Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моцарт. Будь писателем.
СообщениеДобавлено: 05.12.2004, 13:12 
Привет всем.

Моцарт не пропал?
Жень, что-то скучновато по вечерам.
Может, что придумаешь?
Типа художественной литературы на парапланерную тему.
Хоть что.
У тебя фантазия будь здоров!!!
Можно совершенно придуманные сказки.
Будь писателем!!!
Только желательно на Новосибирском сайте.

Ждем.
Сергей Абакан.


   
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2004, 14:58 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Моцарт пишет только правду и ничего кроме правды. Клянусь на книжке "Мачта летать". Поэтому фантастические нереальные истории от меня не дождетесь. :-)

Скоро у нас обещают потепление до +35 градусов. Кстати, термики есть и сейчас. Еще какие! Только ветер рваный и сильноватый. Здесь перворазники летают по 4 с половиной часа без посадки.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2004, 16:48 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Ты бы уже рассказал подробно, где ты и что ты там делаешь... И сколько ещё пробудешь? (когда мне кокпит ждать :lol: :lol: ?)

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2004, 17:06 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Командор писал(а):
Ты бы уже рассказал подробно, где ты и что ты там делаешь... И сколько ещё пробудешь? (когда мне кокпит ждать :lol: :lol: ?)


Я нахожусь в Интернете. (Виртуальный Моцарт).
Здесь я пишу письма в форумы.
Моцарт здесь пробудет пока живет сам Интернет.
А кокпит ждать 24-27 декабря.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2004, 19:12 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2003, 19:37
Сообщения: 1863
Фото: 4
Откуда: Академ городок (НСК)
Как партизан..

Сидит он в лесу..
За окном вьюга метет..
Смотрит на снежинку.
Грит а вот и перворазрядник полетел.
Грусно смотрит в окно и наблюдает за маленькой снежинкой..
А да летает.. :D :D :D


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2004, 23:36 
Жень.
Ну зря ты так.
Ты же не на злом форуме (не скажу каком).
Ты ведь у себя дома.
А мы не злобные и не завистливые.
Жень ну ты же нас знаешь.
Перед нами не нужно прогибаться.
Почему бы и не написать сказки.
Я хочу еще раз обратить внимание, что нужны добрые и интересные сказки.
Сухая теория всем надоела.
Мы же не тупые обезьяны, чтоб на сто раз читать прописные истины по параглайдингу.
Из прочитанной за все вемя сухой информации я не нашел ну ничего нового.
Нужно призадуматься об этом.
Жень. Я скажу так, что большинство моего окружения не смотрят форумы совсем.
Ну нечего там читать.
Я каждый вечер сижу за компом в качестве читателя, и из всей прочитанной информации ничего не могу рассказать друзьям.
Ну чего рассказать.
Прикинуться супер умным пилотом может каждый из нас, только понты все это корявые.
И натура сибиряков отличается от некой другой натуры.

Быть сказочником не зазорно. Это интересно нам – людям.

Я типа не хочу тебя восхвалять, но пожалуйста, напиши сказку. :)

Сергей Русман Абакан.


   
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2004, 01:42 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Напишу, Сергей, напишу. Только немного погодя.
Я сейчас занят тем, не скажу чем, что тебе даже и близко не придет в голову! Все твои мысли, вся твоя фантазия ну никогда не догадается что я тут делаю, и самое главное ГДЕ.

Вот и Командор уже засомевался, где именно я.

Бах до сих пор не верит, что меня нет в Новосибирске.

И только Бетховен делает вид, что ничего не замечает.

В Афганистане я уже был в 2000-м году. В Пакистане - тоже.
Только не упоминайте слово Багдад. Я дальше.
Так как я зря ничего не делаю, чтоже я такое делаю тут второй месяц?!!

Когда ты узнаешь, ты удивишься и поразишься. Но узнать в этом году никому не суждено. Парапланерный сезон 2004 года в Симфонии закрыт навсегда.

А сказка будет после нового года.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2004, 07:36 
Я сейчас занят тем, не скажу чем, что тебе даже и близко не придет в голову!

Пришла одна мысль в голову, но промолчу.
-Пошлая она. :lol:


   
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2004, 15:11 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Anonymous писал(а):
Я сейчас занят тем, не скажу чем, что тебе даже и близко не придет в голову!

Пришла одна мысль в голову, но промолчу.
-Пошлая она. :lol:


Раз эта мысль пришла тебе в голову, значит, ты не угадал. :)

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 10:35 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Женя, я не делаю вид, что ничего не происходит.
Сделать я ничего не могу... :cry:

Симфония канула в лету, и в общем-то нет более Бетховена.

А планы есть :wink:
Отправил тебе (как всегда на старый адрес) тактику и стратегию полетов планеров парой (от новосибирских планеристов), там много интересного... которое ты сможешь прочитать уже со знанием темы.

если пригодиться уже в новом месте...

а мы ожидаем свежих пилотов от Саши Орлова, может быть в следующем сезоне парами походим, с Борей, с Димкой...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 12:15 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Бетховен писал(а):
Симфония канула в лету, и в общем-то нет более Бетховена.

а мы ожидаем свежих пилотов от Саши Орлова

Звучит так, что типа "пилоты от Симфонии оказались несвежими"... :lol: :lol: :lol:

А если серьёзно... К сожалению, лично для меня прошедший год оказался посвященным администрированию, оргвопросам, первоначальному обучению новичков... С собственными полётами пришлось завязать, лишь удавалось иногда оторваться на выездах, когда курсантов рядом нет. Ну и в тандеме пассажиров поразвлекать.

Зато:
- Появился абсолютно новый костяк пилотов. Ещё не "планирующих" толком, но на это дело надо полгода, по моим прикидкам. Так что к середине следующего лета наши пилоты начнут летать маршруты.
- Отработана технология обучения. Доделываем совместно с Волковым новую книжку курсанта, которая дополнительно упростит процедуру обучения. Появились первые общественные инструктора. Теперь школа сможет обходиться и без меня, и у меня появится возможность хотя бы изредка "улетать".
- Отработали старты на активке. Ещё иногда рвётся трос (правда, теперь в основном на смотчике), ещё как следует не можем организовать конвейер на старте (иногда не хватало снаряжения, иногда - пилотов). Сегодня получаю ещё пару запасок от "Скай кантри", на этом ВСЕ наши подвески будут укомплектованы запасками. Снаряги теперь хватает, пилотов, надеюсь, тоже...
- Игорь Волков делает новую супер-пупер-гидро-двухствольно-самоходную лебёдку - следующим летом перейдём на неё. При этом "очередь на старте" исчезнет у нас на обозримое будущее как понятие.

Вкратце примерно так...

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 12:52 
Саша я добавил это в статьи http://www.para-nsk.ru/modules/articles ... e.php?id=3
будут изменения дополнения можешь прямо там отредактировать или текст мне послать мылом


   
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 13:06 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Саша, тебе могу пожелать только привлечь еще
один бренд для обеспечения своих курсантов куполами
ОЗОН очень дорог, не для всех :52:

у SC только одна модель в сертификации,
так что может Аэрос, Параавис :?:

подумай


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 13:52 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Да думаю, уже давно.

Просто у каждого производителя есть свой круг дилеров, и своя дилерская политика... Определённый круг дилеров уже сложился, и очень не хочется быть втянутым в "дилерские дрязги". Поэтому "при прочих равных" предпочитаю работать с новыми (для нашей территории) брэндами.

Тут ещё такая тенденция - каждый купол обладает своим характером. И при одинаковой сертификации разные купола могут вести себя абсолютно по разному. К чему привык, то и нравится. Я только-только к Вайбу смог привыкнуть, после Блюза - настолько Вайб мне казался "норовистой лошадкой", очень динамичным куполом. Поначалу я его просто боялся. А для кого-то Вайб - купол среднего уровня.

Т.е. к чему пилот привык во время обучения - то ему и по душе (вне зависимости от объективных характеристик). Поэтому если у нас в школе пилоты учатся на Озонах (которым они за время обучения начинают доверять на "все 100"), то и покупают они именно Озоны. Даже несмотря на их цену. Единственный купол "Скай Кантри" почти невостребован пока. Может, ситуация изменится, когда Озонов в школе начнёт не хватать на всех - не знаю...

Тем более что Озоны по общему признанию очень динамичные купола, и другие купола по сравнению с ними могут показаться "заторможенными". А тут ещё Озон выпустил ещё 3 новых купола, сертификации 1-2 (именно то, что надо выпускникам школ), и каждый купол со своим характером. Если год назад был только Вайб - альтернативы не было, то теперь каждый пилот может выбрать купол "под себя", под свой характер.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 13:56 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2003, 19:37
Сообщения: 1863
Фото: 4
Откуда: Академ городок (НСК)
Да но про цены там на новые купола ничего нет

и куча расцветок по 8 выбирай любую..

Саша где точно завтра будет просмотр кино??


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 14:08 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Саша, 70 тыр. за купол 1-2 это для многих много, когда одноклассники Аэрос стоят 38 тыр. или параависа 45 тыр.

я только об этом
мне лично очень нравиться Индепенденс Дракон/ Эдванс Сигма
но стоимость...

летал с Андреем Атамановым (Вайб) - нормальное обычное управление

весной Вайб у тебя погонять найдеться?
оценить управляемость :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 14:56 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
KOnstantin писал(а):
Саша где точно завтра будет просмотр кино??

Уже ответил http://www.mustag.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=63807#63807

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 15:09 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Бетховен писал(а):
Саша, 70 тыр. за купол 1-2 это для многих много, когда одноклассники Аэрос стоят 38 тыр. или параависа 45 тыр.

я только об этом

Саш, если говорить просто об "одноклассниках", то я тебе могу такого же "одноклассника" от "Скай кантри" привезти за 960 евро. (а если быстро, до Нового года - то и ещё дешевле). Причём это полноценный, сертифицированный одноклассник.

А если мы начнём сейчас обсуждать, чем один одноклассник отличается от другого, то заведомо умрём в потоке доводов, эмоций и "личных впечатлений". Бесперспективно.

Тем более что всё равно каждый пилот при выборе СВОЕГО купола будет руководствоваться СВОИМИ, и только своими критериями. Особенно при такой сумасшедшей стоимости куполов.

Бетховен писал(а):
мне лично очень нравиться Индепенденс Дракон/ Эдванс Сигма
но стоимость...

По Индепенденсу у меня были предложения... Но как его продавать, при его стоимости, и не имея готовых куполов на "полетать" в школе - я не представляю. Может, со временем...

Бетховен писал(а):
весной Вайб у тебя погонять найдеться?
оценить управляемость :wink:

В школе Вайбов нет (и не будет). Только Атомы и Моджики. Так что Вайб только мой личный. В принципе - без проблем, бери, погоняй...

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


Последний раз редактировалось Командор 07.12.2004, 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 15:10 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Бетховен писал(а):
Симфония канула в лету, и в общем-то нет более Бетховена.


В связи с заявлением Бетховена и по объективным обстоятельствам 10 минут назад был выключен сервер параклуба "Симфония".

Сайт прекратил существование.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 15:20 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Амадей Моцарт писал(а):
Бетховен писал(а):
Симфония канула в лету, и в общем-то нет более Бетховена.


В связи с заявлением Бетховена и по объективным обстоятельствам 10 минут назад был выключен сервер параклуба "Симфония".

Сайт прекратил существование.


:cry: :drink: :78:
эх, все проходит...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 15:25 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Саш, все нормально, ничуть не сомневаюсь в том, что каждый пилот выберет свой купол под себя.

курайские мини-диви могешь дать на переписать (камера у меня есть)?


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 17:06 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 21.05.2004, 12:54
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Не плачте и не рыдайте!
Страничка Симфонии навсегда останется у нас на сайте :)
http://www.para-nsk.ru/modules/tinycont ... .php?id=17

Амадей Моцарт писал(а):
Бетховен писал(а):
Симфония канула в лету, и в общем-то нет более Бетховена.


В связи с заявлением Бетховена и по объективным обстоятельствам 10 минут назад был выключен сервер параклуба "Симфония".

Сайт прекратил существование.

_________________
нелетный период ...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 21:05 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
yuramk писал(а):
Не плачте и не рыдайте!
Страничка Симфонии навсегда останется у нас на сайте :)
http://www.para-nsk.ru/modules/tinycont ... .php?id=17



О! 8O

Вот это да!

Тогда добавь пожалуйста забытую страничку с моим творческим описанием СИВ-курса! Которое наделало неслыханный ажиотаж по всей стране! Отправлено на емейл.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2004, 21:36 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Юра, я не нашел твой емейл, поэтому помещаю сюда. Помести эту статью пожалуйста на страничку Симфонии и в раздел "Статьи". Спасибо за сохранение в истории этого шедевра.
============================================
Начало:

Ну вот, СИВ-курс над акваторией Обского моря начался сегодня. Мы делали по заданию Игоря Волкова 3 упражнения: В-срыв, глубокую спираль и асимметричный подворот половины купола. Мне понравилось. Прохожу на Свинге Вентусе DHV 2-3. То, что это Перфоменс а не стандарт, почувствовал только сегодня, после 7-ми месяцев полетов. Первое отличие от стандарта - Свинг не вышел из глубокой спирали самостоятельно! И вместо двух оборотов по заданию Волкова я пролетел пять оборотов и вывел купол в нормальный полет действием противоположной клеванты. Все находящиеся зрители на берегу были сначала в ужасе, а потом в диком восторге! Никто другой (группа 25 человек) так круто не положил купол в плоскость земли, как я, и никто не сделал 5 оборотов. Но мне понравилось. И совсем не страшно, что пришлось выводить купол из глубокой спирали вручную. Хорошо, когда умеешь это делать. Игорь Волков просто умничка! И еще. Из асимметричного подворота половины купола Свинг также не выходит сам. Но легкая прокачка за три-четыре качка постепенно раскрывает купол. Даже интересно. И не скучно, как на Стандарте, когда его просто не могли подвернуть. Он упирался и мгновенно раскрывался без всякой прокачки. В общем, первый день мне понравился. Далее будем пробовать винговеры, полный задний свал, вертолет, сат, негативную спираль, учиться завязывать и развязывать галстуки...
Впечатления потрясающие!
Наша акватория понравилась Игорю больше, чем в Турции!!! Вдруг он СИВ-курсы теперь будет проводить у нас вместо Турции...

Второй день СИВ-курса. Делал полный задний срыв, падал камнем, делал асимметричный срыв одной консоли с переходом в негативную спираль, полный фронтальный подворот передней кромки. За затяжку все упражнения по два раза. После полного срыва завязался галстук, я его развязал, применив последовательно два метода из трех изученных на теории. Галстук не развязался первым способом (прокачкой клевантой), но мгновенно развязался вторым способом - дерганием крайней стропы В-ряда! Третий способ - полный свал делать не потребовалось. А четвертое резервное действие на случай неэффективности первых трех - запаска. После серии полных срывов и негативных спиралей я выяснил, что не дохожу до берега. Приводнился в ТРЕХ! метрах от берега! На 10 секунд окунул радиостанцию, и почти сутки сушился с переукладкой запаски, которая по совету Майкопского Васи просто, как оказалась, была неправильно уложена в подвеску. Я, крутя всю эту фигню, не знал, что не смогу вытащить запаску из подвески. Пришлось резать Круизер по варианту Саши Мишукова. После переукладки я стал нормально вытаскивать запаску. Спасибо Саше, спасибо Игрою Волкову! Мне очень понравился негатив и глубокая спираль!!! Затягиваемся на катере Волковской лебедкой на полтора километра.

Летный день закончен.

Волков продляет СИВ-курс на два-три дня в связи с нелетной погодой. Вчера не летали, сегодня был один полет.

А теперь ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ сегодняшнего единственного полета:

Проблеснуло солнышко. Ветер из запредельного превратился в предельный. Я (Моцарт) собрался лететь в предельный ветер, подогнали катер, прицепили, катер пошел, трос натянут, и одновременно пошел ливень со шквалистым ветром. Я отменил старт. Отказаться от навязанной услуги по буксировке было тяжело. Вместо меня полетел Глинка. Ветер резко усилился, ливень усилился. Взлет был успешным. Но после подъема на 100 метров выяснилось, что катер не может пробиться вперед. Пилота стало сносить назад за старт. А за стартом сосновая тайга без вариантов посадки на десятки километров. В самом конце пилот на буксировке сложил ушки и подстих ветер. Пилот начал медленно пробиваться вперед. Но у Волкова на катере кончился двухкилометровый трос. Экстренная отцепка пилота на 1500 метров. Пилот летит в ливне, скрылся в грозовой туче, через 30 секунд вышел из тучи и по ветру полетел на вынужденный маршрут над сплошным лесом. А у Волкова при смотке двухкилометрового троса как назло (как в американских фильмах) заглох мотор катера, которым эти два километра троса нужно было выдернуть из над леса! Смотчик усиленно работает, но два километра троса медленно опускаются на высоченные сосны. Капитан катера усиленно пытается завести катер. В самый последний момент катер завелся, но было очень поздно. И часть троса легла на деревья.... А в это время.... Пилот пытается сориентироваться. Джип подбора уже в пути.
- Пилот, что видите на маршруте?
- Ливень. Дорогу. Две трубы котельной и речку.
- Пилот, это дорога Академ-Кольцово. У нас на старте карта. Видите ли слева маленькое поле, справа лес и речка?
- Вижу издалека.
- Джип подбора, въезжайте в академгородок через проспект строителей, проезжайте его по центру с левым уклоном и выезжайте на дорогу в сторону Кольцово!
- Знаем эту дорогу.
- Вижу поле слева от дороги.
- Да, вижу на карте две трубы в центре поля.
- Пилот, взяли ли мобильник с собой?
- Нет, выложил все приборы перед стартом.
- шшшшшшшшшшшшшшшшшшш. (связь с пилотом оборвалась).
- шшшшшшшшшшшшшшшшшшш. (связь с джипом подбора оборвалась)...
А в это время.... Катер дергает повисший на лесе трос, и с третей попытки с разгона срывает спускаемый парашютик вместе с верхушкой огромной сосны. 500-килограммовый трос Люверс выдержал, сосна не выдержала. Трос удачно смотан.
А в это время... Звонок с джипа подбора. Пилота подобрали, сел успешно на опушку леса в 15 километрах от старта....
Через 20 минут... Слышу в рации, меня вызывают.
- Моцарт, ответьте!
- Я Моцарт, отвечаю.
- Готовься к старту. Следующим идешь ты!
- Да-да, ты, Моцарт, стартуешь сейчас!
- Назовите ваши позывные, кто пытается меня отправить на небеса?
- САЛЬЕРИ!!!
- И Глинка!
- Теперь понятно. Все так и было в истории.

Через 15 минут... Игорь Волков принят почетным членом параклуба Симфония с позывным Сальери, который сам себе выбрал.

Моцарт стартовать не стал.... Завтра с утра SIV-курс будет продолжен.

Так вот, сегодня продолжение СИВ-курса было не менее захватывающее! Пятый день СИВ-курса Игоря Волкова в Новосибирске. Игорь попросил меня поместить в форум эти репортажи.

Подъезжаю к пляжу "Неоком". С плотины ГЭС вижу затяжку и голос дирижера Сальери. Останавливаю машину и снимаю на камеру. Все пока что идет нормально... Ничто не предвещает драматических событий...
Летаем до обеда, отрабатываем задний полный срыв, негатив с полной скорости, бабочку, боевые развороты, винговеры...
Затягиваем очередного пилота. (Кажется это был Вивальди)... На большой высоте ветер усиливается, пилот зависает недалеко от береговой линии... Пока все нормально. Высота хорошая, скоро будет отцепка.
А в это время... Моцарт готовится стартовать следующим. Все почти готово, подвеска одета, купол расправлен, стропы на месте, шлем застегнут...
- Моцарт, это Сальери! Ты опять опоздал! Ветер усилился, можешь освобождать линию старта.
Сальери командует: "Пилот! Готовься отцепке!" и...
...
Тут Сальери замечает, что на барабане пошли последние витки двухкилометрового троса!
- СТОП!!!! ТРОС СОСКАЛЬЗЫВАЕТ! ОТЦЕПКА ОТМЕНЯЕТСЯ! ВЫВОДИ ТРОС НА СУШУ, Я УПУСТИЛ КОНЕЦ ТРОСА С ЛЕБЕДКИ!!!!
Но уже поздно, Вивальди уже дернул кольцо отцепки. Парашютик (взамен порванного поставили парашютик "Аваспорт" от контейнера запаски Моцарта, который по мнению Сальери больше предназначен для понтов, чем для открытия запаски) медленно опускается в акваторию в двух километрах от катера. "Все, Алес!", произнес Сальери отчаянным голосом.
Далее катер с тралом начал бороздить вдоль и поперек ВСЮ акваторию лагуны диаметром три километра. Немедленно по побережью был выслан джип визуальных поисков конца троса с парашютиком. Но по словам крайнего пилота, парашютик упал в 200 метрах от берега.
И тут произошло то, чего никто никак не мог ожидать!
Нет, трос мы не нашли. Только услышали по рации:
- Полный капец!
- Что случилось?!!
- Джип захлопнулся с ключами внутри!
- Есть ли вторые ключи?
- Нет....
- Сейчас вышлем на вскрытие Моцарта на втором джипе. Кажется Моцарт нашел проволоку.
...Да, я вскрыл джип за 15 минут. Тем временем... Волков продолжает прочесывать акваторию на катере. Гилинка арендовал второй катер с еще одним тралом. Уже шесть часов идет перепахивание дна акватории... При нас утонул один рыбак. Его резиновая лодка сдулась в километре от берега. Больше ни его, ни лодку никто не видел.
Перепахивая акваторию, Сальери подсчитывает консолидированные убытки от СИВ-курса: Трос за 1000 Евро, крутая рация за 400 Евро (к тому же чужая!), сорванный с пилота шлем, да еще сегодня одним пилотом при выполнении полного заднего срыва были сорваны и утоплены гигантские золотые часы с толстенным золотым браслетом. При полном затягивании клевант браслет намертво зацепился за ножной обхват. У пилота был выбор - падать в полном срыве не отпуская клевант и соответственно не срывая с руки 200 граммов чистого золота, или прекратить полный срыв, резко поднять руку с клевантой, сорвав с руки браслет. Пилот думал 7 секунд. За это время идея выпустить из руки клеванту не поднимая руки пилота не посетила. Пилот думал, что лучше - срыв параплана с пилотом, или срыв браслета с часами. Пилот выбрал срыв браслета....
...Пошел ливень. Трос так и не найден. Начало смеркаться. Пошел седьмой час поисков троса. Глинка в отчаянии отпустил один из катеров. Волков (Сальери) по рации передает с катера, а все в машинах отвечают в эфире:
- Сильно промок, что в ливень, грозу и молнии в темноте продолжать поиски бесполезно. Полный катер воды... Сальери возвращается на базу. Трос так и не найден. В Новосибирске другого пригодного троса нет. Что будем делать?
- Завтра продолжим поиски. Он не мог исчезнуть бесследно!
- Его затянуло течением под ГЭС, которая в пяти километрах от места старта. Все, СИВ-курсу похоже наступил полный капец!
- Нет, течение не очень сильное.
- Мы все избороздили на сто рядов!
- Сальери, возвращайся и отпускай катер... Больше шансов нет....
- Плыву к старту. Все. Больше шансов нет.

- Внимание, говорит Сальери! Я нашел трос!
- ЧТО!???????????
- Я нашел трос в лодке у рыбака, который все шесть часов удил рыбу в центре акватории!!! Практически все два километра!
- УРААААА-АААААААААА-АААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-УРААААА!!!!!!!!!!!!!

Через 15 минут...
- Сальери ответь старту. Ты где? Где трос? Где катер?
- Пью водку на стоянке катеров в боксе номер N. Подтягивайтесь, СИВ-курс БУДЕТ ПРОДОЛЖЕН!

Но это уже другая история... Про это еще никто не знает, так как завтра еще не наступило. Что же будет завтра?...

А СИВ-курс то еще не закончился...

Так вот, вчера никто не мог даже и предположить, что будет сегодня.
То, что случилось сегодня, у Волкова за всю историю полетов никогда не случалось.... Сегодня все натерпелись таких страхов и ужасов, что мороз по коже. А началось все с...
Но сначала скажу, что рыбак выудил только 500 метров троса. Остальные полтора километра канули в неизвестность. Полеты начались после 17 вечера, когда подвезли снятый с другой лебедки кусок в 800 метров. Оба куска срастили, и стали запускать пилотов на высоту 800 метров. И вдруг, когда пилот уже был почти на максимальной высоте:
- Это катер, внимание, вижу самолет ТУ-154.
- Внимание пилот, со старта видим ТУ-154, идущий ПРЯМО НА ТЕБЯ НА ТВОЕЙ ВЫСОТЕ! ВНИМАНИЕ, ОТЦЕПКА! ОТЦЕПКА, ОТЦЕПКА!
- Что делать?
- Боевой разворот на 180 градусов, снижайся, делай спираль! ДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!!!! ТУ-154 летит прямо в тебя!!!
- уууууууУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!(ТУ-154).
Пассажирский самолет со 170 пассажирами даже не делал ничего, чтобы избежать столкновения. Просто летел напролом! В точке расхождения самолет был строго над парапланом всего на 100 метров выше, обдав пилота мощной струей горячего воздуха из трех турбин. Такого не мог предположить никто!
Пилот потом долго не мог выполнить ни одного упражнения и не мог сказать ни одного слова в рацию.
Но это было только начало самого пикового дня Новосибирского СИВ-курса Игоря Волкова.
Через полет при выполнении простейшей и безобидной бабочки случилось то, что не случается никогда, невероятно, но передняя центральная стропа ряда А, вытянутая вниз для бабочки, попала в щель размером в десятую долю миллиметра замка основного карабина и, о невероятно!, проскочила в карабин! Что случилось с пилотом далее, расскажем позже... Когда впоследствии Сальери рассматривал закарабиненную стропу, у него вылезли на лоб глаза! Это невозможно! Это невероятно! Но это факт!
Естественно, пилот уже не мог выйти из бабочки, и, отпустив вторую центральную стропу перевел купол в асимметричный свал с парашютированием. Высоты над водой оставалось не более 50 метров, когда Игорь Волков по радио требовал немедленного применения запаски.
- ЗАПАСКУ! ЗАПАСКУ! У ТЕБЯ НЕТ ШАНСОВ! ЗАПАСКУ! КАТЕР КАТЕР ПОШЕЛ! КАТЕР ПОШЕЛ! ЗА-ПА-СКУ!
Все находящиеся на берегу пилоты и зрители замерли от изумления и неожиданно происходящей на их глазах трагедии...
Но пилот медлил. Высота 40 метров, запаски нет. Высота 35 метров, запаски нет. Еще секунда, и....
Высота 30 метров. Отчетливо видим отходящий от подвески белый контейнер. Высота 24!!! метра, запаска открывается.
На берегу бурное ликование! Аплодисменты, прыжки от радости!
Еще 6 секунд, и пилот ногами касается воды. Сальери напоминает, что контейнер запаски тонет, и его тоже нужно спасать. Катер подходит к пилоту:
- Ну как ты?
- Нормально!
- Тогда мы поплыли искать контейнер!!!
Короче, сначала был спасен контейнер, а потом и пилот с двумя красавцами куполами - белым и синим!
Вы, уважаемый читатель, думаете, что все на этом сегодня закончилось, что оставшееся вечернее время мы спокойно летали? Ошибаетесь! Приключения продолжаются!
Очередной пилот, выполнен полный комплекс упражнений - полный задний свал, асимметричный срыв, негатив, бабочка (на этот раз без происшествий). Пилоту дается команда на подлете к посадке на остатке высоты сделать пару винговеров. Пилот делает, не попадает в такт, срыв потока, ГАЛСТУК!, Еще 50 метров на его развязывание, и выясняется, что пилот потеряв драгоценную высоту не дотягивает до берега.
Тут в мыслях Волкова сработало чувство отчаяния, в среднем в день получается два-три утопленника. Мокрые подвески и залитые водой запаски требуют более суток просыхания. И тут Сальери дает неожиданную команду! Как вы думаете, какую? Что можно сделать в этой ситуации? Ничего? Но только не Игорю Волкову! Он берет рацию и дает команду:
- Катер! Подойти к пилоту, подстроиться снизу, скорость 30 километров в час, пилот, попытайся сесть на катер! Держи курс строго над катером. Катер, подберите скорость под скорость пилота!
Все на берегу в очередной раз замерли. Рты раскрыты, глаза круглые, гробовая тишина. И только голос Сальери раздается из каждой рации...
Далее происходит удивительная вещь, которой не было за всю историю клуба "Вектор". Два оператора катера берут летящего пилота прямо из воздуха под руки и садят в катер прямо в подвеске, как сидел. Сложение купола было уже делом техники. Пилот вылез абсолютно сухим из воды! Невероятный случай! Многое планировалось, галстуки развязывались, запаска применялась. Но приземления на авианосец (к тому же размером полтора на два метра) ни у кого не было ДАЖЕ В МЫСЛЯХ!
Мы научились затягиваться в полный штиль по кругу, и еще долго летали после этого в вечернем, а затем и в ночном небе. Ничто больше не беспокоило наши размеренные спокойные парения и заходы на посадку по горящим на берегу кострам...

...А завтра будет следующий день Новосибирского SIV-курса Игоря Волкова.
Ну что, интересно? Сегодня 9 июля 2004 года.

Волков мне сегодня сказал, что эти мои описания СИВ-курса могут войти в следующее издание его книжки "Мечта летать" как одна большая правдивая история. И еще он попросил описать сегодняшний крайний день СИВ-курса. И уехал в Курай.
Я сейчас не могу писать, хочу спать. Завтра напишу. Есть о чем написать. А сегодня помещаю описание драматического полета над лесом и ядерным реактором Новосибирского Академгородка, о котором я уже писал, но теперь я помещаю описание самого пилота:
-----------------Цитирование-------------------
Среда - ясное небо и очень сильный порывистый ветер (порядка 15 и больше м/с). Начиная с 8 утра, как мы приехали на берег, и весь день. К вечеру команда пилотов "дошла до кондиции" (второй нелётный день подряд), и, несмотря на ветер (который, правда, к этому моменту чуть поослаб), решила запустить разведчика. Благо, таковой нашёлся - Моцарт совершенно отчаялся без полётов и рвался в воздух. Вызвали катер, разложили купол, прицепили пилота и уже по рации прошёл последний вопрос, после которого катер стартует - "пилот готов?", как начался ливень.

В этот момент неожиданно для всех пилот наотрез отказался лететь в дождь. Но шоу уже было объявлено и зрители собрались. Пришлось жертвовать собой. Раскинул под дождём купол, прицепился к фалу и стартанул. С места мгновенно дёрнуло вверх, и практически над точкой старта набрал первые десятки метров высоты. Дальше - больше. На высоте ветер оказался ещё сильнее, и вскоре меня начало стаскивать назад, на лес. Стало понятно, что ни приземлиться обратно, ни пройти куда-нибудь в сторону моря мне уже не удастся - даже с максимальной тягой катера я не мог пробиться сквозь поток.

Сзади, насколько хватало глаз, был лес. Потом стал виден весь академгородок - но вариантов приземлиться там не было - слишком плотная застройка. Вокруг академа - лес вплотную к домам, никаких полей. Единственное, чем мне могли в этот момент помочь с земли - забросить меня на максимальную высоту, и пожелать удачного полёта.

Отцепка была где-то на высоте 1400, и дальше - напрямик над академом. Впервые в жизни летал над многоэтажными домами (раньше только над деревнями приходилось). Очень необычные впечатления. С высоты академ выглядит совершенно по-другому, чем с земли, я с трудом в нём ориентировался. Да ещё попал под тучу, получил добрую порцию холодного дождя, окончательно промочившего и меня, и купол. Пока рация ещё пробивала, успел передать на землю направление своего полёта, и понять, что машина подбора на мои поиски уже выдвинулась. Потом связь исчезла. Прошёл над академом, и сел недалеко от обочины кольцовской дороги. Успел пройти по дороге обратно в сторону академа около километра, пока не подъехала наша машина. На этом среда закончилась...

Итоги четверга - это оказался самый лётный день за всю неделю, несмотря на периодический дождь. 16 стартов за день, до 5 вечера. Потом на очередном взлёте пилот попал в какой-то восходняк, с барабана мгновенно размотался весь остаток троса и ушёл в воздух. И пилот в этот момент отцепился. В результате мы утопили трос, и весь остаток вечера тралили море в его поисках. Нашли его у рыбаков, которые аккуратненько его выбрали, когда уже темнело...

Глинка.
-------------------конец цитирования--------------

В крайний день СИВ-курса Сальери все-таки утопил Моцарта!... Но об этом несколько позже.
Весь летный день прошел на редкость активно. Было очень много затяжек. Сдавали экзамен. Каждый за одну затяжку выполнял весь комплекс разученных упражнений без подсказок по радио. Высоты хватало на 9 упражнений. Особых случаев не было, за исключением того, что после сдачи Моцартом экзамена, Сальери вдруг неожиданно предложил Моцарту дополнительную затяжку с заданием "выполнить раскрытие запаски из режима глубокой спирали". Моцарт чуть не поперхнулся, так как ТАКОЕ в программу СИВ-курса не входило. Но терять репутацию Моцарту не хотелось, и как подобает настоящему Мачо, Моцарт разделся до купального костюма, снял с себя все приборы, в том числе оставил на берегу даже рацию. И тут вдруг Сальери еще резко усложнил задание: Оказалось, что в глубокую спираль я должен войти на высоте 100 метров!!! И при возможной неисправности запаски у Моцарта был шанс столкнуться с водой, напоминающей на такой скорости бетонную стену! Непосредственно перед стартом в небе громыхнуло так, что захотелось спрятаться в машине. Молнии сверкали прямо по предполагаемому курсу затяжки, ожидался резкий шквальный ветер перед грозовым фронтом. Сальери ехидно похихикивал над Моцартом... Моцарт переборол себя, и стартовал. Сотни пар глаз уставились в небо. Много видеокамер и фотоаппаратов начали непрерывную съемку... Сальери решил сделать из Моцарта наглядную агитацию для всего СИВ-курса. Отцепили Моцарта на 300 метрах. 200 метров Моцарт пробивался к катеру подбора, ждал смотки троса. И на 100 метрах от воды начал левую глубокую спираль. Мир завертелся волчком, перегрузка космонавта... Моцарт дернул запаску... Секундная пауза, неопределенность, стремительное приближение воды...... и
......динамический удар! Запаска раскрыта. Теперь гашение основного купола. В такой суматохе В-ряд не найден, и Моцарт потянул за первые попавшиеся стропы. До воды оставалось четыре секунды... Посадка! Нос заткнут пальцами, ныряние, всплытие, ноги и руки спутаны стропами... Моцарт кое-как последовательно отцепил все замки подвески. Казалось, все закончилось, Моцарт на катере... Но почему Моцарту хочется плакать!??? Нет, страшно не было, было интересно, все в кайф! Но Моцарт теперь летать не будет! Нет, с ним все в порядке, руки и ноги целы, ни одной царапины! Так в чем же дело?! Спросите Вы...
.... Почему не будет летать Моцарт? Ведь купол, подвеска, запаска сохнут не более суток... Дело даже не в проблеме укладки запаски. Дело в проблеме - куда поместить уложенную запаску? Ведь контейнер запаски Аваспорт Круизер вместе с ручкой выдергивания запаски благополучно ушел ко дну!
Где теперь найти такой же? А без запаски летать нельзя. (Вася из Майкопа - дилер "Аваспорт" молчит), так что не летать Моцарту в ближайшие две-три недели вообще, а то и до конца лета...
А после крайнего полета Моцарта СИВ-курс был официально закрыт. Состоялось построение пилотов, вручение фирменных дипломов клуба "Вектор" в красивых деревянных рамках и под стеклом! А самых отличившихся пилотов наградили ценными подарками. Моцарту досталась фирменная футболка ОЗОН, Пуху - шляпка - точная копия шляпки Игоря Волкова, потом были брызги шампанского.... Волков проставил второй разряд в летные книжки курсантов. Первый в России полноценный SIV-курс удался на славу! Под конец церемонии награждения пилоты неожиданно для Волкова-Сальери взяли его на руки и искупали в Обском море прямо в одежде! Теперь уже Моцарт ехидно радовался, что отомстил Сальери за купание Моцарта тем же! Но радоваться долго не пришлось. Присев и спокойно заполняя летную книжку, на середине слова "глубокая спира...." Моцарт почувствовал, что взлетает!! Нет, параплана рядом не было. Неведомая сила в мгновение ока подняла Моцарта над землей, и снимая сотовый телефон с шеи, отбирая летную книжку и ручку, сбросила Моцарта в ту же самую воду, где недавно был искупан Сальери! Сальери сделал свое темное дело, Сальери смеялся последним!...

А вечером были свободные полеты. До самой темноты пилоты взлетали и взлетали, любовались Сибирской тайгой, чудесной акваторией Новосибирского водохранилища, огромным городом, светящимся миллионами огней, ночными яркими автострадами... Уже никто не делал никаких упражнений. Только парили долго-долго, заходили на посадку по свету костров на берегу. Был теплый спокойный июльский вечер…

Моцарт.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2004, 13:04 
Не в сети
Уже в курсе

Зарегистрирован: 21.05.2004, 12:54
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Добавил статью теперь она будет жить тут http://www.para-nsk.ru/modules/articles ... e.php?id=4
:)

_________________
нелетный период ...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2004, 16:36 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
yuramk писал(а):
Добавил статью теперь она будет жить тут http://www.para-nsk.ru/modules/articles ... e.php?id=4
:)


Спасибочки Юра!

Моцарт будет теперь вечно знаменит!

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2004, 17:51 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 20.08.2004, 11:28
Сообщения: 95
Моцарт и Симфония слились в единое целое, таким образом у Жени нет теперь конкурентов на рекорды, пока не соберет новых композиторов.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2004, 20:43 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Bax писал(а):
Моцарт и Симфония слились в единое целое, таким образом у Жени нет теперь конкурентов на рекорды, пока не соберет новых композиторов.


Ну что же вы так! Неужели Симфония не могла существовать и дальше без Моцарта?!! Ведь остались и другие Великии композиторы - Бетховен, Бах, Шуберт, Глинка, Римский-Косаков, Вивальди, Вагнер...

Неужели Моцарт имеет бОльшее значение, чем все остальные вместе взятые?! Не верю.

Вы слишком уж чрезмерно соблюдаете мое авторское право на имидж клуба. Могли бы и оставить название. Но вам видней.

В 2005-м году Моцарт начнет компанию по переманиванию пилотов из бывш. Симфонии в новый параклуб Моцарта "Мертвые души". 8O
Будет предложено занять вакантные места писателей. Моцарт естественно поменяет свой позывной на Гоголь. Бетховену будет предложено стать Львом Толстым. Баху стать Карлом Марксом (по цвету купола)...
Новыми летными местами станут Малая Земля (по мотивам произведения Л.И.Брежнева) и Провал в Пятигорске - рядом с Юцой (М.Ю.Лермонтов)


Представляете, какой резонанс получит в стране только одно название нашего нового параклуба?!! Моцарт умеет раскручивать торговые марки! Этого у Моцарта не отнять.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2004, 13:55 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Амадей Моцарт писал(а):
новый параклуб Моцарта "Мертвые души". 8O

Жень название должно иметь какое то логичекое объяснение :lol:
и какое?...... :?:
Мертвые души бывших знаменитостей? --- БОНАЛЬНО----
Что ещё? свой вариант... :wink:

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты в тандеме, обучение
8(383) 214-54-30
7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2004, 16:19 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2004, 23:32
Сообщения: 800
Откуда: Краснодар
Пух! писал(а):
Амадей Моцарт писал(а):
новый параклуб Моцарта "Мертвые души". 8O

Жень название должно иметь какое то логичекое объяснение :lol:
и какое?...... :?:
Мертвые души бывших знаменитостей? --- БОНАЛЬНО----
Что ещё? свой вариант... :wink:


Дело в том, что Моцарт хочет привлечь в клуб крутых профессионалов. Такое название - своеобразный фильтр для отпугивания чайников. Не испугался - значит профессионал! :)

А что? Вам не понравился новый имидж Симфонии? :)

Хорошо, через некоторое время я прибумаю другой.

Параимиджмейкер Гоголь-Мо..... Моцарт.

_________________
Альтернативный Всероссийский Парафорум http://paraplan2.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites