Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.12.2013, 17:22 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 25.02.2012, 17:01
Сообщения: 41
Фото: 0
Откуда: Томск
Снаряд: Nova Factor 21
Места катания: Томск Лагерный сад
18 декабря 2013 г

_________________
Видеоканал Александр Попов


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.01.2014, 16:49 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 25.02.2012, 17:01
Сообщения: 41
Фото: 0
Откуда: Томск
Снаряд: Nova Factor 21
Места катания: Томск Лагерный сад

_________________
Видеоканал Александр Попов


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.01.2014, 20:20 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
На следующей недельке ждите в гости..)) Сколько там сейчас русских? Где вас искать? Какие телефоны-частоты для связи?

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.01.2014, 23:01 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 25.02.2012, 17:01
Сообщения: 41
Фото: 0
Откуда: Томск
Снаряд: Nova Factor 21
Места катания: Томск Лагерный сад
На пляже Sea Beach Bungalo в городе Чумпхон, рускких человек 6

_________________
Видеоканал Александр Попов


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08.01.2014, 09:58 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
а ты уже дома?

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15.01.2014, 14:13 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 25.02.2012, 17:01
Сообщения: 41
Фото: 0
Откуда: Томск
Снаряд: Nova Factor 21
Места катания: Томск Лагерный сад
Да, я дома

_________________
Видеоканал Александр Попов


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15.01.2014, 14:15 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 25.02.2012, 17:01
Сообщения: 41
Фото: 0
Откуда: Томск
Снаряд: Nova Factor 21
Места катания: Томск Лагерный сад
Наконец-то руки дошли до отчёта, хотя тут скорее меня мотивировали.
1) КАК пришла в голову идея. Заехали в турфирму, там горячие путёвки в Таиланд с вылетом из Томска. Короче туда обратно вместе с дельтапланерной страховкой обошлось 13600 р. Страховался вЛиберти страхованиечерез турфирму.
2) Как добирался до места полётов. 5 тыс. км на Boeng-e 757-ом, авиакомпания UtAir до Бангкока, затем такси до автовокзала 500р, оттуда автобусом до Чумпхона 591 руб. Там снял домик бунгало на море за 300 р в сутки. Познакомился с русскими пилотами, они мне показали дорогу на гору. От горы жил в 25 км, взял мотобайк за 200р в сутки и каждый день мотал по 50 км.
3) Полёты Приехали на гору, там живёт австриец Тим Хоган, он осуществляет завоз на гору за 100р, а также у него мы оставляли свои крылья - бесплатно, но пользование горой ещё 100р в день. Летал 7 дней из семи.
День 1 На пляже дует так, что мама не горюй, все в раздумьях, а стоит ли ехать. Через 25 км ситуация меняется координально. Завезли нас всех на гору (перепад 250м) наверху полный штиль, сидим, ждём, никто не стартует. Чуть погодя, стал поддувать ветерок, слабые потоки начали сходить. Стартует первый пилот, ушёл далеко в левую сторону, ничего не найдя, зашёл на посадку. Буквально сразу за ним стартовал второй пилот и тоже пошёл искать потоки слева. Третий пилот на удивление для меня тоже полетел влево. Все просыпались. Двое стартовали в хорошую фазу и справа от старта выкрутили слабенький поток. Понимая, что погода ещё слабая, я жду до последнего, но поскольку в случае просадки у меня есть шанс успеть на машину подбора, стартую, ничего не нахожу, сливаюсь, как новичок. Как оказалось оно и к лучшему, пока мы заезжали на гору, те двое, что выкрутились и держались в воздухе просели оба. Завоза больше не было, и им пришлось идти пешком, а пока они шли вся самая вкусная погода уже кончилась. В первый день мне удалось выкрутить 1239м при базе 1300, короче под базу. А как термичка стихла так можно было у горы висеть хоть до потемнения. А темнеет там очень резко, буквально за 5-10 минут полная темнота. При высоте 1200 естественно можно было идти на маршрут, но оговорюсь сразу, что цель намаршрутить как можно больше км у меня не было. Цель была пообкручивать потоки, и как можно больше пробыть в воздухе. По поводу маршрутов в этом месте решил сразу, что поскольку подбора у меня нет то буду летать против ветра и с возвращением, ну и треугольники.
День 2 Ветер дул сильнее, был большой снос потоков, именно из-за сноса я бросал их крутить, набирала до 900м абсолютки.
День 3 Тоже большой снос потоков, наборы, правда, чуть повыше до 1100, в общем, то летал у горы
День 4 Первое время я ездил в гору на машине с Тимом, но потом мне надоело ждать толпу и я стал заезжать в гору на мотобайке. Приехал раньше всех. Ветер дул не слабый. Стартовал. Потом ветер усилился. Ребята которые приехали уже после, глядя на меня стартовать, не решились, возможно, потому, что видели что потоков нет вообще, я действительно летал в голом динамике. Спустили мне вниз с горы мотобайк, за что им огромное спасибо. Но вдруг часа в 2 по местному времени, а местное и томское тут одинаковые, погода просто выстрелила. Несмотря на сильный ветер, который так никуда и не делся, потоки стали сходить ровные и высокие. Я набрал высоту и начал засасываться в небольшое облачко, сперва было немного страшновато, не знаю почему, а потом как то даже привык к тому что крутить не надо, а надо просто лететь и тебя поднимает вверх. Так я перелетал от одного облака к другому. Достаточно прикольно, летишь к маленькому облаку, а против ветра лететь долго, даже если оно близко, а когда подлетаешь оно уже большое и тянет :). В общем, в этот день летал я один, но при этом это была лучшая погода за 4 дня. В конце дня сидя в кафе с нами сидел Сергей Елизаров, а у него мнение такое, зачем говорить о полётах, надо летать, а беседы надо вести светские. В общем, при Сергее о своих полётах я никому ничего не рассказывал. Но приехал один тандемщик из Непала, ну он сильно интересовался полётами, и, на следующий день я летал с ним вдвоём.
День 5 В принципе ничего особенного в плане полётов, база как всегда низкая, наборы до 1170, ветер средней силы, а это значит, что маршрутить против ветра очень тяжело. Единственное, что я сразу сказал Сергею, что летать буду очень долго, но он решил всё-таки меня дождаться, чтобы возвращаться вдвоём. Полетав 3 часа он зашёл на посадку. Я сел уже после захода солнца на полтора часа позже. Но вернулись мы всё-таки вместе, по скольку Сергей заблудился по дороге домой.
День 6 В плане погоды ничего особенного, низкая база, наборы до 970, средней силы ветер. Зато до 10 куполов в воздухе, среди которых один буржуйский чувак очень клева крутил спираль, качал винговеры, так что крыло ниже горизонта, делал пампирование на старт, короче было очень прикольно за ним наблюдать.
День 7 Приехал на гору очень рано и поскольку в этот день мне уезжать у меня было очень странное чувство, сначала хотел просто летать безопасно, потом вообще хотел сесть на старт, но термичка уже разыгралась и мне не удалось. Влетел в поток стал крутить и выкрутил аж до 1350, полетел вперед спереди облака, а ветер слабее чем в 4-ый день и летать уже проще. Стал вспоминать с какой стороны (наветренной или подветренной) надо подлетать к облаку. Потом понял, какой ещё стороны, выходит так, что не я в него в летаю, а оно в меня. Ну, это мне всё так лишь казалось, на самом деле в облаке как в таковом я не был, до него ещё далеко, но в стритах полетал в этот день очень удачно. Сел на старте и съехал вниз
Ну затем, билет до Патаии за 560 р. 700км в дороге. Там 3 скучных дня на пляже, шопинг, короче ничего особенного. Go pro там 14,5 т.р. Play Station 4 - 20 т.р. Iphon 5 - 17 т.р. То из за чего я вернулся в на 3 дня в отель во-первых, это завтраки, во вторых мне нужно было вернуться заранее, поскольку чартерные рейсы могут вылетать на 12 раньше запланированного.
В итоге могу сказать, что гора Phao Kung довольно неплохое место для полётов, поскольку это хребет протяжённостью 4 км со стартом в две стороны и довольно широким диапазоном ветра, но для полётов именно зимой. Летом есть горки поближе. Зона старта - в одно крыло, посадки по рации по очереди, кругом непроходимые джунгли, со всякими тварями, темнеет очень резко, то есть всё-таки полёты там без права на ошибку.
Ну и общий бюджет поездки примерно 22 т.р. Да и ещё, как я узнал на обратном пути, компанией UtAir можно возить параплан весом до 25 кг бесплатно.

_________________
Видеоканал Александр Попов


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.01.2014, 20:08 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Круто. Спасибо! Кое-что нового для себя узнал))

Я пока летал один день, на третий день после приезда. В первый день приехали к Тиму с рязанским Мишей - там познакомились с ещё двумя русскими, Сергеем и Мариной. На данный момент больше русских пилотов тут нет (точнее, есть ещё Паша Макаров и Каринка, но они тут без крыльев, приехали чисто кайтиться)))
Первый день - через полчаса после приезда к Тиму началась гроза и настоящий тропический ливень, поехали на пляж.
Второй день - снова с Мишкой приехали к Тиму - сильный дульник, того не было дома. Мишка забрал купол, он назавтра утром уезжал из Чумпхона.
Третий день - небольшой полёт вдвоём с Тимом. Дульник, путевая на Меркури временами была 5-9км/ч. Подвеска новая, аксель не отрегулирован, поэтому ускориться было невозможно. Ну и особого желания не было - потряхивало основательно.
Потом пару дней сильные ветра - я осваивал водный кайт под чутким руководством Макарова. Вчера на жётском приводнении на одну ногу на кайте (не успел сбросить его с ног в воздухе) отбил ступню, сегодня никуда не поехал, восстанавливаюсь)) Серёга сейчас вышел на связь - сегодня они полетали, ветер поутих.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.01.2014, 13:37 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 25.02.2012, 17:01
Сообщения: 41
Фото: 0
Откуда: Томск
Снаряд: Nova Factor 21
Места катания: Томск Лагерный сад
Вам с погодой повезло меньше
phpBB [video]

_________________
Видеоканал Александр Попов


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22.01.2014, 18:18 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 25.02.2012, 17:01
Сообщения: 41
Фото: 0
Откуда: Томск
Снаряд: Nova Factor 21
Места катания: Томск Лагерный сад
phpBB [video]

_________________
Видеоканал Александр Попов


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites