Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 13.11.2012, 00:33 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
НЛО над Хилокским (видео)

[09.11.12] Изобретатель рухнувшего возле рынка летательного аппарата рассказал о миллионных тратах на свое детище и проблемах с законом
Упавший 3 ноября 2012 года в Ленинском районе летательный аппарат оказался уникальной разработкой новосибирского авиаконструктора. Эта машина, по уверениям ее создателя, способна конкурировать с лучшими моделями вертолетов иностранного производства, хотя отличается от них принципиально. Западные знатоки даже хотели вывезти новосибирский аппарат за границу. На разработку автор машины потратил уже не один миллион рублей, а после инцидента на испытаниях ему грозит штраф. Несмотря на это, испытания будут продолжены, как только автор изобретения починит свое детище.

3 ноября летательный аппарат, сконструированный новосибирским энтузиастом воздухоплавания Борисом Половинкиным, потерпел аварию в поле за Хилокским рынком. Очевидцы уверяют, что винтокрылая машина поднялась на высоту пятиэтажного дома, но при приземлении накренилась и зацепила винтом землю. Пострадали фюзеляж машины и хвостовая часть. Изобретатель считает, что испытательный полет удался и поставленная цель достигнута. «Мы хотели отработать вертикальный взлет и вертикальную посадку, что и было сделано. При посадке оторвалась одна тяга аппарата. Никто не пострадал. Мы уже начали восстанавливать машину», — сообщил Борис Половинкин. После неудачного полета винтокрылую машину погрузили на эвакуатор, который вызвала полиция, и отвезли в мастерскую Бориса Половинкина.

Летательные аппараты такой конструкции называются «автожир». От вертолета он отличается принципом работы винта, но главное отличие — вертикальная посадка на первых моделях автожиров была неуправляемой и считалась чрезвычайным режимом. Борис Половинкин своим изобретением готов опровергнуть мировую практику.

Это уже третий аппарат, который построил Борис. На первый, по его словам, ушло 7 лет, на второй — 4 года, на третий — 4 месяца. За время работы конструктор получил несколько патентов на изобретения и потратил, по его подсчетам, 18–20 млн руб. Экспериментатор шутливо подсчитывает, что пришлось продать 2 квартиры и 3 машины, но чувствует он себя нормально. Аппараты Половинкина способны составить конкуренцию самым популярным городским вертолетам Robinson R44. Иностранные винтокрылые машины стоят, как говорит Половинкин, в среднем 15–20 млн руб.

Его машина, если ее запустить в серию, обойдется в 3–4 млн руб.

Фюзеляж автожира выполнен из дюраля, хвостовая часть — из стеклопластика. Способность летать машине обеспечивает обычный автомобильный бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Двухместная машина весит 290 кг, может поднимать вес в 250 кг и развивать скорость 120–150 км/ч. Рекорд скорости для этого типа летательных аппаратов — 207,7 км/ч. «Мой летательный аппарат может летать на расстояние до 500 км. Он в 10 раз безопаснее любого вертолета, а вертикальные взлет и посадка, которые мы отработали, ограничивают место для посадки только размахом лопастей винта», — не без гордости говорит Борис Половинкин и добавляет, что к нему приезжали известные конструкторы и руководители авиационных институтов, удивлялись и завидовали, предлагали работать совместно, но Половинкину их благосклонность не очень и нужна. Был в его жизни уже случай, когда поклонники из Германии хотели выкупить изобретение, чтобы вывезти в Европу, и едва не лишили его одного из патентов. Но если от таких дельцов Борису Половинкину пока удается отделаться, то с государственными органами все сложнее. Нужно разрешение на полеты.

Сразу после инцидента конструктора вызвали в прокуратуру.

Проверив все обстоятельства инцидента, новосибирский транспортный прокурор возбудил против Бориса Половинкина два административных дела: по ч. 2 ст. 11.4 КоАП РФ (нарушение использования воздушного пространства лицом, не наделенным полномочиями по его использованию) и по ч. 4 ст. 11.5 КоАП РФ (управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им). Половинкин, по мнению прокуратуры, не пилот, за штурвал садиться не имел права, и это ему грозит штрафом от 3 тыс. до 5 тыс. руб.

Энтузиастов, которые занимаются необычной техникой, в Новосибирске немало. Есть предприятие «Авиареставрация», на счету которого несколько восстановленных раритетных самолетов времен Второй мировой войны. К сожалению, недавно ушел из жизни конструктор Вячеслав Веревочкин из деревни Оёш Колыванского района, который много лет создавал полноразмерные копии танков, бронетранспортеров и другой тяжелой техники. Авиаконструктор Борис Половинкин, несмотря на гнев прокуратуры, сворачивать деятельность не собирается.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/809088/ — НЛО над Хилокским (видео) — НГС.НОВОСТИ

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 13.11.2012, 01:08 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Что-то иркутяне говорят, что они давно уже забросили эту идею. Смысл? Ну кроме самоделки, конечно.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 14:47 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Test писал(а):
Что-то иркутяне говорят, что они давно уже забросили эту идею. Смысл?

А где и что говорят иркутяне? Можно чуть больше конкретики?

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 16:47 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Командор писал(а):
Test писал(а):
Что-то иркутяне говорят, что они давно уже забросили эту идею. Смысл?
А где и что говорят иркутяне? Можно чуть больше конкретики?
Саша, когда читал эту новость и по ссылкам ходил, наткнулся на комментарий со ссылкой на иркутское КБ или что-то в этом роде. Наверное, на них http://www.airwar.ru/enc/la/a002.html Ребята профессионально занимаются разработкой, в том числе и беспилотников, насколько я помню.
Вот про иркутсткие автожиры и вообще: http://www.irknews.ru/ru/review/interesting?newsId=399 Серийные: http://aviaros.narod.ru/a-002.htm

Автожир с подключаемым несущим винтом, как мне видится, ущербен, как и любой гибрид. Недовертолет, недосамолет. Попытка убрать у автожира самолетный разбег приводит к тому, что автор должен сделать вертолет для вертикального взлета. Насколько я понимаю, автомата перекоса у его винта нет или он ограничен по функциональности, поэтому он сильно зависим от порывов ветра, центровки и прочих тонкостей погоды, что и подтверждает авария. Хотя на фотографии, вроде бы как виден есть у него вертолетные регулировки лопастей, если это не автожирные? Тогда это уже вертолет с толкающим винтом. В общем, как ни крути, гибрид. Смысл его мне непонятен. Тем более в самоделке.

Сравнение с Робинсоном может только улыбнуть, особенно тех, кто на нем летал много раз. Это несравнимые аппараты.
Минивертолеты такой вместимости производятся серийно, и стоят не так дорого.
В общем, пока непонятно, что в идее революционного, и от кого ее нужно охранять?
Любое КБ - разработчик вертолетов - сделает летающий прототип на порядок технологичнее и в течение нескольких месяцев, если будет такая необходимость.

Уважение вызывает то, что человек делает эту самоделку. Молодец. Обычно тут не работают доводы об эффективности, качестве. Увлечение не может быть оценено как коммерческий продукт. Но свое мнение может быть. :wink:

Желающие могут ознакомиться с аналогичными проектами, типа http://www.uacrussia.ru/common/img/uplo ... unov_1.pdf


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 20:14 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Саша, ну любишь ты Робинсоны, видно. Но вот об автожирах твои заключения в большинстве ошибочны. Их нельзя сравнивать с вертолетами, ОНИ ИНЫЕ.
Предварительная раскрутка винта - всего лишь таковой и является и нужна ТОЛЬКО для сокращения разбега автожира. Без нее он тоже взлетит, но будет метров 200 (иногда меньше, зависит от ротора) катиться по полосе. Попытки Половинкина приладить автомат перекоса мне кажется обречены на НЕ УСПЕХ, потому как по моему автомат перекоса (штука, которая позволяет циклически менять угол атаки лопасти несущего винта в сторону отклонения ручки управления (во наворотил, самому не понятно стало :D ), так вот автомат перекоса в автожире - вещь лишняя. Но вот без него - автожир нормальный такой вид транспорта. В разы ДЕШЕВЛЕ ВЕРТОЛЕТА.
Это равносильно тому, что говорить, что автобусы - это хорошо, а легковые автомобили - плохо.
Чего ГИБРИДНОГО ты нашел у автожира? У него просто ДРУГОЙ принцип использования несущего профиля. Кстати, ротор постоянно нагружен. Остановка двигателя толкающего винта просто переводит автожир в другой режим полета - в снижение. Не нужно как на вертолете "ловить" его шаг-газом, раскручивать несущий винт, чтобы перед землей рвануть ручку вверх (вовремя желательно), чтобы нагрузить винт и поднять его тягу кратковремена до значений, позволяющий не убиться. А автожир ШТАТНО приземлится... (если конечно леса внизу не будет...) Кстати, в статье по этому поводу (про посадку) - гон..

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 17.11.2012, 02:09 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Andrey_Borodin писал(а):
Саша, ну любишь ты Робинсоны, видно. Но вот об автожирах твои заключения в большинстве ошибочны. Их нельзя сравнивать с вертолетами, ОНИ ИНЫЕ.
Предварительная раскрутка винта - всего лишь таковой и является и нужна ТОЛЬКО для сокращения разбега автожира. Без нее он тоже взлетит, но будет метров 200 (иногда меньше, зависит от ротора) катиться по полосе. Попытки Половинкина приладить автомат перекоса мне кажется обречены на НЕ УСПЕХ, потому как по моему автомат перекоса (штука, которая позволяет циклически менять угол атаки лопасти несущего винта в сторону отклонения ручки управления (во наворотил, самому не понятно стало :D ), так вот автомат перекоса в автожире - вещь лишняя. Но вот без него - автожир нормальный такой вид транспорта. В разы ДЕШЕВЛЕ ВЕРТОЛЕТА.
Это равносильно тому, что говорить, что автобусы - это хорошо, а легковые автомобили - плохо.
Чего ГИБРИДНОГО ты нашел у автожира? У него просто ДРУГОЙ принцип использования несущего профиля. Кстати, ротор постоянно нагружен. Остановка двигателя толкающего винта просто переводит автожир в другой режим полета - в снижение. Не нужно как на вертолете "ловить" его шаг-газом, раскручивать несущий винт, чтобы перед землей рвануть ручку вверх (вовремя желательно), чтобы нагрузить винт и поднять его тягу кратковремена до значений, позволяющий не убиться. А автожир ШТАТНО приземлится... (если конечно леса внизу не будет...) Кстати, в статье по этому поводу (про посадку) - гон..
Андрей, я не понял, что ты хотел сказать. Ты мне объясняешь, что такое автожир? :wink:
Или что такое автомат перекоса? Так он у меня на даче на ветряке стоял. :D
Или как работает авторотация на вертолете? Зачем? :?
Перечитай внимательно, разговор шел исключительно про конкретный "НЛО над Хилокским". С его схемой. И только.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 17.11.2012, 23:45 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Саша, я сказал только то, что сказал. Нет такого в природе, "автожир с подключаемым несущим винтом". Автожир Половинкина отличается от просто автожира лишь тем, что его ротор (несущий винт, как ты его называешь), может менять общий угол атаки. Циклически, то есть в первой полусфере один, в задней - другой - не может. Называет он его "атожиром с прыжковым взлетом" потому, что ротор раскручивается как на обычном автожире (лететь на таком раскручивании невозможно, скорость раскрутки мала и сил не хватит, на раскрутку идет или отбор мощности основного движка (процнтов 10, не больше), что редко бывает, либо отдельный слабосильный двиг (иногда электрический). Накопив достаточно энергии Половинкин дергает ручку автомата перекоса поднимая подъемную силу ротора. При этом основной винт толкает автожир вперед и ротор ракручивается набегающим потоком, как на обычном автожире. Переход от прыжка к нормальному режиму полета неустойчивый, потому и проблемы.
Саша Тест, Орлов спросил подробностей, ты их выдал некорректно. Я поправил. Вот и все. Большего не хотел.

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 00:10 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Andrey_Borodin писал(а):
Саша, я сказал только то, что сказал. Нет такого в природе, "автожир с подключаемым несущим винтом". Автожир Половинкина отличается от просто автожира лишь тем, что его ротор (несущий винт, как ты его называешь), может менять общий угол атаки. Циклически, то есть в первой полусфере один, в задней - другой - не может. Называет он его "атожиром с прыжковым взлетом" потому, что ротор раскручивается как на обычном автожире (лететь на таком раскручивании невозможно, скорость раскрутки мала и сил не хватит, на раскрутку идет или отбор мощности основного движка (процнтов 10, не больше), что редко бывает, либо отдельный слабосильный двиг (иногда электрический). Накопив достаточно энергии Половинкин дергает ручку автомата перекоса поднимая подъемную силу ротора. При этом основной винт толкает автожир вперед и ротор ракручивается набегающим потоком, как на обычном автожире. Переход от прыжка к нормальному режиму полета неустойчивый, потому и проблемы.
Саша Тест, Орлов спросил подробностей, ты их выдал некорректно. Я поправил. Вот и все. Большего не хотел.
Ну и ладно. Пусть он дергает ручку и на высоту пятого этажа поднимается. Я - не против. :D
Пусть даже у него лопасти меняют угол атаки, лишь бы тяги не лопались при этом.
Я так понял, что в Иркутске эту проблему как-то решили. Не вертикальным взлетом, но с углом в 60 (по памяти) градусов, что хватает 15 метром для взлета. Я уважаю самодельщиков, но мне почему-то жалко этого Половинкина.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 00:36 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Test писал(а):
Я так понял, что в Иркутске эту проблему как-то решили. Не вертикальным взлетом, но с углом в 60 (по памяти) градусов, что хватает 15 метром для взлета. Я уважаю самодельщиков, но мне почему-то жалко этого Половинкина.

Саша, все то же самое. Вертикального взлета и нет. Есть прыжковый. Но потом нужна обязательно горизонтальная составляющая, чтобы ротор раскручивать. Вот и получается 60 градусов. Но все равно, переходы рискованные остались. Поэтому даже для иркутского чуда это скорее режим экзотический, чем штатный.
А на счет самодельщиков, то "Аэромеханика" (А.Ваньков, А.Васин), проект "Охотник" (В.Шумейко, А.Саликов и др.) вполне себе живучие машины. Правда Охотник без финансирования не развивается, но единичный экз - хорошая машина. Ну а господин Юрий Корнеев с его Казачком, и ему подобными аппаратами очень даже не плохо живет выдавая уже серию автожиров. Двухместных, с крытой кабиной.

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 00:51 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Andrey_Borodin писал(а):
Test писал(а):
Я так понял, что в Иркутске эту проблему как-то решили. Не вертикальным взлетом, но с углом в 60 (по памяти) градусов, что хватает 15 метром для взлета. Я уважаю самодельщиков, но мне почему-то жалко этого Половинкина.
Саша, все то же самое. Вертикального взлета и нет. Есть прыжковый. Но потом нужна обязательно горизонтальная составляющая, чтобы ротор раскручивать. Вот и получается 60 градусов. Но все равно, переходы рискованные остались. Поэтому даже для иркутского чуда это скорее режим экзотический, чем штатный.
В статье четко написано про вертикальный взлет и посадку.
А "иркутское чудо" выпускается серийно много лет на авиапредприятии. Режим этот у него штатный.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 01:07 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Саша, на читай http://www.irkut.com/ru/services/projects/muas/a002m/
Побаловались прыжковым взлетом и хватит. Сейчас - 30 м. Хотя 0 м в ТТХ осталось....
Про "серийно много лет" тоже почитай.... А002 без буквы М выпущено 3 штуки, летало 2.

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 20.11.2012, 22:22 
Не в сети
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2007, 16:55
Сообщения: 44
Фото: 0
Кстати, вот что обо всем этом думают голландцы. У них там будущее вовсю наступает.
http://pal-v.com/

_________________
<Patrician> what does your robot do, sam
<bovril> it collects data about the surrounding environment, then discards it and drives into walls


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 11:44 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Thompson писал(а):
Кстати, вот что обо всем этом думают голландцы. У них там будущее вовсю наступает.
http://pal-v.com/
У нас это будущее прошло примерно в начале-середине 20 века. И больше к нам не вернется. И не нужно никому. И условий нет.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 12:42 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Test писал(а):
Thompson писал(а):
Кстати, вот что обо всем этом думают голландцы. У них там будущее вовсю наступает.
http://pal-v.com/
У нас это будущее прошло примерно в начале-середине 20 века. И больше к нам не вернется. И не нужно никому. И условий нет.
И вообще всё в этом мире уже было.. Всё как минимум однажды уже произошло. Зачем тогда жить?

Логичный вывод - незачем..

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 14:52 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Командор писал(а):
Test писал(а):
Thompson писал(а):
Кстати, вот что обо всем этом думают голландцы. У них там будущее вовсю наступает.http://pal-v.com/
У нас это будущее прошло примерно в начале-середине 20 века. И больше к нам не вернется. И не нужно никому. И условий нет.
И вообще всё в этом мире уже было.. Всё как минимум однажды уже произошло. Зачем тогда жить? Логичный вывод - незачем..
Все развивается по спирали, все тоже самое, только на новом витке. Авиация начиналась как легкомоторная. Прошло 100 лет. Пережив доминирующее направление тяжелой техники, все опять возвращается к легким аппаратам. Вертолетам, автожирам, самолетам. Везде, только не у нас. Нет условий. Нет правил. Нет инфраструктуры. Дорого. Недоступно.

То, что почти полвека существует в Европе, Америке, у нас будет, в лучшем случае еще через много лет. Мы отстаем на век, не меньше. Не в плане техники. Не в качестве пилотов. А по возможности все это использовать.

Мои знакомые в США вскладчину купили самолет и летают по выходным. Обслуживание стоит смешных денег.
У нас час полета на вертолете обойдется уже тысяч в 20, а если посчитать все затраты, то и всю 1000 долларов.
И нет маленьких, практически. А вместе с тем, цена на двухместные начинается от 70 тысяч долларов, по цене Лексуса.

По теме, я уже сказал, что уважаю автора НЛО за его увлеченность и упертость, но не вижу никаких практических перспектив. Самодельщик, не переходящий в профессионалы - обречен на гордое одиночество со своим металлоломом. Это не путь к развитию тех же автожиров. Кстати, где-то у меня были фотки автожира, стоящего на аэродроме в Горном Алтае в районе Чемала. Летающего автожира, а не годами конструируемого.

Для любителей истории, развитие автожиров в России с 30-х годов можно посмотреть здесь, включая и современные:
Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 15:37 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Кстати, тут собраны все самодельные и известные автожиры в России: http://twistairclub.narod.ru/gyrorus.htm

При этом, все прочие летают, а "автожир Б.Половинкина, Новосибирск - интересная разработка с прыжковым взлетом. В стадии постоянной доработки и модернизации."

А вот тот же Твистер можно купить: http://galsaero.al.ru/index.htm
Вроде бы и цена у него начинается от 200 тысяч рублей, может, чуть дороже.

Тут информация по автожиру с кабиной. http://twistairclub.narod.ru/spawk/latest.htm
Можно купить набор "сделай сам". Всего за миллион рублей. (правда инфа 2005 года).

Толку только от этих возможностей? Как и где летать? :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 17:58 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Саша, вся инфу что ты дал - устаревшая сильно. Твистером уж точно ни кто уже не занимается.
Кстати, а зачем тебе на даче ветряк с автоматом перекоса. Может это был обыкновенный ВИШ?

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 18:43 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Andrey_Borodin писал(а):
Кстати, а зачем тебе на даче ветряк с автоматом перекоса. Может это был обыкновенный ВИШ?
По сути, это было флюгирование (регулирование шага в зависимости от ветра, и блокирование через флюгер), но схему я брал вертолетную. Ну и одной степени свободы там не было, конечно. Делал сам. По принципу работы устройства. :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 20:10 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Andrey_Borodin писал(а):
Саша, вся инфу что ты дал - устаревшая сильно. Твистером уж точно ни кто уже не занимается.
Не информация устаревшая, а просто заглохла эта тема. В силу особенностей использования воздушного пространства, отсутствия инфраструктуры. Тема и жила за счет самодельщиков. Пока в СССР все ими восхищались (а на Западе производили серийные аппараты) и давали им летать (ДОСААФ и прочие объединения), то и появлялись эти аппараты. Прошли годы, самоделки пришли в негодность, все в запретах, вот и ничего нет. Про это и говорил с самого начала ...

Вот, прочитай и посмотри свежие факты. http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_87.html


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 22.11.2012, 09:19 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Test писал(а):
Не информация устаревшая, а просто заглохла эта тема. В силу особенностей использования воздушного пространства, отсутствия инфраструктуры. Тема и жила за счет самодельщиков. Пока в СССР все ими восхищались (а на Западе производили серийные аппараты) и давали им летать (ДОСААФ и прочие объединения), то и появлялись эти аппараты. Прошли годы, самоделки пришли в негодность, все в запретах, вот и ничего нет. Про это и говорил с самого начала ...

Вот, прочитай и посмотри свежие факты. http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_87.html

Тема закрыта, а не заглохла по причине того, что люди переключились на Колидусы и прочие серийные машины. По денежным затратам купить такой автожир дешевле, чем сделать самому (как это не парадоксально звучит). А по гемору - намного меньше его. И безопаснее. Ну и бизнес можно построить.

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЛО над Хилокским
СообщениеДобавлено: 22.11.2012, 11:27 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Andrey_Borodin писал(а):
Test писал(а):
Тема и жила за счет самодельщиков. Пока в СССР все ими восхищались (а на Западе производили серийные аппараты) и давали им летать (ДОСААФ и прочие объединения), то и появлялись эти аппараты. Прошли годы, самоделки пришли в негодность, все в запретах, вот и ничего нет. Про это и говорил с самого начала ...
Тема закрыта, а не заглохла по причине того, что люди переключились на Колидусы и прочие серийные машины. По денежным затратам купить такой автожир дешевле, чем сделать самому (как это не парадоксально звучит). А по гемору - намного меньше его. И безопаснее. Ну и бизнес можно построить.
Ну да, так и есть. Если серийный автожир можно купить за 1-2 миллиона рублей, что сопоставимо с автомобилем, то выбора и нет.
А проблемы - обучения, получения лицензии, регистрации, обслуживания ЛА - все остались.
Получается, что аппарат обходится чуть ли не дешевле всего, что нужно сделать еще.
Остается по сути только один вариант, удаленные районы, где никто не спрашивает, почему летаешь без документов.
А так бы я купил, на Алтай летать, да и вообще...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites