Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.12.2004, 15:49 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2002, 14:02
Сообщения: 2776
Фото: 280
Снаряд: Madd Alpine
Места катания: Не важно где, главное с кем!
К E-gorke, разумеется, никакого отношения не имеет, просто на мой взгляд оч. интересный материал:

Российские интернет-магазины: ловушки на каждом шагу
Декабрь — время потребительского бума. Поскольку в этот период у большинства покупателей свободного времени мало, многие, стремясь его сэкономить, пользуются услугами интернет-магазинов. Вопрос о том, доверять ли онлайн-торговле в целом, сегодня перед большинством пользователей не стоит: обычно покупка оказывается успешной. Однако существенную ложку дегтя в массу преимуществ покупок в Сети вносят случаи обмана покупателей, ошибок в формировании заказов, завышения декларированных цен и т.п. Поэтому особая бдительность при покупках товаров в онлайн-магазинах в предновогодний период не помешает.
Покупатели интернет-магазинов чаще всего жалуются на задержку товаров, плохое «время отклика» онлайн-точки на запрос пользователя, доставку «не того товара» и т.п. Например, не единожды столкнувшись с медлительностью интернет-магазина «Озон» (на доставку заказа из Москвы в Москву в пределах одного района уходит 1–2 недели), наша собеседница решила «перехитрить» «Озон», у которого на складе обнаружился нужный школьный учебник, и оформила самовывоз. Придя через три дня в магазин и распечатав пакет, она обнаружила другой учебник. Хорошо, что заказ был проверен сразу, и деньги были возвращены на месте. Но компенсировать покупательнице время на поездку впустую, разумеется, никто не стал, и комплектовщик товара никакого наказания не понес. Однако ситуация с книгами — это еще цветочки по сравнению с теми случаями, когда речь идет о покупке в интернет-магазине крупногабаритного товара.

Заказав себе тренажер определенной модели в интернет-магазине «Ваш магазин», покупатель попросил привезти его в загородный дом. Тренажер привезли через месяц, но собирать не стали - домочадцев клиент не предупредил о том, что курьеров надо будет на этот счет проконтролировать. Покупателю пришлось договариваться потом о сборке отдельно, дополнительно оплачивая вызов курьера в Подмосковье. Когда тренажер, наконец, был собран, клиент увидел, что он представляет собой не то, что было заказано. Клиент терпеливо попросил заменить товар, но первоначально заказанной модели снова не оказалось и его снова попросили подождать. Чем окончится эта история - пока не известно, ведь «тренажерный сериал» длится уже несколько месяцев и претензии клиента к магазину до сих пор не урегулированы.

Примечательна также история о покупке другого «крупногабарита» — новой электроплиты за неделю до Нового года. Так случилось, что подходящая по габаритам плита оказалась только в интернет-магазине 003.ru. На сайте этого магазина также было отмечено, что при доставке новой плиты грузчики по желанию покупателя утилизуют старую. Воодушевившись перспективой предновогодних перемен в доме, семья оформила заказ. Плиту привезли, но не смогли подключить — необходимо было монтировать новую, более мощную розетку. Звонок в сервисную службу 003.ru не привел ни к чему хорошему — технические специалисты оказались загруженными на две недели вперед. Выносить старую плиту грузчики не хотели, мотивировав свой отказ тем, что при заказе диспетчер не внесла соответствующую пометку в заказ. Но если вопрос утилизации решили 500 рублей, выданные на руки грузчикам, то возможности проверить плиту на работоспособность не было, пришлось брать «кота в мешке». Зато вполне реальной оказалась перспектива остаться на Новый год без возможности что бы то ни было приготовить. Возникает вопрос: зная обо всех «новогодних сюрпризах», приготовленных 003.ru, стали бы эти клиенты обращаться за покупкой в данный магазин?

К слову, проблему удалось решить с помощью сервисной службы магазина М.Видео, согласившейся доделать чужую работу, и подключившей злополучную плиту в тот же день. (Кстати, опыт общения с этим интернет-магазином показывает, что возможно совместить процесс покупки и установки крупной бытовой техники, экономя при этом время клиента: в частности, при покупке стиральной машины диспетчеры магазина сами предложили автору прислать технического специалиста за три часа до доставки покупки, чтобы тот смог сам проверить товар, подключив его к готовой «инфраструктуре»).

Но если ранее речь шла о том, что подвохи и нестыковки могут ожидать покупателей даже в достаточно известных сетевых магазинах, то покупки в фирмах-однодневках, заманивающих покупателей низкой ценой — это лотерея, которая может оказаться отнюдь не беспроигрышной.

Выбирая для дома ЖК-монитор, один из наших собеседников, конечно, хотел сэкономить и найти свою «мечту» по лучшей цене. Дело тоже было перед Новым годом. Он зашел на www.Price.ru и увидел нужную модель в компании IP-net. Некто г-н Журавлев, представитель магазина, подтвердил наличие таких мониторов, однако отметил, что магазин занимается только продажей за безналичный расчет. И покупатель перевел (через своих знакомых) около $700 долларов. После перевода денег представители IP-net неделю «тянули» время, утверждая, что нужная модель внезапно исчезла со склада и вот-вот появится, потом «пропали». Тем временем появились аналогичные претензии к этой компании: обманутых покупателей было много, они собирались подать в суд, и если бы речь шла о юридической организации, деньги можно было бы отсудить. Но человек перевел деньги через своих друзей, привлекать которых в качестве свидетелей на суде он счел неудобным. В итоге — $700 были потеряны безвозвратно.

«Подобные компании как грибы растут на фоне бурного роста предновогоднего спроса, — отметил в беседе с CNews эксперт, пожелавший остаться неназванным. — При этом безналичные переводы являются наиболее рискованными способами расчета с интернет-магазинами, по крайней мере, в России». По мнению нашего собеседника, при приобретении товаров через интернет-магазины, помимо фактического обмана, клиентов подстерегает другая напасть: риск приобретения «серого» товара. Он отмечает, что в 2003 году 30% проданных через московские интернет-магазины товаров оказывались «нелегально поставленными». Стоит ли говорить о том, что в этом случае о гарантийной поддержке продукта можно забыть?

Наш собеседник также рассказал, что подобный случай возник при покупке мобильного телефона в интернет-магазине «Мобилизатор». «Курьер привез товар без чека, с гарантийным талоном, оформленным на какую-то питерскую компанию, более того, цена была на 1 тыс. рублей выше заявленной на сайте, — отмечает он. — Естественно, увидев все это, я от покупки отказался, хотя возмущению курьера не было предела».

«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» — эта шуточная фраза хорошо ориентирует покупателей на весь процесс работы с интернет-магазином, утверждает Тимур Аитов, директор по развитию бизнеса РБК СОФТ. «Что за магазин? Какова схема его бизнеса? Имеется ли материнская офлайновая компания? Куда предъявить претензии, если что-то не так? Эти простые вопросы желательно задать самому себе перед тем, как посылать куда-либо деньги. Важно убедиться, что реально существует место предъявления претензий (имеется реальный физический адрес, приведенный на сайте), магазин имеет понятную схему бизнеса и историю приобретения товара. Конечно, сидя дома за экраном монитора все это сделать непросто и риск обмана пока еще велик. Поэтому при покупках лучше ориентироваться на известные бренды с хорошей репутацией, а не гнаться за низкой ценой. Хотя и у известных магазинов бывают проблемы с происхождением товара, тем не менее, обманывают там гораздо реже, да и претензии предъявить гораздо проще», — считает г-н Аитов.

От себя добавим, что право на отказ от приобретения товара (а также на замену его в течение двух недель после покупки) остается у покупателя всегда. И с интернет-магазином, который не может гарантировать соблюдение российского законодательства в области защиты прав потребителя, разумному покупателю, бесспорно, не по пути.

ОРИГИНАЛ:
http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /03/169551


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.12.2004, 19:13 
Не в сети
Только что зашел

Зарегистрирован: 20.09.2004, 17:37
Сообщения: 22
Статья не относится к Е-Горке! (покупай через инет!!!)

Интернет магазин www.E-Gorka.ru начал свое существования с регистрации организации ООО «Электронный магазин», и получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица за номером 1045401940297 от 14/09/2004 – дату можно считать, датой рождения :) .
В своей деятельности наш интернет магазин руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам". На все купленные в нашем магазине товары мы выдаем необходимые документы. Таким образом, Вы имеете на руках все материалы для защиты собственных интересов через суд, в случае, если мы нарушим свои обязательства. В свою очередь мы сделаем максимум возможного, чтобы конфликта не возникло.
На все товары распространяется стандартная гарантия – гарантия производителя. Если Вы обнаружили производственный дефект, свяжитесь с нами, изделие будет заменено, а в случае невозможности замены, оформлен возврат. Каждое изделие перед доставкой проверяется нашими сотрудниками, что значительно уменьшает вероятность доставки изделия с производственными дефектами.
Наш интернет магазин не является полностью виртуальным, наш офис находится в акдемгородке, по адресу – ул. Каптюга 4, ком. 149. По этому адресу находится руководство магазина, продавцы-консультанты, и конечно наш ShowRoom.

Пишите: e-gorka@mustag.ru
Спрашивайте: ICQ: 210406933
Звоните: 333-093.
Или заходите в гости….

С уважением к Вам, Е-Горка.

_________________
Спрашивайте - отвечаем! (с) E-gorka


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2004, 17:00 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22753
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
Есть системная особенность - через интернет хорошо продаются товары, в которых задействована логика но никак не органы чувств.

Как только надо потрогать-пощупать-пооблизывать-пообнюхивать - так сразу же перемещаемся в реальный мир.

А вот коды, цифры, права доступа и тд - тут конечно интернет впереди по удобству

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2004, 14:44 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22753
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
Цитата:
Президент РФ Владимир Путин подписал закон "О внесении изменений в закон "О защите
прав потребителей" и о признании утратившим силу пункта 28 ст.1 ФЗ "О внесении
изменений и дополнений в закон РФ "О защите прав потребителей", принятый Госдумой 26
ноября и одобренный Советом Федерации 8 декабря 2004 года, сообщает AK&M.
Закон направлен на усиление гарантий прав потребителей. В частности, документ
предусматривает установление ответственности импортеров за ненадлежащее качество
импортных товаров. Также прописано право Правительства РФ издавать для потребителя и
продавца правила, обязательные для договоров купли-продажи, энергоснабжения,
выполнения работ, оказания услуг.
Закон предусматривает также обязательность содержания в сведениях о товаре
информации о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением
генно-инженерно-модифицированных продуктов.
Нововведением является статья о защите прав потребителей при приобретении товара
через Интернет. Согласно документу, потребитель в праве отказаться от товара в любое
время до его получения, а также после приобретения товара в течение 7 дней. Кроме того,
потребитель в праве предъявить исковое заявление в случае приобретения товара
ненадлежащего вида.

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites