15.04.2009, 15:15
Терминатор писал(а):Новосибирские пилоты стали летать заметно лучше. А команды нет! Пилотов "Вектора" в команду НСО могут загнать только казённые деньги, а зашоренность их руководителя, увы, стала главным тормозом в развитии парапланеризма в Новосибирске.
15.04.2009, 15:25
Helga писал(а):Терминатор писал(а):Новосибирские пилоты стали летать заметно лучше. А команды нет! Пилотов "Вектора" в команду НСО могут загнать только казённые деньги, а зашоренность их руководителя, увы, стала главным тормозом в развитии парапланеризма в Новосибирске.
Что же ты ТАК долго молчал раз такой честный?? бубнил сам себе под нос или другим "под руку"
Саша, команда - это коллектив, который, чтобы прийти к результату, должен работать слаженно и рассчитывать на помощь и поддержку друг друга без оговорок!
успехи 3-4-5 пилотов НСО в личном зачете на КОМАНДУ не тянут
15.04.2009, 15:28
Пух! писал(а):Helga писал(а):.....,а дальше либо чел совершенствует навыки и владеет ситуацией, поэтому чувствует себя уверенно
либо нет - ему мешает страх.. и он старается обезопасить себя и других введением правил, контролем и проч.
естественно, из добрых побуждений, но перегибать тоже не надо!!
Ща начнётся ...
P.S. Ушёл за поп-корном...
15.04.2009, 15:29
Swift писал(а):....Парапланеризм - очень затратный вид спорта. И пилоту, какой бы талантливый он не был, невозможно прогрессировать, летая вокруг Бердска-Южного. Можно, конечно, нескольким состоятельным пилотам собраться и обозваться командой, но это не будет команда НСО. Мое ИМХО - пока не будет областного финансирования, ни о какой "команде НСО" говорить не приходится.
15.04.2009, 15:44
15.04.2009, 15:57
Helga писал(а):...команда - это коллектив, который, чтобы прийти к результату, должен работать слаженно и рассчитывать на помощь и поддержку друг друга без оговорок!
Helga писал(а):успехи 3-4-5 пилотов НСО в личном зачете на КОМАНДУ не тянут
15.04.2009, 15:57
Терминатор писал(а):два года на различные соревнования выезжают не менее 4-х пилотов из разных клубов..
15.04.2009, 16:01
Терминатор писал(а):... Я же говорю о командном духе, которого у нас нет и вряд ли появится за деньги.
15.04.2009, 16:09
Терминатор писал(а):Это ж почему? Если все пятеро поехали на одни соревнования.
15.04.2009, 16:11
Helga писал(а): кто тебе мешал выступать командой за НСО??
15.04.2009, 16:16
Терминатор писал(а):Макс, уже два года на различные соревнования выезжают не менее 4-х пилотов из разных клубов. Но выступить единой командой Новосибирска не получается из-за амбиций одного из них.
15.04.2009, 16:24
15.04.2009, 16:27
Терминатор писал(а):упорное нежелание руководителя "Вектора" летать под общим флагом!
15.04.2009, 16:27
Helga писал(а):Толь, а чё начнется-то!?
это очевидно - за правила и инструкции по Безопасности ратуют больше всех те, кто боится
я не говорю, что это плохо - хорошо для них
15.04.2009, 16:29
Терминатор писал(а):Так ведь и я о том же: деньги людей обычно разъединяют, а нас, к сожалению, объединить, видимо, только они и способны.
15.04.2009, 16:43
Пух! писал(а):Я лично тоже ратую за безопасность, и чё, я по твоему боюсь - чего?
16.04.2009, 00:29
16.04.2009, 07:29
steb писал(а):По поводу ЛП на " Бирюзовой Катуни" видел развитие от начала до финала. Если действительно есть желание - можно разобрать. Но сначала описание ЛП самим пострадавшим.
16.04.2009, 08:28
Пух! писал(а):Командор писал(а):Казик сказал про то, что занимаясь рискованными видами спорта, нужно брать ответственность на себя как взрослому человеку.....
Т.е. любой человек, начавший заниматься парапланеризмом, берёт на себя полную ответственность, и инструктор тут не при делах в случае ЛП? Ведь человек знал, на что типа шёл - так?
Пух! писал(а):И кстати:...., а ты начал переводить разговор на "Героя России", потом на "медали", "героизацию", и пр, и пр. Это всё твои личные фантазии, которые ты вначале сам придумал, а теперь с ними успешно пытаешься бороться, как с ветряными мельницами... Никто кроме тебя ни тему медалей, ни "героизацию" не начинал.
Я лично в этих словах не углядел прямого намёка на эти регалии, всего лишь "игра слов" - типа сравнения.
Может и ошибаюсь конечно...
Пух! писал(а):P.S. За*бала уже эта тема, подведите наконец уже черту под всеми этими отговорками и оправданиями себя любимых.
Пух! писал(а): Вот просто тупо дать оценку своим действиям:
Да виноват.
Не не виноват.
Ну раз уж это разбор полёта...
Пух! писал(а):Мне как инструктору, важно понять:
Может, я сачок и ссыкло, что 100% откажу пассажиру в полёте, при таких метеоусловиях.
Пух! писал(а):Мало того, приложу максимум усилий, чтобы соло пилоты не летели в такие условия.
Пух! писал(а):Моя личная позиция - риск должен быть оправдан.
Иначе, все эти игры с судьбой и пафосным названием "Адреналинщики" идентичны с "Русской рулеткой".
Два раза в жизни играл в эту славную мужскую забаву - ТОРКАЕТ, МАМА НЕ ГОРЮЙ...
Но там, тогда - этот риск был оправдан.
16.04.2009, 09:12
Ильич 1 писал(а):Саша, не надо сравнивать эмоциональное описание пилотессы термической активности в соседней ветке - с твоим осознанным стартом в Глобальную ЖОПУ, где от тебя ничего не зависело. Если думаешь - ты первый, то глубоко ошибаешься. Первые парапланы не сильно отличались от спидика
16.04.2009, 09:28
Капитан Ракета писал(а): З.Ы. Хочешь получить заведомо нейтральную оценку событий - проведи разбор на параплан.ру. В чем проблема? Без всяких проверок на вшивость!
16.04.2009, 09:44
Опасность роторной зоны сильно зависит от конфигурации горы (хребта), познается наблюдением, но имея несколько примеров подобных мест, можно уже интуитивно предсказывать, что будет на другом месте.
В Геше до 6-8м\с фонового ветра ничего страшного нет, Больше проблем даёт прогрев весной. Ротор конечно есть, но он по масштабу превосходит размеры купола и не ведет к сложениям (хотя "тянуть" вниз может до 5м\с), т.е. обтекание "Зеленой" идет ламинарное, без срывов вихрей (до 8м\с). Большие проблемы создают ветера с Севера (с Пустага), тогда долбит...(уже при 6м\с фонового).
16.04.2009, 09:50
16.04.2009, 09:59
16.04.2009, 10:45
Командор писал(а):А вот ещё одна оценка рискованности полётов в гешских роторах опытного тандем-мастера:Опасность роторной зоны сильно зависит от конфигурации горы (хребта), познается наблюдением, но имея несколько примеров подобных мест, можно уже интуитивно предсказывать, что будет на другом месте.
В Геше до 6-8м\с фонового ветра ничего страшного нет, Больше проблем даёт прогрев весной. Ротор конечно есть, но он по масштабу превосходит размеры купола и не ведет к сложениям (хотя "тянуть" вниз может до 5м\с), т.е. обтекание "Зеленой" идет ламинарное, без срывов вихрей (до 8м\с). Большие проблемы создают ветера с Севера (с Пустага), тогда долбит...(уже при 6м\с фонового).
Ну а практически: какой Вам ляд соваться в такое? Ладно нам работать надо?
хотя "тянуть" вниз может до 5м\с
16.04.2009, 13:11
Ильич 1 писал(а):Цитировать надо полностью, вывод оттуда же:Ну а практически: какой Вам ляд соваться в такое? Ладно нам работать надо?
Ильич 1 писал(а):И ещехотя "тянуть" вниз может до 5м\с
- это при до 6-8 м\с. Соответственно при 17 и -15 схватишь + на спидике своя скорость снижения больше + терма. Мозги оставить даже на снегу - легко.
16.04.2009, 13:23
16.04.2009, 13:40
Но для меня как для профи - мимо кассы - мне тоже "работать надо", как и Игорю
16.04.2009, 14:20
Ильич 1 писал(а):Правильно, закрыть тему и заодно полеты в Геше - легко. Потому что следующими, кто пострадают после ЛП в Геше, будут кузбасские пилоты, заодно и исчезнет потребность полетов по роторам
16.04.2009, 15:46
Командор писал(а):беру заочные уроки у Моцарта)