15.04.2010, 16:23
z_max писал(а):
"Плюсик" мне в "карму" поставьDELTA писал(а):хотел согласиться с высказыванием по поводу новых "титанов"
15.04.2010, 16:24
z_max писал(а):Если ты это сейчас про меня, то это не так... В том смысле, что я из себя героя не строю. Я могу в открытую сказать, когда мне страшно. И могу отказаться от полёта, если считаю, что условия для меня не подходящие. Тут надо рассматривать вопрос корректности оценки условий....Пух! писал(а):Не надо строить из себя героя - боятся все, и Ты не исключение.
Например, ты можешь бояться сказать, что Ты боишься. Себе ты ответил (боюсь), но в эфир это сказать может не каждый и как следствие лезет наступая на горло собственной песне, за теми, кто уже бывал и привык к тем самым как ты пишешь условиям.
Блин, Толя, не втягивай меня, а то я тут как философствовать как начну....
15.04.2010, 16:25
Ты только сразу определяй полномочия, если ты самая опытная на тот момент в группе.
Что "Я" сама по себе, "ВЫ" сами по себе, дай им понять, что на тебя смотреть и помощи ждать не надо.
15.04.2010, 16:31
Пух! писал(а):Чё это за аналогия такая?
Она просто не о чём...
Это как лебедь рак и щука...
И самое важное - они на земле все... вдумайся
15.04.2010, 16:45
Helga писал(а):Ты только сразу определяй полномочия, если ты самая опытная на тот момент в группе.
Что "Я" сама по себе, "ВЫ" сами по себе, дай им понять, что на тебя смотреть и помощи ждать не надо.
ок, поясни..
1) какие полномочия??
2) что значит "сами по себе"?
3) почему на меня не надо смотреть?
4) какой помощи от меня не ждать?
это ты вдумайся - прямая аналогия
каждый выбирает сам склон, лес, дерево или опору, в которую он въедет или нет
опытный, неопытный или инструктор на выезде.. кому какая разница!?
15.04.2010, 16:50
Пух! писал(а):Покажи, где я тебя обвинил?
не смотри только на то, что режет тебе по глаза, а если ты там видишь себя, то что это значит?
15.04.2010, 16:52
Helga писал(а):при этом сам не вполне соответствуешь образу того СВЕРХинструктора и СУПЕРответственного пилота, которых предлагаешь сделать из других
15.04.2010, 16:59
Пух! писал(а):"Полномочия" - как самый опытный пилот (не обязательно ты), т.к. пилоты/курсанты будут равняться на лидера группы.
"Сами по себе" - это значит сами по себе (то, что делает опытный пилот - вам может быть пока рано).
(Что "Я" сама по себе, "ВЫ" сами по себе, дай им понять, что на тебя смотреть и "помощи" ждать не надо) - всё написано, что не понятно-то?
Они да, выбирают сами склон, пилоты на выезде - НЕТ.
Лидера в той аналогии нет совсем - они все на разных снарягах, с абсолютно разной техникой катания.
Просто ни о чём аналогия ... ещё думай ...
15.04.2010, 17:02
Helga писал(а):это ты вдумайся - прямая аналогия
15.04.2010, 17:09
15.04.2010, 17:51
Пух! писал(а):Ты сам принимал участие в неверно выбранных условиях для полётов и последующей эвакуации.
15.04.2010, 18:00
15.04.2010, 21:01
Banzai писал(а): ставят окружающих в эротическое положение, чем портят настроение и желание кучковаться, притом на довольно продолжительное время...
"Полномочия" - как самый опытный пилот (не обязательно ты), т.к. Пилоты/курсанты будут ровняться на лидера группы.
то, что делает опытный пилот - вам может быть пока рано
15.04.2010, 21:36
Mona писал(а): Ровняться - значит стремиться,
или ровняться - значит немедленно сделать также, даже если не по силам?
15.04.2010, 21:40
Пух! писал(а):Mona писал(а): Ровняться - значит стремиться,
или ровняться - значит немедленно сделать также, даже если не по силам?
1-е и что?
Это от головы каждого или совета/примера "опытного" - и поэтому стремиться могут и по второму варианту.
15.04.2010, 21:53
Mona писал(а):Как ты хочешь с этим бороться?
Запретить опытным пилотам летать в присутствии учлетов?
15.04.2010, 22:23
Вы так много пишите, что к концу темы забываешь ее началоПух! писал(а):Читай, это уже было...
15.04.2010, 22:30
15.04.2010, 23:01
16.04.2010, 00:34
16.04.2010, 01:29
Den_cat писал(а):... я ни единого раза не слышал, чтобы формальный или неформальный руководитель клуба пришел в правоохранительные органы и сказал, что да, это я виноват в том, что этот человек травмировался, именно я не смог обеспечить безопасность и спровоцировал ЛП собственным поведением, накажите меня пожалуйста и я готов платить пенсию этому пилоту.
16.04.2010, 08:27
16.04.2010, 09:57
Командор писал(а):Итак, обсуждается несколько разных проблем:
16.04.2010, 09:57
16.04.2010, 09:59
Командор писал(а):5. В какой степени у начинающих курсантов есть своя голова на плечах, и насколько они способны не повторять рискованный опыт других
16.04.2010, 10:01
Andrey_Borodin писал(а):1. Самый опытный ОБЯЗАН предупредить менее опытного если тот делает что-то такое, что может привести его к травме. Оценить погоду, определить место старта и т.п. Особенно, если он является инициатором выезда.
16.04.2010, 10:17
1. Самый опытный ОБЯЗАН..
16.04.2010, 10:21
Helga писал(а):1. Самый опытный ОБЯЗАН..
у Пуха свои представления - самый опытный должен водить по рации, контролировать старт-посадку и по-своему усмотрению закрывать или открывать старт другому самостоятельному пилоту.
т.е. перенести модель инструктор-курсант на связку пилот-пилот
16.04.2010, 10:22
Andrey_Borodin писал(а): ...то ожидать помощи в случае травмы НЕ ДОЛЖЕН.
16.04.2010, 10:25
Andrey_Borodin писал(а):Если ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ видит, что у ДРУГОГО ПИЛОТА на старте к примеру завязка, или еще какая неприятность, то об этом НАДО предупредить.