Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.12.2012, 16:07 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
После каждого полёта летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб,
в котором описывают неполадки, возникшие во время полёта и требующие устранения. Инженеры читают
лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты,
чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полётом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и
соответствующих отчётов инженеров о принятых мерах:
Цитата:
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
---
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
---
П: Пробный полёт нормальный, за исключением слишком жёсткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
---
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
---
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
---
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
---
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
---
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
---
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
---
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
---
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
---
П: Cамолет странно ведёт себя.
Р: Самолет предупреждён, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
---
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
---
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.


PS. Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих,
у которой не случилось ещё ни одной авиакатастрофы.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites