Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.05.2005, 15:32 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 21.05.2004, 12:54
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Итак, как не прискорбно это осознавать я сам виноват в случившемся.
Совершенно невероятным образом на месте оказался мой друг со старой работы и совершенно случайно он снял на фотоаппарат именно это трагический взлет. Я получил видео только вчера и был шокирован тем что я там вытворял с клевантами. Если бы кто смотрел сзади...

Вообщем купол я вывел полностью и хорошо. Но видимо сказались полеты в белокурихе где мы пождимали клеванты чтобы снизить взлетную скорость. Я держал их до срыва на уровне пояса(хотя думал что на уровне плечь). Видно что купол в предсрывном режиме набирал высоту. Затем он стал кренится влево и я еще больше затянул правую клеванту до бедра-(это было роковой ошибкой) после чего купол сорвался по правой консоли а потом и весь. Взет длился 3 секунды. Падение с 4-5 метров
Точка.

Потом было просто падение с зажатыми клевантами, дерганье ногами чтобы перейти в вертикальное положение и приземление на ноги но в полусидячем (видимо) положении. Больно смотреть ....
В результате неполный взрывной перелом позвоночника.

Спасибо Всем за поддержку в больнице. Спасибо хирургам НИИТО.
Самочувствие нормальное, через 4 месяца думаю смогу снять корсет.

_________________
нелетный период ...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005, 20:45 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15263
Фото: 21
Откуда: Академ
что сказать - выздоравливай скорее.

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005, 10:08 
Привет Юр, что сказать ..... выздоравливай скорее. И как бы это видео у тя умыкнуть, я собираю такие моменты. :roll:


   
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005, 10:13 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Anonymous писал(а):
Привет Юр, что сказать ..... выздоравливай скорее. И как бы это видео у тя умыкнуть, я собираю такие моменты. :roll:

Это был Я .... авторизоваться забыл.

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005, 12:03 
Не в сети
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2004, 15:44
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск, 8-913-913-0999
Привет Юра! Побыстрее выздоравливай, если появится желание на поле попасть звони подберу, можно лёжа, если сидеть нельзя, машина позволяет.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12.05.2005, 13:57 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
yuramk писал(а):
Итак, как не прискорбно это осознавать я сам виноват в случившемся.
Совершенно невероятным образом на месте оказался мой друг со старой работы и совершенно случайно он снял на фотоаппарат именно это трагический взлет. Я получил видео только вчера и был шокирован тем что я там вытворял с клевантами. Если бы кто смотрел сзади...

Вообщем купол я вывел полностью и хорошо. Но видимо сказались полеты в белокурихе где мы пождимали клеванты чтобы снизить взлетную скорость. Я держал их до срыва на уровне пояса (хотя думал что на уровне плеч). Видно что купол в предсрывном режиме набирал высоту. Затем он стал кренится влево и я еще больше затянул правую клеванту до бедра-(это было роковой ошибкой) после чего купол сорвался по правой консоли а потом и весь. Взлет длился 3 секунды. Падение с 4-5 метров.
Точка.

Потом было просто падение с зажатыми клевантами, дерганье ногами чтобы перейти в вертикальное положение и приземление на ноги но в полусидячем (видимо) положении. Больно смотреть ....

Юра, здорово, что у тебя есть мужество заявить о наличии такой видеозаписи, и мужество признать свою ошибку. Молодец, уважаю!

Я за 2 прошедшие недели просто голову себе сломал, пытаясь сгенерировать ВСЕ возможные варианты развития событий, исходя из моих знаний о поведении купола в нештатных режимах, и тех вводных, которые были известны (и одной из важнейших вводных была твоя информация, что руки были ЧУТЬ поджаты, на уровне плеч).

Наличие видео даст возможность ОБЪЕКТИВНО всё оценить.

По режиму взлёта. Я пока не видел видео, но указанные 4-5 метров высоты и 3 секунды полёта - это абсолютно нормальный, ШТАТНЫЙ режим взлёта. И Моцарт написал полный бред, причём описывая события как факт:
Амадей Моцарт писал(а):
И не было бы входа в режим, если бы Вектор тянул своих пилотов на в два раза меньшей тяге. Какие +5?!! Не более +1! Ну максимум +2.5 метра в секунду - грань безопасной затяжки. Отрыв и затяжка на +5 м/с - просто недопустимы. А в Векторе судя по углам наклона купола назад (постоянно наблюдал над полем) все +6 практикуются.
http://www.mustag.ru:/phpBB2/viewtopic. ... c&start=90
Очень неприятно было тогда читать эти глупости (особенно учитывая реальные нагрузки, с которыми мы тянем, полученные с динамометра, а не из "наблюдений" Моцарта). Как будто это не соратник-пилот писал, а злопыхатель... Ну да ладно, Моцарт он и есть Моцарт...(((((



Юрка, поправляйся быстрей! Мы с тобой ещё полетаем. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что так получилась - но пойми, что жизнь на этом не закончилась... И если тебя потянуло в небо, в полёт, то избавиться от этого уже сложно.

Просто будем в будущем осторожнее, и дай нам Бог не повторять ошибок.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005, 15:34 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 21.05.2004, 12:54
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Взлет (тяга) была штатной все подозрения на лебедку были ложными, могу это подтвердить.

Толя или Саша можете подьехать ко мне я дам вам запись она 16 Мег занимает можно на флашке унести или с диском приходите тут и запишем. Только не хотелось бы мне чтобы копии уходили за пределы клуба. Можно курсантов пугать этой записью :( . И еще ренген приложить :)

_________________
нелетный период ...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12.05.2005, 19:41 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Командор писал(а):
И Моцарт написал полный бред, причём описывая события как факт:
Амадей Моцарт писал(а):
И не было бы входа в режим, если бы Вектор тянул своих пилотов на в два раза меньшей тяге. Какие +5?!! Не более +1! Ну максимум +2.5 метра в секунду - грань безопасной затяжки. Отрыв и затяжка на +5 м/с - просто недопустимы. А в Векторе судя по углам наклона купола назад (постоянно наблюдал над полем) все +6 практикуются.
http://www.mustag.ru:/phpBB2/viewtopic. ... c&start=90
Очень неприятно было тогда читать эти глупости (особенно учитывая реальные нагрузки, с которыми мы тянем, полученные с динамометра, а не из "наблюдений" Моцарта). Как будто это не соратник-пилот писал, а злопыхатель... Ну да ладно, Моцарт он и есть Моцарт...(((((

Приношу извинения, конечно динамометр - вещь объективная.
Пилоту желаю быстрее поправиться.
Как только я уехал - пошла череда происшествий. При мне ничего подобного никогда не было.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.05.2005, 09:15 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Амадей Моцарт писал(а):

Как только я уехал - пошла череда происшествий. При мне ничего подобного никогда не было.


Ну и......
вывод:
Нафига уехал то....? Давай обратно раз без тебя не как... :lol:
не гоже друзей то бросать если видешь, что ты единственная как выяснелось поддержка и опора.
Или может ты уже и не считаешь нас своими друзьями так ты скажи прямо ....
Мы вот говорим, нам без тя плохо и мы тя не бросали, а ты........ ?
Вместо многоточия вставить то что думается у кого какая фантазия... :lol:
При личной встречи диалог можно развернуть в более откровенной форме... :wink:

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2005, 16:51 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2003, 19:37
Сообщения: 1863
Фото: 4
Откуда: Академ городок (НСК)
Юра поправляйся.

Я когда сорвался на стенном маршруте на 5А.
после того тоже долго в горы не ходил - лет 8.
прошло время и меня снова потянуло в Горы.
Уже 3 сезона как Хожу. Правда не на такие уже маршруты.
Но хожу.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2005, 17:03 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
yuramk писал(а):
Взлет (тяга) была штатной все подозрения на лебедку были ложными, могу это подтвердить.

Толя или Саша можете подьехать ко мне я дам вам запись она 16 Мег занимает можно на флашке унести или с диском приходите тут и запишем. Только не хотелось бы мне чтобы копии уходили за пределы клуба. Можно курсантов пугать этой записью :( . И еще ренген приложить :)


Не вопрос Юр я сегодня приеду жди.... сообщение 17:03 время, день 13 мая 2005.

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2005, 09:08 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Ролик с падением забрал....Ну чё сказать..... ОЙ...

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005, 12:48 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
На тему ЛП - появилось сообщение о ЛП на Юце 8 мая - http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=19755 .

Вот ведь как народ летает...

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005, 13:14 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Командор писал(а):
На тему ЛП - появилось сообщение о ЛП на Юце 8 мая - http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=19755 .

Вот ведь как народ летает...

Дааа читал на параплане вот только выложить чё-то не решился... :lol:
В 90% ЛП виной всему собственные амбиции.... :!:

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005, 13:36 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2003, 19:37
Сообщения: 1863
Фото: 4
Откуда: Академ городок (НСК)
Если бы не :78:
то может и не случилось этого.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005, 13:50 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
KOnstantin писал(а):
Если бы не :78:
то может и не случилось этого.

Насколько я понимаю, это просто стиль полётов такой.

Больше всего меня поразила философская фраза "кат": "Дык такая песня у нас стабильно раз в месяц случается, только раньше ТАКОГО количества гипса на нем еще не было...."

Гвозди можно делать из таких людей!

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005, 13:59 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
KOnstantin писал(а):
Если бы не :78:
то может и не случилось этого.

Надо иметь не только каску на голове, но и мозги в ней.... :r: (В голове)...

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005, 23:06 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Нашёл ещё одно описание из жизни этого же "героя" - http://paravia.ru/forum/viewtopic.php?t ... 3c2f61b4b6

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005, 09:07 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15263
Фото: 21
Откуда: Академ
Командор писал(а):
Нашёл ещё одно описание из жизни этого же "героя" - http://paravia.ru/forum/viewtopic.php?t ... 3c2f61b4b6


это уже диагноз

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites