Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 20:25 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Цитата:
Небо очистилось для вертолетов

Минтранс отменил необходимость получать разрешения для полетов над семью российскими городами, в том числе над Петербургом

Анатолий Темкин
Ведомости — Санкт-Петербург

04.10.2010, 186 (2704)

Министр транспорта Игорь Левитин 24 сентября подписал приказ, сокращающий территории запретных зон для полетов малой авиации в нескольких городах России, сообщил представитель Минтранса. Документ касается запретных зон Петербурга, Москвы, Ростова, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска и Хабаровска, говорится в нем. В Петербурге осталось девять закрытых для полетов зон, следует из документа. Это территории вокруг аэропорта «Пулково», двух военных аэродромов в Пушкине и Левашово, а также нескольких других стратегических объектов, объяснила пресс-секретарь комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) городской администрации Ксения Горлевая.

Запрет снят для зон на высоте от 3000 м. С 1 ноября, когда приказ Минтранса вступает в силу, для полетов в них вертолетам не потребуется разрешения министерства, рассказал представитель Росавиации: владельцу вертолета достаточно будет уведомить местные власти. Однако процедура уведомления пока не принята, говорит он. Согласованием полетов над городом будет заниматься КТТП, сообщила Горлевая.

Для согласования полета над городом необходимо потратить от недели до месяца, процедура сложная и требует большого количества бумаг, говорит гендиректор компании, управляющей несколькими частными машинами. Если новые правила позволят без проблем получать согласования, рынок может быстро вырасти, полагает он. Вертолетное движение в Петербурге развито крайне слабо, отмечает собеседник «Ведомостей». Сложность в получении разрешения на полеты отпугивает большинство потенциальных клиентов, объясняет он. По его словам, за последние 10 лет парк частных вертолетов в Петербурге сократился как минимум в полтора раза.

Спрос на полеты над городом есть не только у бизнесменов и туристов, востребованы также услуги аэрофотосъемки, рассказывает сотрудник агентства, предлагающего вертолеты в аренду. Для быстрого развития вертолетного движения необходимы площадки в центре, больше всего страдающем от автомобильных пробок, рассуждает он, а в Петербурге такая площадка только одна — около Петропавловской крепости.

Оба менеджера оценивают рынок вертолетных услуг в Петербурге в 100-200 млн руб. в год. Облегчение процедуры полетов будет способствовать развитию вертолетного транспорта в Петербурге, городские власти планируют содействовать этому процессу, создавая наземную инфраструктуру для вертолетов, говорит Горлевая. Летом прошлого года правительство приняло программу размещения вертолетной инфраструктуры на территории Петербурга. Она предусматривает строительство к 2025 г. трех вертодромов и 20 посадочных площадок.

Вертолеты очень эффективны в качестве альтернативы автомобильному движению, отмена запрета на полеты над городами будет способствовать развитию рынка, считает президент российской Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казаков.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z1300JPr4T


Проекты приказов и инструкций Минтранса - http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia/Ar ... Proekt.htm

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 21:09 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Командор писал(а):
Цитата:
...Запрет снят для зон на высоте выше 3000 м. ... Однако процедура уведомления пока не принята...
:D

Саш, а есть какие-то подвижки по ИПП на Южном? Или ждем 1 ноября и последующих разъяснений о применении?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 21:38 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Test писал(а):
Саш, а есть какие-то подвижки по ИПП на Южном? Или ждем 1 ноября и последующих разъяснений о применении?

ИПП на Южном благополучно зарегистрирована и согласована со всеми инстанциями.

Но в свете вступления в силу нового ФП ИВП как бы не пришлось всё начинать заново...

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 21:40 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Сейчас по всем филиалам Росаэронавигации проходят информационные семинары с потенциальными пользователями ВП. На одном из таких мы присутствовали в сентябре с Пухом. Аналогичные проходят и по другим регионам.

Вот презентация с одного из таких семинаров - http://saon.ru/forum/download/file.php?id=12762 (1.8 мб PDF)

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 21:45 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

http://saon.ru/forum/download/file.php?id=13051
Обновленный файл для Google Планета Земля со структурой воздушного пространства РФ.

Источники данных:
1. Приказ Минтранса от 15 сентября 2010 г. №199 “Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства”
2. Приказ Минтранса от 24 сентября 2010г. №203 “Об установлении постоянных опасных зон”
3. Приказ Минтранса от 24 сентября 2010г. №204 “Об установлении запретных зон”
4. Приказ Минтранса “Об установлении зон ограничения полетов” (не подписан). Проект от 04.10.2010.
5. База аэродромов, собранная штурманом Иващенко И.И. Перечень аэродромов не официальный, содержащий в т.ч. закрытые аэродромы и площадки.
6. Маршруты ОВД (международные, внутренние, местные) взяты из проекта сборника маршрутов ОВД от начала августа.

Цвета зон и районов обозначают:
Зеленым цветом показаны зоны класса С, начинающиеся от земли.
Синим цветом показаны зоны и районы класса С или А, начинающиеся с некоторой высоты над уровнем земли.
Серым цветом показаны зоны и районы, которым не присвоено никакого класса воздушного пространства.
Розовым цветом показываются зоны, содержащие какие-либо ошибки в описании (например незамкнутая фигура).
Голубым цветом показываются зоны и районы с классом G. Однако напоминаю, что Класс G также установлен везде, где не установлен Класс С или Класс А. Такой класс G не показан.
Желтым цветом показаны постоянные опасные зоны.
Красным цветом показаны запретные зоны и зоны ограничений полетов. Плотный красный цвет – зона начинается от земли. Более прозрачный красный цвет – зона начинается с некоторой высоты.

Известные проблемы:
1. В элементах структуры ВП, содержащих в описании “далее по государственной границе”, часть с государственной границей показана как прямая линия.

Инструкция по использованию:
1. Сохранить присланный KMZ файл в любую временную папку на компьютере.
2. Запустить Google Earth (Если программа не установлена, скачать и установить отсюда: http://earth.google.com/intl/ru/ )
3. В папке “Мои метки” удалить (выделив её и нажав кнопку Delete) ранее сохраненную папку “ВП РФ xxxxxx” (если она там есть)
4. В меню выбрать Файл -> Открыть, и выбрать файл, сохраненный на шаге 1.
5. В папке “Временные метки” появится папка “ВП РФ 04.10.2010 - xx.kmz”

Возможности:
- Подпапки можно открывать/закрывать одиночным щелчком мыши на значок +/-
- Конкретные зоны и районы можно включать/выключать для показа установив галочку у соответствующего названия
- Двойным щелчком по названию можно “подъехать” к соответствующей зоне.
- Щелчком мыши по зоне на экране можно вызвать ее описание
- Колесо мыши приближает/удаляет изображение
- Нажав (и удерживая) кнопку “CTRL” можно поворачивать изображение вокруг вертикальной оси вращением колеса мыши
- Нажав (и удерживая) кнопку “SHIFT” можно наклонять изображение вращением колеса мыши

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 22:00 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008, 13:20
Сообщения: 676
Фото: 65
Откуда: Новосибирск
Снаряд: Параплан
Для полета в зоне "G" требуется уведомление.
Южный попадает в зону "C". Что будет нужно для полета в этой зоне пока не нашел в доках. Саша, можешь подсказать?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 22:02 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
http://ivprf.ru/ - это вроде как сайт аэронавигации, через который будут подаваться заявки...

Пока "анде констракшн" (вроде как на неделю)

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 22:06 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Цитата:
Источник: газета «Российская газета»
Автор: Татьяна Шадрина
Опубликовано: 18.10.2010, 10:56

"Я взлетаю"
Росавиация позволила частным самолетам летать в любое время

С первого ноября в России изменятся правила воздушного движения. Коснется это прежде всего малой авиации, которая не занимается регулярными пассажирскими коммерческими перевозками.

Для них начнет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства, пояснили в Росавиации. Это значит, что летчику не надо будет, как сейчас, запрашивать за три дня разрешение на взлет с авиа площадки. И ждать подтверждения от авиадиспетчеров. Теперь он может просто сообщить, что взлетает. Главное, чтобы пилот проинформировал диспетчера о точке прилета и ориентировочных сроках. Это необходимо для того, чтобы в случае авиационного инцидента поисково-спасательная служба могла без промедления начать операцию. Дальнемагистральные и среднемагистральные суда продолжат летать по-старому. И обязаны будут получать разрешение на взлет.

Однако малую авиацию ограничат по высоте полетов. Взмывать ввысь, где проходят воздушные пути больших лайнеров, нельзя. Без диспетчерского сопровождения можно будет летать на высоте не более 3 тысяч метров. Здесь суда малой авиации не помешают авиалайнерам, которые летают на высоте 8-10 тысяч метров. А вот по скорости полетов ограничений нет, за исключением пространства вблизи аэродромов.

В правилах выбора места взлета и посадки практически ничего не меняется. Сажать самолет на огороде по-прежнему будет запрещено. В России есть специальные зарегистрированные и временные площадки для взлета и посадки, пояснили "РГ" в Росавиации. Они рассчитаны на определенный вес воздушных судов. Те же, кто выбирает для посадки крупный авиаузел, все-таки должен будет получить разрешение от диспетчеров аэропорта и воспользоваться их "сопровождением", чтобы не стать помехой на пути других самолетов.

Впрочем, все это не означает, что летчиков малой авиации оставят с небом один на один. Им предложат варианты маршрутов следования. Сборник маршрутов издадут в бумажном виде. И, кроме того, разместят на официальном сайте Центра аэронавигационной информации. Он доступен для всех зарегистрированных в России пилотов. Кстати, за небольшую ежегодную абонентскую плату, введя свой пароль и логин, пилоты смогут получать оперативную метеоинформацию. Там же летчики общей авиации, которые сами выбирают себе маршрут, узнают, где им можно лететь. Ведь в небе останутся зоны ограничения полетов и зоны, опасные для полетов. И хотя эти районы уменьшатся, но все же останутся. Например, над Москвой по-прежнему можно будет летать только экстренным службам.

В любом случае пересмотр маршрутов и увеличение доступных воздушных путей - это плюс не только для малой авиации, но и для регулярных перевозчиков. Последние смогут оптимизировать свои схемы на взлет и посадку. Они станут короче, следовательно, уменьшится расход топлива, что должно повлиять и на стоимость билетов. Так, в Московской воздушной зоне интенсивность полетов очень высокая, на нее приходится 62-65 процентов всех взлетов и посадок гражданской авиации. Новые правила позволят гражданским самолетам использовать другие пути. Сейчас в Московском авиаузле пять входных и пять выходных коридоров.

Для того чтобы не было путаницы, кому надо согласовывать вылет с диспетчером, а кому нет, устанавливаются классы воздушных судов, подчеркнули в Росавиации. К классу "А" отнесены самолеты в основном крупных перевозчиков, которые летают на больших высотах. Для них, как уже сказано, диспетчерская поддержка обязательна. В класс "С" попали самолеты, которые летают по правилам визуальных полетов, руководствуясь ориентирами на земле в хорошую погоду. И только в плохую погоду прибегают к помощи диспетчера. Здесь речь идет в основном о бизнес авиации. Владельцы же летательных аппаратов класса "G" - это как раз те самые, которые летают на малых высотах, - до трех тысяч метров.

Летчиков, которые под свою ответственность станут летать вслепую, накажут. Им грозит административная или уголовная ответственность, если они пересекут границу запретной зоны или станут виновниками воздушного инцидента. В Минтрансе уже разработан проект закона, который ужесточит ответственность за нарушения правил воздушного пространства. Если, управляя самолетом, пилот причинил вред или стал повинен в смерти человека, то ему грозит тюремное заключение до семи лет.

Сейчас в России имеют самолеты и вертолеты в частной собственности около тысячи человек. В США - свыше 450 тысяч владельцев. Поэтому, считают эксперты, пробок в небе у нас не будет. Но зато появится стимул для развития такого вида услуги, как "воздушное такси". Впрочем, пока это для нашей страны экзотика. Ведь за 4-5 часов полета в таком такси надо будет заплатить, по некоторым оценкам, 80 тысяч рублей.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/18/204073.html

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 22:09 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
z_max писал(а):
Для полета в зоне "G" требуется уведомление.
Южный попадает в зону "C". Что будет нужно для полета в этой зоне пока не нашел в доках. Саша, можешь подсказать?

Для "С" сохраняется прежний, заявительный, характер полётов.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 22:22 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008, 13:20
Сообщения: 676
Фото: 65
Откуда: Новосибирск
Снаряд: Параплан
Цитата:
О подготовке к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства Российской Федерации и порядке замены свидетельств пилотов-любителей и пилотов сверхлегких летательных аппаратов
(Приказ Росавиации от 17.05.2010 № 172)


Во исполнение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010г. № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Министра транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008г. № 147 (ФАП-147) и Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта п. 9.9., утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации (ВКК ГА) и территориальным квалификационным комиссиям (ТКК) организовать замену свидетельств «пилотов-любителей» и «пилотов СЛА» в соответствии с требованиями ФАП-147 на свидетельства «частного пилота» и «пилота сверхлегкого воздушного судна».
2. Авиационным учебным центрам (АУЦ), осуществляющим подготовку частных пилотов и пилотов сверхлегких воздушных судов, переработать и утвердить установленным порядком программы подготовки пилотов по уведомительному порядку использования воздушного пространства Российской Федерации.
3. Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации вносить отметку «Допущен к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства» в раздел XIII свидетельств пилотов, имеющих намерение выполнять такие полеты.
4. Проверку знаний и квалификационные проверки в полете авиационного персонала производить силами специалистов ВКК ГА и ТКК с привлечением специалистов соответствующей квалификации сертифицированных АУЦ.
5. Управлению летной эксплуатации Росавиации организовать изготовление бланков свидетельств авиационного персонала в соответствии с требованиями ФАП- 147.
6. Начальнику Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Росавиации подготовить предложения по финансированию изготовления бланков свидетельств авиационного персонала по заявке УЛЭ.
7. ВКК ГА и ТКК МТУ ВТ организовать выдачу и учет свидетельств «частных пилотов» и «пилотов сверхлёгких воздушных судов». Данные о выданных свидетельствах ежемесячно представлять в ВКК ГА.
8. Запретить с 01.11.2010г. использование свидетельств, «пилотов - любителей» и «пилотов СЛА».
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя - председателя Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации В.И. Дмитриева.
Руководитель А.В.Нерадько

http://www.favt.ru/favt/?q=search/doc/275


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 21.10.2010, 23:13 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 16.04.2007, 16:44
Сообщения: 343
Откуда: г. Новосибирск
Районы ограничения полётов делятся на : запретные зоны, зоны ограничений, опасные зоны, районы стрельб и районы взрывных работ.
Растолкуйте, если кто знает, разницу между:
-запретные зоны
-зоны ограничений
-опасные зоны.
Например, наша Искитимская "запретка" попадает в раздел: Зона ограничений.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 22.10.2010, 00:05 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Цитата:
-Правила определяют запретные зоны, опасные зоны и зоны ограничения полетов. Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве России для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов. Например: атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве. Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах видов деятельности государственных структур и в воздушном пространстве в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.

Зоны ограничения полетов устанавливаются в воздушном пространстве РФ над объектами (в районах), где полеты воздушных судов необходимо ограничивать по времени или по условиям их выполнения.

Запретные зоны, зоны ограничения полетов и постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта РФ по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.
http://www.rg.ru/2010/04/20/pticy.html

Там же есть и само Постановление: http://www.rg.ru/2010/04/13/vozdushnoe-prostr-dok.html и комментарии к нему


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 22.10.2010, 06:42 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2006, 00:16
Сообщения: 234
Откуда: г.Прокопьевск
Народ, из всего вышенаписанного и написанного в других местах ВАС напрямую касается только вот это:
Цитата:
В Минтрансе уже разработан проект закона, который ужесточит ответственность за нарушения правил воздушного пространства. Если, управляя самолетом, пилот причинил вред или стал повинен в смерти человека, то ему грозит тюремное заключение до семи лет.


Уведомительная система вас не касается, потому что у вас отсутствуют следующие документы;
1. Пилотское
......
101. документ о госрегистрации вашего воздушного судна

П,С, Не уверен, что список полный

_________________
МС СССР дельта,Судья ВК,профпилот теплового аэростата


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 22.10.2010, 09:21 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Ильич 1 писал(а):
Уведомительная система вас не касается потому,что у вас отсутствуют следущие документы;
1.Пилотское
......
101.документ о госрегистрации вашего воздушного судна

Ильич, в связи с этим вопрос:
- будет ли действовать наша ИПП, утверждённая в 2010 году, после введения в действие новых ФП ИВП? (по факту ИПП описывает разрешительный характер полётов, т.е. по ней мы должны летать как в новой зоне "С", которая и установлена в районе Бердска Южного). Можем ли мы летать по этой инструкции, забыв пока про уведомительный характер и зону "G", или она теряет силу?

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 02:33 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 06.04.2009, 21:32
Сообщения: 487
Фото: 10
Откуда: У-Ка,Н-ск
Снаряд: лыжи
Места катания: Nsk
Henkel писал(а):
Например, наша Искитимская "запретка" попадает в раздел: Зона ограничений.

Эта зона и раньше была в списке запретных для всех. Пролет над ней должен был осуществляться на высоте не ниже 1000 м истинной. Было, конечно, время когда там летали безнаказанно, но теперь оно безвозвратно ушло...
Над Шиловским полигоном тоже полеты никто не разрешал.

_________________
Завтра будет лучше!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 20:41 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2006, 00:16
Сообщения: 234
Откуда: г.Прокопьевск
Цитата:
Ильич, в связи с этим вопрос:
По факту с 1 ноября не меняется практически ничего - только теперь в районах пустых по воздушному движению (а значит шибко никому не нужных) при наличии посадочной или аэродрома можно подать заявку (ее обозвали уведомлением) не за сутки, а за час (но и по старому порядку это было - срочная - заморочно но было).
Уведомление не гарантия, что вы полетите - вам в ответ легко могут высветить надпись - "полеты по уведомительному порядку временно запрещены" без объяснения причин.
Самое хреновое, что под это якобы "революционное" послабление жестко увеличат ответственность:
Цитата:
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства»


Статья 1
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2009, № 7, ст. 788; № 52, ст. 6453) следующие изменения:
1) Абзац первый части 1 статьи 263 дополнить словами:
«за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 271.1 настоящего Кодекса»;
2) дополнить статьёй 271.1. следующего содержания:
«Статья 271.1. Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации
1. Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации; использованием воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством; пересечением полосы воздушных подходов без соответствующего разрешения, если это могло повлечь смерть человека, -
наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок от одного года до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.».
Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 18, ст. 1907; 2007, № 20, ст. 2367; № 26, ст. 3089; № 46, ст. 5553; 2008, № 49, ст. 5748; 2009, № 26, ст. 3132; № 52, ст. 6412) следующие изменения:
Абзац первый части 1 и части 2 статьи 11.4. дополнить словами:
«, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния,»

Статья 3
Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2706; № 50, ст. 4847; 2005, № 1, ст. 13; № 23, ст. 2200; 2006, № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830; 2009, № 1, ст. 29; № 52, ст. 6422; 2010, № 15, ст. 1756; № 19, ст. 2284) следующие изменения:
1) в части первой статьи 31 слова «270, 271, 272 частью первой,» заменить словами «270, 271, 271.1 частью первой, 272 частью первой,»;
2) пункт 1 части третьей статьи 31 после слов «269 частью третьей,» дополнить словами «271.1 частями второй и третьей,»;
3) подпункт а) пункта 1 части 2 статьи 151 после цифры «271,» дополнить цифрой «271.1,».


Сейчас за все нарушения по п.1 максимум от 2000 до 5000 руб физлицу по КоАП.
А уголовка по п.2 только должностным лицам

По утвержденной инструкции летаете до окончания ее срока действия. Если туда нужно будет вносить изменения - тебя предупредят. Продлять ее срок по окончанию? не знаю

_________________
МС СССР дельта,Судья ВК,профпилот теплового аэростата


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 22:34 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Ильич 1 писал(а):
По факту с 1 ноября не меняется практически ничего...
Ильич, угу. :D

Это было ясно с самого начала, что никаких изменений не будет. Тем более, для парапланеристов, т.к. их ... ну ... не существует. Ты же знаешь ...))) :D


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 22:45 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 16.04.2007, 16:44
Сообщения: 343
Откуда: г. Новосибирск
aserg_915 писал(а):
Эта зона и раньше была в списке запретных для всех. Пролет над ней должен был осуществляться на высоте не ниже 1000 м истинной. Было, конечно, время когда там летали безнаказанно, но теперь оно безвозвратно ушло...
Над Шиловским полигоном тоже полеты никто не разрешал.

Внесу некоторые уточнения :
1). Искитимская зона не запретная, а зона ограничения. Чем отличается ? Тест уже выше написал.
2). Над Искитимской зоной можно пролетать не ниже 1200 (а не 1000). Эта зона ограничения действует круглосуточно.
3). Над Шиловским полигоном (район стрельб) летать можно, но не ниже 6600.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 23:03 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Henkel писал(а):
3). Над Шиловским полигоном (район стрельб) летать можно, но не ниже 6600.

Вроде форум парапланерный. И к чему эта инфа парапланеристу? На 5000 уже тяжело дышится, а на 6600 кислородный аппарат уже нужен. :D

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 23:26 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Andrey_Borodin писал(а):
Henkel писал(а):
3). Над Шиловским полигоном (район стрельб) летать можно, но не ниже 6600.
Вроде форум парапланерный. И к чему эта инфа парапланеристу? На 5000 уже тяжело дышится, а на 6600 кислородный аппарт уже нужен. :D
Так я видел, Гена, когда взлетает, за ним всегда привязанный баллон кислородный (синенький такой) по траве волочится. :D

P.S. И не вводи народ в заблуждение. Подача кислорода начинается с 4000 метров, постепенно доходя до 100%, до 4000 метров пилот дышит забортным воздухом. :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 23:33 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 20.10.2007, 08:59
Сообщения: 2955
Фото: 7
Откуда: Мыски
а вы на 4000 5000 6600 метров каким макаром забиратся решили?
да и собственно как понять "летать можно" кто сказал можно?
кто контролировать будет вашу 6600 метров?

наивные дети верят что им можно :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 23:44 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 16.04.2007, 16:44
Сообщения: 343
Откуда: г. Новосибирск
Andrey_Borodin писал(а):
Henkel писал(а):
3). Над Шиловским полигоном (район стрельб) летать можно, но не ниже 6600.

Вроде форум парапланерный. И к чему эта инфа парапланеристу? На 5000 уже тяжело дышится, а на 6600 кислородный аппарт уже нужен. :D

http://sibaero.ru/index.php?module=xid& ... d=2&pid=16


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 23.10.2010, 23:50 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 16.04.2007, 16:44
Сообщения: 343
Откуда: г. Новосибирск
Alex_M писал(а):
а вы на 4000 5000 6600 метров каким макаром забиратся решили?
да и собственно как понять "летать можно" кто сказал можно?
кто контролировать будет вашу 6600 метров?

наивные дети верят что им можно :lol:

При чём тут дети или вера ?
Каждая зона ограничена по высоте. Смотри на циферки и сам решай лететь или не лететь под свою ответственность...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 00:08 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 20.10.2007, 08:59
Сообщения: 2955
Фото: 7
Откуда: Мыски
Henkel писал(а):
Alex_M писал(а):
а вы на 4000 5000 6600 метров каким макаром забиратся решили?
да и собственно как понять "летать можно" кто сказал можно?
кто контролировать будет вашу 6600 метров?

наивные дети верят что им можно :lol:

При чём тут дети или вера ?
Каждая зона ограничена по высоте. Смотри на циферки и сам решай лететь или не лететь под свою ответственность...

ограничение это для тех кто в законе.
как говорил Ильич
1 нет пилотского
....
101 воздушное судно не зарегестрированно
вывод ты хоть че делай тебя обуют.
если раньше ты отделался бы максимум 5 тыщами
то теперь тебе будет корячится срок, посадить тебя не посадят а вот бабла ты им подариш приличные.
а если они захотят спинку перед начальствам прогнуть то нанары не избежать. (показательные выступление, еще и телевидение превлекут. и ты будеш там как плохой мальчик)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 08:58 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 06.04.2009, 21:32
Сообщения: 487
Фото: 10
Откуда: У-Ка,Н-ск
Снаряд: лыжи
Места катания: Nsk
Henkel писал(а):
aserg_915 писал(а):
Эта зона и раньше была в списке запретных для всех. Пролет над ней должен был осуществляться на высоте не ниже 1000 м истинной. Было, конечно, время когда там летали безнаказанно, но теперь оно безвозвратно ушло...
Над Шиловским полигоном тоже полеты никто не разрешал.

Внесу некоторые уточнения :
1). Искитимская зона не запретная, а зона ограничения. Чем отличается ? Тест уже выше написал.
2). Над Искитимской зоной можно пролетать не ниже 1200 (а не 1000). Эта зона ограничения действует круглосуточно.
3). Над Шиловским полигоном (район стрельб) летать можно, но не ниже 6600.

1) Какая разница как она называется юридически, пилоты ее называли "запреткой". В ИПП Б-Ц она называлась зоной повышенной опасности. Т.е.если там на заводе что-то рванет, то лучше находится по выше.
2) 1200 - это высота по стандартному давлению, а я говорил про 1000 истинной (или относительно аэродрома вылета). Кстати, превышение Южного около 190 метров. Так что все правильно.
3) Ну и что, что можно летать над Шиловским полигоном на высоте 6600 метров? Выше 4000 м полеты без кислородного оборудования запрещены. Теперь за это (полет без О2 выше 4000м) уголовная статья. Особенное если с пассажиром в тандеме. Ну или на шаре.

_________________
Завтра будет лучше!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 10:16 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 06.04.2009, 21:32
Сообщения: 487
Фото: 10
Откуда: У-Ка,Н-ск
Снаряд: лыжи
Места катания: Nsk
В УК РФ появилась теперь такая статья:
Цитата:
«Статья 271.1. Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации
1. Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации; использованием воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством; пересечением полосы воздушных подходов без соответствующего разрешения, если это могло повлечь смерть человека, -
наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового.

Если начинаются полеты вертолетов в Бердске, то закрывается довольно большая территория, т.е. весь район полетов (поправьте меня, если я ошибаюсь). Т.е.для полетов над этой территорией требуется уже не уведомление, а разрешение на полеты.
Теперь такая ситуация: если я решил полетать немного где-нибудь в районе, допустим, Черепаново, то: если нет полетов в Бердске - это будет административное нарушение, если полеты есть - то уголовное? Черепаново - это я так, абстрактно взял. Можно и поближе какой-нибудь пункт придумать

_________________
Завтра будет лучше!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 10:27 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Test писал(а):
P.S. И не вводи народ в заблуждение. Подача кислорода начинается с 4000 метров, постепенно доходя до 100%, до 4000 метров пилот дышит забортным воздухом. :wink:

Саша. Я говорю, что тяжело дышится, а не то, что с 5 тыщ кислород подают. У нас в полку вместо барокамеры вертушка под управлением незабвенного майора Шарипова поднимала на 5000 м. Дышать можно, но сложно.
P.S. И почему ты в очередной раз не слышишь о чем говорится? :roll:

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 10:29 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Henkel писал(а):
Каждая зона ограничена по высоте. Смотри на циферки и сам решай лететь или не лететь под свою ответственность...

Гена. Верхняя граница - по фигу. Важнее что от 0 м запрещается.... В таких зонах даже подпрыгнуть и то нарушение :wink:

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 19:02 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2006, 00:16
Сообщения: 234
Откуда: г.Прокопьевск
Цитата:
В УК РФ появилась теперь такая статья:

Не пугай народ - это еще проект - не приняли пока.
и с такой формулировкой вряд ли примут
Цитата:
если это могло повлечь смерть человека,

эту фразу точно поправят - юридически безграмотная

_________________
МС СССР дельта,Судья ВК,профпилот теплового аэростата


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приказ Минтранса
СообщениеДобавлено: 24.10.2010, 21:13 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Вот ещё одна точка зрения:
Сергей 140162 писал(а):
Нам открывают небо.

В пятницу 22 октября прошла конференция по уведомительным полетам, введению зон класса G в Ульяновском аэроузле. Присутствовали начальник Ульяновского аэроузла, Самарское управление ОВД, транспортная прокуратура, инспектора по безопасности ВД, главные специалисты и диспетчеры ШВЛП, аэроклубы, федерация авиационного спорта Ульяновской области, "партизанские" пилоты, самолетчики, дельталетчики, парапланеристы и прочие заинтересованные... Пока нет утвержденных документов, они будут готовы в ближайшее время. Главные итоги конференции такие:
1. Все с пониманием и доброжелательно относятся к СЛА, нет явных намерений "взять и все запретить". Но будут наводить порядок в воздухе и с документами.
1. Будет создана постоянно действующая комиссия по внедрению системы полетов по уведомлениям, разграничению зон и решению рабочих вопросов сертификации ВС, обучению пилотов, получению пилотских удостоверений и т.п.
2. ШВЛП не ставит категорично вопрос о запрете свободных и уведомительных полетов в зоне учебных маршрутов курсантов, но очень обеспокоено безопасностью, т.к. летают молодые курсанты без опыта, можно сказать подростки. С учетом, что почти все СЛАшники - пилоты выходного дня, а ШВЛП не летает в выходные, проблем быть не должно. ШВЛП заинтересована, чтобы все пилоты знали, где летают курсанты (а это будет и зона G), гл. навигатор поделился картами с учебными маршрутами.
3. Диспетчеры тоже доброжелательно относятся к нам. Как ни странно, но меньше всего хлопот и проблем создают им парамотористы. Мы "ползаем" на сверхмалых высотах, куда нельзя - не залезаем, запретные зоны знаем. В случае необходимости просили звонить по телефонам, которые дали, предупреждать их о полетах и маршрутах. Даже в зонах класса C готовы "провести" при малой загрузке. А больше всего проблем им создают курсанты ШВЛП :D
4. Сейчас началась работа по организации в диспетчерской службе службы операторов по работе с АОН и СЛА по уведомительной системе.
5. После завершения всех работ и утверждения документов, карт зонирования новая система полетов будет тестироваться. В принципе, всем любителям неба летать официально будет выгоднее, безопасней и легче.
6. Пилотские удостоверения, выданные ОФСЛА Забавой - не катят, при всем уважении к нему. Нужно будет получать новые, официальные (образцы новых пилотских уже разработаны). Обучение и получение будут в Самаре (для Поволжья).

Пока вся информация, но тенденция благоприятна :D

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites