Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 00:08 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Сегодня Моцарт с группой парапланеристов выехал на полеты и сделал полет в динамике с возвращением в районе станицы Голубицкой на Таманском полуострове на побережъе Азовского моря.
До Моцарта стартовал только один пилот, который приземлился в море.
Моцарт сел на место старта.

Затем, пилоты, решив, что ветер "косит", переехали 30 километров на второе место в районе Пересыпи, "выправив" ветер строго в склон.
Пока ехали, ветер усилился.
Один пилот отважился взлететь, и после серии асимметричных подворотов, сел также в Азовское море.

Тут Моцарт решил показать класс, и с помощью трех помощников, стартовал СНИЗУ ПОД СКЛОНОМ. Моцарт поначалу благополучно вылетел вверх на уровень склона и далее на 15 метров над склоном. Выжав акселератор на половину хода (первая ступенька), Моцарт несмотря на это, начал пятиться назад от обрыва. За спиной Моцарта оказались 4 автомобиля, два из которых - микроавтобусы. Моцарт подлетел к крыше ближнего на три метра, и неожиданное ослабление ветра продернуло Моцарта вперед за обрыв. Но через 5 секунд, следующее усиление ветраснесло Моцарта назад от обрыва. Вытянув вперед ноги, Моцарт задом пролетел над микроавтобусом на высоте 20 сантиметров от крыши. За микроавтобусом через 3 метра стоял второй микроавтобус. Точка приземления была между ними. Купол сняли со второго микроавтобуса.

Но на этом героизм Моцарта не закончился, и Моцарт решил "исправить" ошибку - неполное выжатие акселератора.
Следующий старт Моцарт осуществил также снизу, взлетев вверх на уровень обрыва, и над обрывом на высоту 20 метров... Полное выжатие акселератора несколько улучшило режим полета. Медленно отлетев в динамике на четверть километра в сторону на полном акселе, Моцарт вдруг почувствовал, что пятится спиной от обрыва несмотря на полное выжатие акселератора! Моцарт начал терять высоту и увеличивать горизонтальную скорость назад несмотря на аксель! Моцарт вспомнил, что спиной он уже летал, схватился за третий ряд строп, не отпуская акселератора, и.....

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 10:09 
Не в сети
~~~~~~~~~~

Зарегистрирован: 11.02.2003, 11:59
Сообщения: 9193
Фото: 365
Снаряд: *****
Места катания: *
офтопик: это фишка такая о себе в третьем числе говорить? :)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 10:49 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
spall писал(а):
офтопик: это фишка такая о себе в третьем числе говорить? :)

:lol: :lol: :lol: Кто его знает ..... это нармалёк он так всегда пишет.
Во второй части если будет такие слова как Я и Моцарт далжны встречаться чаще... :lol: :lol: :lol:
Давай Жека продолжай чё там дольше то?, Или ты просто не помнишь чё было после (и.....) :wink:

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 11:13 
Станеш ты, Женя, теперь налетывать свои часы исключительно в динамике...
За обрывом как правило стоячий ротор, стартовать в нем или садиться удовольствие небольшое. Ты фронталку схлопотал? Или просто посадка в сильный ветер тебя так воодушевила?


   
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 12:45 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2003, 19:37
Сообщения: 1863
Фото: 4
Откуда: Академ городок (НСК)
Моцарт не может ответить в форуме не дают ему нотебук в кроватку..


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 14:21 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
spall писал(а):
офтопик: это фишка такая о себе в третьем числе говорить? :)


Да, это фишка - имидж Моцарта. Я Моцарт только на полетах. А когда прихожу на работу я Евгений Евгеньевич. Вот и вспоминаю как Моцарт вчера рассекал.

Кстати, с Моцартом ничего страшного не случилось. Показал класс. Остальные просто побоялись летать в такую погоду. Погода была не для новичков. Только Моцарту по зубам. :-)

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 14:33 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Бетховен незарегестрирова писал(а):
Станеш ты, Женя, теперь налетывать свои часы исключительно в динамике...
За обрывом как правило стоячий ротор, стартовать в нем или садиться удовольствие небольшое. Ты фронталку схлопотал? Или просто посадка в сильный ветер тебя так воодушевила?


Да нету тут никакого ротора. Сверху ровное поле и обрывистый берег к азовскому морю высотой 50-60 метров. В длину 3 километра. И таких мест тут куча. На все без исключения направления ветров. Перепады до 800 метров. Наборы высоты летом до 2 километров (даже без лебедки, при старте с горы). Думаю, я ничего не потерял, если не сказать больше. Вчера из троих пилотов я был выше всех, дальше и дольше всех. Мой Свинг Вентус набрал такую высоту в динамике, как ни какой другой купол. Покупать Аэрос, Озон - ошибка (маркетинговый трюк производителей и дилеров). Свинг (именно первый Вентус) летает лучше. Осталось переломить стереотип. А это нелегко.

А то, что ты набрал на 100 метров больше меня летом на Акценте (2500 метров), так это только от моей неопытности. Я тогда только-только начал летать.

Кстати у меня не было ни фронталки, ни одного асимметричного подворота за три полета.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 14:34 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
KOnstantin писал(а):
Моцарт не может ответить в форуме не дают ему нотебук в кроватку..


Не преувеличивай. :-)

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 14:42 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Женя, читаю и смеюсь!
всетки жалко что ты уехал - соревноваться с твоими амбициями - это еще то удовольствие :D

не сомневаюсь в твоих способностях 8)
уже не сомневаюсь в Вентусе :wink:
но не хотелось бы, чтобы ты стал ВЕЛИКИМ МОНСТРОМ (МОЦАРТОМ) динамиков

сменю купол к началу сезона и увеличу таки дальность за сотню и за 4 часа


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 15:18 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Бетховен писал(а):
Женя, читаю и смеюсь!
всетки жалко что ты уехал - соревноваться с твоими амбициями - это еще то удовольствие :D
сменю купол к началу сезона и увеличу таки дальность за сотню и за 4 часа


Моцарт собрался покупать Тандем 45 метров, чтобы сделать всех по высоте и дальности (без пассажира). :-)

А если серьезно, позволит ли полет на тандеме в одиночку увеличить высоту полета в термиках???

Я придумал новый режим - ОБРАТНАЯ ГЛУБОКАЯ СПИРАЛЬ!
Вход: в термике делается асимметричный срыв, удерживается негативное вращение, затем быстро делается срыв второй консоли, и начинается вход в обратную глубокую спираль - кромка купола направлена вверх, купол "ввинчивается", только не вниз а вверх, набирая высоту. При скорости купола 6 метров в секунду и скорости попутного потока 3 метра в секунду, скороподъемность в обратной глубокой спирали составит 9 метров в секунду! :-)

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 15:31 
купи лучше Эдванс Сигму 6 (не шучу)
в апреле приедешь, мобуть на Селекте пролетишь...


   
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005, 15:51 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
24 фотографии с места событий!

http://shapoval.fotoplenka.ru/

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005, 02:18 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Амадей Моцарт писал(а):
24 фотографии с места событий!

http://shapoval.fotoplenka.ru/

Нююю ...? а ты сам тотам де....?

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites