20.04.2009, 11:48
Test писал(а):Саш, а вариометр (высотомер) не решает проблемы? Чтобы четко оценить и скорость снижения, и высоту?
20.04.2009, 12:18
Andrey_Borodin писал(а):Test писал(а):Саш, а вариометр (высотомер) не решает проблемы? Чтобы четко оценить и скорость снижения, и высоту?
Саша (Test), ты серъезно спрашиваешь или с целью подколоть?
Время срабатывания у варика в несколько раз превышает временной запас, который есть в распоряжении пилота. Это же очевидно!
20.04.2009, 12:45
creaZZy писал(а):Это кстати к упоминавшейся привычке парапланеристов к частичным сложениям - на данной высоте и скоростях единственная привычка, которая полезна при таком поведении купола - это привычка надевать шлем и грамотно расслабляться-группироваться, прикладываясь об землю
20.04.2009, 12:48
Andrey_Borodin писал(а):Саша (Test), ты серъезно спрашиваешь или с целью подколоть? Время срабатывания у варика в несколько раз превышает временной запас, который есть в распоряжении пилота. Это же очевидно!Test писал(а):Саш, а вариометр (высотомер) не решает проблемы? Чтобы четко оценить и скорость снижения, и высоту?
Командор писал(а):В чистом воздухе, над Южным, я крутил спирали неоднократно, ... такие прикидки на высоте, при отсутствии чётких визуальных ориентиров типа верхушек деревьев, не дают чётких представлений, сколько конкретно "съел" купол за виток.
20.04.2009, 12:59
21.04.2009, 14:42
22.04.2009, 09:55
creaZZy писал(а):Тут такой момент: по приборам, конечно, можно узнать характеристики. Потом их можно повесить на стенку и показывать друзьям, т.к. больше эта инфа практического смысла нести не будет (ну, разве для того, кто в первый раз на купол этот же потом сядет, и то для справки чисто). Потому как чтобы ей воспользоваться практически, нужно будет также точно измерить высоту над склоном - радарный высотомер там иметь в нагрузку или еще что подобное... почему барометрический у склона не камильфо, думаю объяснять не надо . А если высоту оцениваем на глаз - то и потерю ее при маневре тоже нужно на глаз знать, как и все остальные характеристики, иначе от этого академического знания толку пшик.
27.04.2009, 18:02
Вниманию обладателей пластиковых карт КД Шория-Тур!
14.04.2009
Турникетная система с пластиковыми картами работает на СТК "Шерегеш" до 04 мая 2009 г.
Просим до указанного срока сдать карты в кассу канатных дорог Шории-Тур для получения остатков денежных средств.
Напоминаем, что после 04 мая 2009г. карты не будут действительны и возврату не подлежат!
http://www.shoria.ru/news/694
17.12.2014, 12:46
Командор писал(а): И когда-нибудь в будущем я обязательно поблагодарю своих оппонентов за участие в дискуссии.