдыхательно катающийся == девочка с плеером, при этом обязательно всем доказывающий, что он и аудиофил, и меломан, и звукорежиссер в одном флаконе :)


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005, 11:31 
Не в сети
Вурдалак Герман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.2005, 14:48
Сообщения: 1539
Фото: 70
Откуда: NSK
Снаряд: двенаги
Места катания: Google Chrome
БУГАГА :lol:
что-то я аж икать начал как часто меня вспоминали :)
хочу внести несколько уточнений:
- на ине катался в прошлом сезоне на БУшной неплохо сохранившейся классике
- катался уже под весну когда началось стаивание и ЛЕД БЫЛ! именно ЛЕД...
нынче хочу попробовать вами описаную ЖЕСТКУЮ трассу на новом еквипе. всенеприменно расскажу очучения :)

_________________
Wouldnt it be great to heal the world with only a song (c) Serj Tankian S.o.a.D.
==
Не стоит меня злить..... мне скоро негде будет прятать трупы!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005, 12:12 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7678
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
esk писал(а):
Ну всё, консенсус! Пора эту часть ветки в "технику катания" утащить уже. По "сути карвинга" можем еще пообсуждать.
Лично мое видение таково: то, что называют карвингом на досках - принято называть фанкарвингом на лыжах. Ибо современные лыжи позволяют вести резаный поворот даже совсем новичкам, первый раз вставшим на лыжи - и это большинство людей (так уж сложилось) называют "каааарвинг", имея в виду халяву в поворотах, в противовес классической технике. В том смысле, что только закантовался - и вот тебе дуга, никаких усилий, никакой техники, никаких изматывающих тренировок от плуга через параллельное ведение в резаные дуги.
Досочники же не имеют для этого этапа никакого специального названия - у них снаряды изначально под это заточены. Поэтому "карвинг" на доске - это доступная по большей части исключительно хардбутерам техника, когда райдер начинает играться с гравитацией и центробежными силами, в процессе этой игры практически ложась на склон. В лыжах подобная техника называется "фанкарвинг" - в противовес "карверам"-халявщикам, уверенно рассекающим только пологие хорошо отратраченные склоны.

Отдельно стоит рассматривать спортсменов - в их технике карвинг как был изначально (прогиб классических прямых лыж засчет техники, результат - то самое резаное ведение), так и остался на новых приталенных лыжах - разве что дуги стали четче, радиусы - меньше, а проскальзывание пяток практически исключилось.


вооо очень грамотно все расписал. Предлагаю на этих определениях понятий и остановиться:)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005, 12:20 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 09.08.2002, 15:09
Сообщения: 4526
Фото: 126
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: Сибирь, Европа
Вообще эта тема начиная с обсуждения резанного ведения и пр. проситься в тему Техника катания, но никак в Альтернативы.

_________________
Константин


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2005, 16:20 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 10.03.2005, 21:28
Сообщения: 102
Откуда: nsk
Видел сегодня хардбутера на Ине. Все-таки замечательный снаряд эта жесткая доска! Интересно, это кто-нибудь из местных был?

ps: склон на Ине отличный, очень ровный и жесткий. на спортивной трассе зачем-то вырыли траншею поперек спуска.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005, 12:40 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2005, 17:21
Сообщения: 1289
Фото: 36
Откуда: Новосибирск - Москва
Снаряд: офисный стул, домашний диван...
Ну все, разобрались с терминологией? :D
Расскажите лучше про состояние склонов на Ине :)

Последний раз был в конце ноября (где-то вторые выходные после открытия). Тогда по первой трассе уже можно было катать, остальные трассы - на страх и риск (рисковать приходилось не только снарягом :))... к вечеру выкат выскребли до земли...

Как там щас дела обстоят? (по сравнению с ноябрем)
Кто был в последние дни - колитесь :)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005, 12:56 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2003, 20:43
Сообщения: 269
Откуда: из Афин
Снаряд: лыжи
Каталась вчера на Ине, если честно - не понравилось, снега мало, периодически на склоне попадались участки выскребленного до льда снега. не очень приятно было на них попадать, потому как даже новенькие прокатные Head Шейпы скидывало...
КАк результат выбитый палец и пара синяков...
Да. Еще я очень чайников там боялась....жуть 8O

_________________
Если женщине обламывают крылья, она начинает летать на метле :twisted:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005, 13:57 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2003, 11:22
Сообщения: 305
Фото: 31
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: Новосибирск и окрестности
Что значит снега мало, если камней и земли нет на трассе, то стало быть снега нормально.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005, 14:01 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7678
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Таис писал(а):
потому как даже новенькие прокатные Head Шейпы скидывало...


если скидывало нове шейпы, то чайник это ты, потому что если у них новые острые канты, они лед превосходно держат... они собственно и предназначены для максимально жесткой трассы...

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005, 14:41 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 10.03.2005, 21:28
Сообщения: 102
Откуда: nsk
Таис писал(а):
Каталась вчера на Ине, если честно - не понравилось, снега мало, периодически на склоне попадались участки выскребленного до льда снега. не очень приятно было на них попадать, потому как даже новенькие прокатные Head Шейпы скидывало...
КАк результат выбитый палец и пара синяков...
Да. Еще я очень чайников там боялась....жуть 8O


Грузи кант!™ Был там в субботу - несколько раз спустился на спортсклоне, потом там выключили подъемник. Остаток катания провел на общем спуске, раскатывая его огромными дугами шириной во всю трассу, без палок, в максимальной закантовке. Сорвало один раз - исключительно по причине "самдурак".


   
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites