Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 09:56 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 11.01.2006, 11:36
Сообщения: 291
Фото: 23
Откуда: Новосибирск
Командор писал(а):
Не, ну куда нам до тебя. Твои полномасштабные пиар-акции не оставили нам никаких шансов даже близко приблизиться к тебе по эффекту...

не без ваших усилий, мне это нах не нада
у вас еще все впереди
Командор писал(а):
С таким ярлыком стебаться будет ещё проще

если тандем-мастер не может предположить планируя полет, что глайд по ветру будет длиннее - учите теорию

Командор писал(а):
А у тебя ВСЕГДА политика "одинарного стандарта"? В прокуратуре ты на самом деле так и говоришь - "да, я покалечил человека? И не одного?"

в прокуратуре я отвечаю на конкретно паставленные вопросы, и НЕнаговаривать на себя имею полное конституционное право

А вот то, что в прокуратуре в заявлениях фигурирует оценка руководителя Вектора, что посадка жесткая и с грубейшими ошибками пилота, тут возникает вопрос - а ты это видел? ведь стоял в километре, тет не менее, твое мнение принимается к рассмотрению следователем
С Лехой - ты в кафе и видишь его только болтающимся на дереве, то это вовсе не ЛП, а так - чувак хотел найти свою грань

по трагедии с Сергеем был упрек, что 2 недели нет никакой инфы, а тут прошло несколько раз по 2 недели, и как то ясности не прибывилось. или сломанная рука не травма?
я об этом, что каждый подходит к оценке своих действий с одной мерой, а в глазах окружающих это может выглядеть сильно иначе...

PS свое нежелание выносить обсуждение ЛП на Учуме до закрытия дела, я достаточно четко мотивировал заинтересованностью одного писаки в раскрутке моего брэнда, что собственно и случилось после публикации на общественном ресурсе, хотя кто лично обращался - знал подробности, и увы, инициатива чтобы все вокруг знали принадлежала не мне


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 10:31 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 09.02.2008, 19:25
Сообщения: 532
Откуда: новосибирск
Снаряд: Детский батут
В нормальных условиях спидик и сам прекрасно роль тормозного парашюта выполняет, по крайней мере, без резких разворотов больше 60 км (условно) его не разгонишь , в отличии от простого лыжника, да и траектория снижения сама собой выполаживается, что, собственно, в нём и радует..., а в конкретной Жо...е случайностью можно считать любое его удачное применение (но не в этот раз).


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 10:38 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Командор писал(а):
Кстати, появилась идея - а давайте назначим единого общегородского "инспектора по безопасности", который будет вести реестр всех ЛП всех клубов и всех независимых пилотов.

Эту идею уже предложили.
Суть заключается в том, что выкладывается описание ЛП и разбор его инструкторами или опытными пилотами. Без эмоций, чистые факты, профессиональная оценка, точка. Тема должна быть закрытой, без диспутов и обвинений. Кому хочется обсуждать, открывают отдельные ветки.

По моему мнению, это должны быть как ЛП, так и серьезные предпосылки к ним, а так же те ошибки, которые могли привести к ЛП.

Ну и разумеется, единая база, без деления на конфессии.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 10:58 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Командор писал(а):
Test писал(а):
Считал и считаю, что разбирать нужно любой случай ЛП или предпосылки к нему.
Кому это нужно объяснять? Ты сейчас с кем разговариваешь?

С тобой, разумеется.
Командор писал(а):
Test писал(а):
И сильно лукавишь, говоря о "не замалчивании тобой ЛП". О зимних случаях ничего сказано, практически, не было.
А про "сильно лукавишь" - давай поконкретнее, о каких именно зимних случаях идёт речь?

Мне так показалось, что все было названо? Например:
Командор писал(а):
По поводу Бирюзовой Катуни - хочешь верь, хочешь нет, но я на самом деле просто забыл сделать описание ЛП.
Ну и в Белокурихе ничего не случалось этой зимой? Не было ЛП? И травм не было? Ну, тогда хорошо.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 11:04 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 09.02.2008, 19:25
Сообщения: 532
Откуда: новосибирск
Снаряд: Детский батут
Написано всё, что угодно, но не то, что надо... Саша ( Командор), главная-то причина в чём :?: И чего не следует делать (для не очень отмороженных :lol: )


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 11:15 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 11.01.2006, 11:36
Сообщения: 291
Фото: 23
Откуда: Новосибирск
кстати в Безопасности валяется ссылка про спидики в роторе и посадку в контр склон
http://www.youtube.com/watch?v=R1Q8ZYoBvvE
мож нах такие эксперименты, а то будет как в конце ролика


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 11:32 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.10.2004, 11:06
Сообщения: 7945
Фото: 863
Откуда: Новосибирск, +79139224475
Снаряд: лыжи
Ant писал(а):
Не пойму, что за сыр-бор. Пассажир же сказал - риск входил в программу развлечения, значит был готов покалечиться. Каждый выбирает для себя степень риска сам - некоторые бэйс джампом занимаются, единственно подальше от людей это лучше делать, в укромном месте так сказать.


Проблема не в отдельно взятом событии. Просто отдельный чел. с просто спидглайдером (лыжами, парапланом, пр.) может во имя своих желаний делать, что хочет - не нанося вреда другим.

Но. Руководитель клуба в лице тандемного пилота-инструктора, допустивший травму пассажира - это прецедент, а не частный полет, и обсуждается именно он.

Тема безопасности и ответственности ни юридически, ни по понятиям в этих занятиях не закреплена нигде (кроме ГК в части возмещения причиненного вреда).

Пока работает единственная "страховка" клуба: каждый - хозяин своей ж-пы - будущего у школы (а не просто сообщества любителей), ИМХО, - нет.

Старые "адреналинщики" уйдут (или, не дай Бог - переломаются), ученики не задержатся (кто не готов подписаться на искусственные суставы и позвоночник со штифтами). Я говорю это с большим сожалением, т.к. с уважением отношусь к этому увлечению и к людям, его продвигающим.

Ссылки на экстремальность вида спорта - не актуальны. Все давно работает. Пример.
Если я занимаюсь самостоятельным дайвингом - я отвечаю за себя сама. Если же я ныряю с инструктором, ответственность за весь форс-мажор - на нем - при соблюдении мною всех изученных правил поведения и пользования оборудованием, которые я сдаю как экзамен устный и практический. Это - школа. Это - ответственность.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 11:49 
Не в сети
БУХАЕМ за снег и вечную зиму!

Зарегистрирован: 11.01.2005, 14:39
Сообщения: 5386
Фото: 69
Откуда: Kemerovo
Командор писал(а):
Разбор полётов.

...... и тут я понимаю, что мы в ловушке.

Круто отожгли! Что-то мне это напомнило.... крутой кулуар, слева стена, справа стена, впереди сброс, ты посередине.... лавина еще не пошла, но склон вдруг покрыла сеточка трещин. :-) и тут см выше... :-)
Такие переживания делают жизнь ярче, а за Казика не переживайте - он сцукодебил!
ЗЫ. сорри за вторжение.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 12:20 
Не в сети
Просто МУХА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2005, 15:00
Сообщения: 3396
Фото: 1
Откуда: Н-ск
Снаряд: Mercury 09
Стас Борода писал(а):
не переживайте - он сцукодебил!

"Казик обманом проник в подвеску пассажира.. "Я только померить" :wink:
ну, и покувыркаться по старту - на глазах восхищенных их мужеством Зажигалок :lol:

..со знанием предмета (опыт есть, сам признал) нагрузил ряды и они полетели..

а как посадить ЛА - этому Казика еще никто не учил :wink: "

_________________
Just fly..


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 12:24 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 25.05.2004, 21:30
Сообщения: 416
Откуда: Новосибирск, Академ
Vanessa писал(а):
Но. Руководитель клуба в лице тандемного пилота-инструктора, допустивший травму пассажира - это прецедент, а не частный полет, и обсуждается именно он.

А я разве сказал, что я за такие развлечения? На спиде, в тандеме, с попутняком? Да ни за что в жизни - Казик знал на что шел. Я ж сказал - сродни бэйс джампу. Это мое мнение. А что, тандемные полетушки на спидике стали регулярной услугой, а не исключением?


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 12:37 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 09.02.2008, 19:25
Сообщения: 532
Откуда: новосибирск
Снаряд: Детский батут
Всё ясно... Из-за них, бл...й (в смысле зажигалок), все беды!!! :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 12:47 
Не в сети
Просто МУХА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2005, 15:00
Сообщения: 3396
Фото: 1
Откуда: Н-ск
Снаряд: Mercury 09
Ant писал(а):
А что, тандемные полетушки на спидике стали регулярной услугой, а не исключением ?

даа, Дима - ты отстал от жизни :D

_________________
Just fly..


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:05 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7677
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Vanessa писал(а):
Если же я ныряю с инструктором, ответственность за весь форс-мажор - на нем - при соблюдении мною всех изученных правил поведения и пользования оборудованием, которые я сдаю как экзамен устный и практический. Это - школа. Это - ответственность.


угу.. представил себе, летит ученик и инструктор... в воздухе, на расстоянии метров 100 друг от друга, и инструктор ученику орет че делать:) особенно при приземлении, когда решения принимаются в доли секунды:)

Может быть, если ты не уверен в своих силах, и не готов взять ответственнность за свои поступки, проще вообще не летать, а?

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:08 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Kazik писал(а):
угу.. представил себе, летит ученик и инструктор...

Казик ... , ты это ... ну, не совсем в курсе. :wink: Выздоравливай! :lol:

P.S. Человечество уже придумало радиосвязь! И даже использует... :oops:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:10 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7677
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Test писал(а):
Kazik писал(а):
угу.. представил себе, летит ученик и инструктор...
Казик ... , ты это ... ну, не совсем в курсе. :wink: Выздоравливай! :lol:

P.S. Человечество уже придумало радиосвязь! И даже использует... :oops:


и че, во внештатной ситуации, когда нужно в секунду принять решение, ученик услышит что ему скажет инструктор? успеет осмыслить, понять и сделать?

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:10 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Бодаться смысла нет, закрывайте тему
Главное, чтобы все сделали выводы - думаю это произошло, как иначе?
фото "в 4 метрах от своей смерти" разве тому не гарантия?

Казик, с днем рождения!


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:14 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7677
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Бетховен писал(а):
фото "в 4 метрах от своей смерти" разве тому не гарантия?

Казик, с днем рождения!


до дерева было максимум полметра:)


Спасибо:) теперь буду праздновать:)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 14:52 
Не в сети
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.09.2007, 21:24
Сообщения: 66
Откуда: Академ, Новосиб
Командор писал(а):
creaZZy писал(а):
Небольшой вопрос по ЛП: можно ли данный тип купола вывести в горизонт в процессе винговера (затягиванием противоположной клеванты)? Или это не сократит существенно дугу выхода в горизонт?

Уточни вопрос - ты имеешь в виду выход из глубокого винговера (это следует из контекста) в горизонт или в прямолинейное движение?

Просто в горизонт (для приземления карвом например)


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 17:24 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Kazik писал(а):
и че, во внештатной ситуации, когда нужно в секунду принять решение, ученик услышит что ему скажет инструктор? успеет осмыслить, понять и сделать?


Приходи летом на полёты, а пока:
Test писал(а):
Казик ... , ты это ... ну, не совсем в курсе. :wink: Выздоравливай!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 17:43 
Не в сети
Просто МУХА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2005, 15:00
Сообщения: 3396
Фото: 1
Откуда: Н-ск
Снаряд: Mercury 09
Пух! писал(а):
Казик ...

Алексей, конечно, пока не "в курсе", но изначально подход верный!
именно это не может понять тот же Тест! до сих пор

слишком длинная цепочка -
"курсант косячит - инструктор видит - инструктор оценивает - инструктор принимает решение - инструктор дает команду - курсант принимает команду - переваривает инфу - принимает решение - действует"

изначально у человека - курсанта - будущего пилота должен быть набор что ли качеств..
моторика, реакция, интуиция, стрессо-устойчивость, ....., ......
который он в дальнейшем развивает, приспосабливает под специфику увлечения

_________________
Just fly..


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 18:05 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Helga писал(а):
...именно это не может понять тот же Тест! до сих пор ...
Сорри, туповат. :lol: Высшие образования мешают и спортивные разряды. :oops: Но я учусь постоянно, поэтому надеюсь ... :roll:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 19:23 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
AndreyK писал(а):
А вот то, что в прокуратуре в заявлениях фигурирует оценка руководителя Вектора, что посадка жесткая и с грубейшими ошибками пилота, тут возникает вопрос - а ты это видел? ведь стоял в километре, тет не менее, твое мнение принимается к рассмотрению следователем

Интересная инфа... Первый раз слышу, что моё мнение есть в прокуратуре. А в каком виде, интересно? Меня по крайней мере никто в прокуратуру не приглашал и моего мнения не спрашивал.

По сути вопроса - я твоей посадки живьём не видел вообще. Но видел видео, тебе небезызвестное. Мне этого видеоролика достаточно, чтобы понять, что посадка была достаточно грубая и жёсткая для пассажира (по крайней мере с учётом её телосложения и физической формы). Из этого естественно не следует, что я требую из-за этой посадки применить к тебе какие-либо санкции - такие грубые посадки бывают у ВСЕХ тандемщиков. Моя посадка с Казиком была грубее в разы, во много раз.

И встречный вопрос - слова "а ты там был? ты видел?", которые ты задаешь в ответ на любые вопросы по любой твоей травме - это твой "фирменный стиль"? Это типа способ закрыть дискуссию и не отвечать на вопросы?

AndreyK писал(а):
С Лехой - ты в кафе и видишь его только болтающимся на дереве, то это вовсе не ЛП, а так - чувак хотел найти свою грань

А при чём здесь я и моё местонахождение? Меня вообще могло не быть на месте происшествия, и что это меняет? Какой-то стёб у тебя по этому поводу имхо неудачный...

AndreyK писал(а):
по трагедии с Сергеем был упрек, что 2 недели нет никакой инфы, а тут прошло несколько раз по 2 недели, и как то ясности не прибывилось. или сломанная рука не травма?

Ок, давай поговорим "про 2 недели" ещё раз, раз ты хочешь продолжить эту тему.

ЛП произошло 30 августа 2008 года. Первый вопрос я задал Сен 23 2008, 21:56, т.е. через 3 недели с лишним недели. Ты никак на вопрос не отреагировал. Реально твоя инфа прозвучала публично впервые только Сен 29 2008, 15:40, т.е. через месяц после ЛП. И этот ответ появился только под давлением уже просочившейся по пилотам инфы. А первые 3 недели ты по телефону всем заявлял, что такого человека вообще знать не знаешь.

Мне бы не хотелось, чтобы такие случаи замалчивания информации повторялись в будущем (неважно, с чьей стороны - ни с твоей, ни с моей, ни Бумеров). Поэтому я предлагаю в рамках вновь создаваемой единой федерации создать ещё один комитет - "по безопасности и разбору ЛП". И каждый руководитель клуба ОБЯЗАН в течении разумного срока (скажем, недели или как решим) подать в этот комитет описание обстоятельств ЛП, произошедшего с его пилотом/курсантом или ставшей ему известным. Если по каким-то причинам нежелательно публичное опубликование этой инфы в течении определённого времени - она публично не публикуется, но для членов Федерации доступна.

AndreyK писал(а):
PS свое нежелание выносить обсуждение ЛП на Учуме до закрытия дела, я достаточно четко мотивировал заинтересованностью одного писаки в раскрутке моего брэнда, что собственно и случилось после публикации на общественном ресурсе, хотя кто лично обращался - знал подробности, и увы, инициатива чтобы все вокруг знали принадлежала не мне

По поводу "писаки" моя позиция следующая - вы достаточно грубо и бесчеловечно обошлись с журналисткой после нанесённой ей на тандеме травмы (когда Костя начал стебаться над ней), и такая её личная заинтересованность в раскрутке твоего брэнда - по факту дело твоих собственных рук. Попробуй в следующий раз обращаться с людьми после травмы более человечно - и ты удивишься результату. Весь этот скандал и разборки можно было остановить в самом зародыше, и не устраивать себе "раскрутку брэнда" на всю Россию.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 19:29 
Не в сети
Просто МУХА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2005, 15:00
Сообщения: 3396
Фото: 1
Откуда: Н-ск
Снаряд: Mercury 09
Test писал(а):
я учусь постоянно, поэтому надеюсь

не хочу тебя расстраивать, но мое мнение - всему не научишься.. дано/недано, твое/нетвое
обычно чел сам чувствует свой уровень и занимает свою нишу, в которой он себя уверенно и комфортно чувствует
моторы/маршруты, спорт/отдых - например

нуу, а кто-то как Командор упорно все дальше и глубже пытается нащупать грань дозволенного :lol:

Саша, она уже где-то рядом.. оставь ее в покое :wink:

_________________
Just fly..


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 19:30 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Test писал(а):
Командор писал(а):
Кстати, появилась идея - а давайте назначим единого общегородского "инспектора по безопасности", который будет вести реестр всех ЛП всех клубов и всех независимых пилотов.

Эту идею уже предложили.
Суть заключается в том, что выкладывается описание ЛП и разбор его инструкторами или опытными пилотами.

У тебя несколько другая идея. Моя идея в следующем - назначается и наделяется соответствующими полномочиями в рамках федерации "специальный человек", который ведёт реестр ЛП. Это не может быть руководитель клуба, это должен быть независимый человек. Ему ОБЯЗАНЫ дать инфу по случившемуся ЛП руководители клубов.

Ключевое отличие от твоей идеи - в твоей идее нет самого главного - ничьей персональной ответственности, а значит, это пустые ни к чему не обязывающие декларации.

Test писал(а):
Ну и разумеется, единая база, без деления на конфессии.

С этим полностью согласен.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 19:38 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7677
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Helga писал(а):
нуу, а кто-то как Командор упорно все дальше и глубже пытается нащупать грань дозволенного :lol: :


Дык в глыжах мы постоянно делаем тоже самое:) как только ты вылезаешь из уровня любителя - ты постоянно катаешь на грани, вспомним случай с Антонио, который чудом выжил в лавине, а так же вспомним случаи только в этом году с профи, которые в лавине не выжили... Вспомним крэши спорстменов на соревнованиях, и крэши на зеленке, лыжников-профи, попавших в сложную ситуацию, и трупы тоже бывали далеко с не новичками...


Это наш выбор, это наше право убить себя об стену/елку/снег/землю, коли уж ты подписался на это, то будь добр, будь Достоен, бери ответственность за свои поступки на себя, как взрослый человек, а не как дитятко малолетнее, не понимающее что делает, сунувшее пальцы в 220 вольт...

Если бы Пилот разбил туриста, заказавшего тандемный полет, при этом разбил бы его не из-за внештатной ситуации/случайности, а разбил потому, что выебывался с туристом в воздухе, тогда его можно было бы осуждать, за безрассудство.

Но как-то, почитав ваши сообщения, я случаев с крэшем с ТУРИСТАМИ особо не заметил.

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 19:39 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Banzai писал(а):
Написано всё, что угодно, но не то, что надо... Саша ( Командор), главная-то причина в чём :?: И чего не следует делать (для не очень отмороженных :lol: )

Насколько я понимаю, риторический ответ на риторический вопрос выглядит примерно так:

- В указанных выше запредельных метеоусловиях ни один здравомыслящий пилот не должен даже думать о взлёте.
- Попытки "полетать" приравниваются к попыткам суицида.
- Ротор - вещь непросчитываемая и непредсказуемая,
что обсуждаемый случай показал ещё раз со всей наглядностью.


Если надо, готов подписаться под каждым словом этого заявления.

На всякий случай оговорка - когда я в компании надёжных друзей и без курсантов, я НЕ ОТНОШУСЬ к категории здравомыслящих пилотов.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 19:42 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7677
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Командор писал(а):
, я не отношусь к категории здравомыслящих пилотов.


Так же как и я со стасом бородой не отношусь к категории здравомыслящих:) когда в буран снегоходчики отказывались везти кого бы нибыло на мустаг, нас увезли:)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 19:56 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Бетховен писал(а):
фото "в 4 метрах от своей смерти" разве тому не гарантия?

Саш, на самом деле всё было намного хуже. Если бы мы прошли всего в метре-полутора в любую сторону, последствия были бы намного тяжелее.

На метр влево - и мы вошли бы в ствол ёлки, которая видна слева от нас. На метр выше - в ствол берёзы. На метр-полтора правее - вошли бы в укатанную снегоходами жёсткую как асфальт снегоходную дорожку. Любой из этих вариантов был бы катастрофичен.

Вероятность того, что с нами произошло - примерно такая же, как повернуться к мишени спиной, не глядя пальнуть в сторону мишени из пистолета и попасть в "десятку". Сознательно этого ни сделать, ни повторить невозможно. Я в первых сообщениях так и написал - спас ангел-хранитель.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 20:03 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
creaZZy писал(а):
Командор писал(а):
creaZZy писал(а):
Небольшой вопрос по ЛП: можно ли данный тип купола вывести в горизонт в процессе винговера (затягиванием противоположной клеванты)? Или это не сократит существенно дугу выхода в горизонт?

Уточни вопрос - ты имеешь в виду выход из глубокого винговера (это следует из контекста) в горизонт или в прямолинейное движение?

Просто в горизонт (для приземления карвом например)

Да, спидик можно из довольно глубокого винговера "за одно движение" вывести и "в горизонт" (будет остаточная прокрутка по радиусу на одной высоте), и в прямолинейный полёт (с клевком по высоте). При очень филигранной работе клевантами и "чувствовании крыла кончиками пальцев" можно попытаться совместить эти составляющие - выйти из кача в прямолинейный полёт в горизонте - но этот финт требует мастерского владения крылом.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 20:22 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Kazik писал(а):
Это наш выбор, это наше право убить себя об стену/елку/снег/землю, коли уж ты подписался на это, то будь добр, будь достоин, бери ответственность за свои поступки на себя, как взрослый человек...
Казик, зря ты пытаешься подвести базу под то, чего нет. :wink:

Твоя ситуация, это ситуация пассажира в автомобиле. Садясь в автомобиль, я совершенно не могу взять ответственность за водителя. Если только он не сказал тебе сразу: "Я сейчас разгонюсь и в ту стену на 200 км в час врежусь. Делай свой выбор!". Тогда да, тогда это твой выбор. А так - нет, есть ответственность водителя за ситуацию. И за превышение скорости, выезд на встречку, и за лихачество на обледенелом серпантине, и за все прочее. Пассажир может сказать, "я взял за себя ответственность", но это не более, чем фраза. Ты садишься к лихачу, но не предполагаешь, что он не справится с управлением. Как сказал один человек: "Я уверенно летаю в самолетах, потому что уверен, что пилоты точно так же, как и я, хотят жить".

И примеры с лыжами, снегоходчиками и Антоном - не катят. Там ты сам выбираешь и сам управляешь лыжами и своим выбором. А то мы сейчас договоримся до того, что за катание на лыжах нужно давать "Героя Росиии". :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites