Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 16:48 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2005, 22:23
Сообщения: 357
Откуда: Кемерово
Снаряд: заряжен
Места катания: преимущественно диван
Командор писал(а):
Высота над трассой - метров 15-18, скорость - около 60. Срывать купол на такой высоте - катастрофично.

Саш, а парочку винговеров качнуть или передними высоту скинуть не было возможности?

_________________

instagram: @speedflyer
vkontakte: vk.com/speedflyer


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 16:51 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Командор писал(а):
Разбор полётов.

Ещё свою лепту в наше успешное торможение внесла пара тонких берёзок, которые мы снесли телом Казика. По субъективным ощущениям - в момент контакта скорость была за счёт центробежки километров под 80, вертикалка наверно метров 7-8. Казик проникся, сказал, что понял, "в чём фишка", и в следующий раз он полетит сзади... :lol: :lol: :lol:


М-да ужж...

У Лёхи надрыв передней крестообразной связки колена...
Он утром сегодня делал МРТ (Магнитно-Резонансная Томография)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 17:01 
Не в сети
Характер Бордический
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2004, 18:03
Сообщения: 6031
Фото: 35
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд
Места катания: Геш
StervochKA писал(а):
Казик, сцуко, крепкий :lol: :lol: :lol:

его только надорвало, но не порвало ))))

_________________
война - лучшая школа для хирурга.
/Гиппократ/
VirusGladiator 175,Catek OS2 Intec, UPZ RC10


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 17:06 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008, 13:20
Сообщения: 676
Фото: 65
Откуда: Новосибирск
Снаряд: Параплан
Тупой, наверно, вопрос: если на спидике "ухи" попытаться сделать, он в тряпочку свернется? :roll:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 18:16 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 28.09.2005, 14:19
Сообщения: 1414
Фото: 1
Откуда: Новосибирск, Академ
Снаряд: Atomic Redster SL, Ozone Enzo3
Места катания: Сибирь
Командор писал(а):
Проходит несколько секунд - и тут я понимаю, что снижение почти прекратилось. Мы идём почти на одном уровне относительно рельефа. А оставшаяся длина выката впереди всё меньше и меньше. И вот уже мне по планируемой глиссаде начинает не хватать остатка трассы, чтобы дотянуться до земли и сорвать купол.


Коварное место посадки, чесно говоря. Несмотря на кажущуюся простоту. В термичный день может легко и непринужденно нести тебя без снижения довольно долго. Как-то на параплане попадал в подобную ситуацию. Сел на сотни полторы метров дальше расчетной точки. С тех пор всегда захожу на посадку с запасом...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 19:31 
Не в сети
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2007, 16:06
Сообщения: 58
Фото: 46
вот читаю я этот разбор полетов.. и прихожу к мысли, что пилот, опытный пилот, инструктор, который думает еще и о репутации, хотя бы парапланеризма надеюсь (возвращаясь хотя бы к теме скайвея), и попадая на гору в сложные (мягко говоря) условия, берет на себя ответственность за себя (молодец конечно) и за другого чела, пасажира в частности (пусть и безбашенного), совершает "полет".. :!: из описания разбора видно, что полет мало доставил удовольствия, а был лишь выживающим.. пилот вообще не продумал свой полет.. :!: даже не сопоставил все условия :!: и не спрогнозировал наступление произошедшей ситуации.. :!: как это называется... а вы тут еще отшучиваетесь..

Саша, взял бы да отстранил бы себя как руководитель клуба от полетов на пару месяцев, да еще бы на курсы по вправлению мозгов сходил и не забыл бы, что лечение пасажира тоже дело нужное..

Саня, извини конечно за прямоту (корректную), но выводы я бы на твоем месте сделал бы посерьезнее, чем разбор полета.. и ученики твои и не только.. на тебя ведь тоже смотрят...

_________________
I CAN FLY !!!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 20:38 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 20.10.2007, 08:59
Сообщения: 3060
Фото: 7
Откуда: Мыски
Зря ты так, Тёма.
каждый человек, побывавший в определенной "жопе", делает выводы себе. Абсолютно каждый :!: нет плохих людей, ровно как и полностью безбашеных. просто люди каждый по своему думает :wink: .
он просто поделился чувствами, что пережил, что испытал, набрался смелости, вывел на публику свои ошибки, как раз нам для размышления. это очень даж хорошо, что поделился своими ошибками.
не надо его наказывать, он сам себя наказал уже. :wink:
со стороны проще критиковать.
а вот как поведешь в экстренной ситуации, порой даж сам не знаешь.
ума прибавляют такие ситуации. век живи - век учись :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 20:39 
Не в сети
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2007, 11:42
Сообщения: 67
Откуда: пока еще Новокузнецк
Цитата:
Саша, взял бы да отстранил бы себя как руководитель клуба от полетов на пару месяев, да еще бы на курсы по вправлению мозгов сходил и не забыл бы что лечение пасажира тоже дело нужное..

Саня, извини конечно за прямоту (корректную), но выводы я бы на твоем месте сделал бы посерьезнее чем разбор полета.. и ученики твои и не только.. на тебя ведь тоже смотрят...


жоссска :!: :twisted:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 20:58 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Тёма Макарчук писал(а):
Саша, взял бы да отстранил бы себя как руководитель клуба от полетов на пару месяев, да еще бы на курсы по вправлению мозгов сходил

Повторяться не буду, уже хорошо ответили, но!.... Такое ощущение, что сидят дети в песочнице, а умный дядя пришел и "Ай-яй-яй!" говорить стал. Честное слово! Повинную голову меч не сечет, так говорили.... А здесь как-то не так получается :?
И еще...
Скажите, пожалуйста, а в чем смысл отстранения от полетов для пилотов выходного дня? Я не говорю сейчас про Командора. Та ж..., в которую он попал, и не один, а с пассажиром, вправляет могзи получше каких-то там курсов. И очень хорошо, что у него хватило ... скажем так, всего, чтобы этот разбор провести и им предостеречь. Да и самому опыт получить.
Я о других пилотах. Ну отстраните начинающего пилота (не курсанта) за ошибку (хулиганство не в счет). Ну и получите новую травму (в лучшем случае) по причине того, что он один где-нибудь будет пытаться эту ошибку учиться исправлять! Я не прав?

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 21:27 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7679
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Тёма Макарчук писал(а):
и за другого чела, пасажира в частности ..

пассажир заранее принципиально понимал, и понимает, на что шел, ибо человек искренне считает, что любые полеты - это конкретный риск, и я его как человек принял. Ну случилось ЧП. Ну слава богу, что все чудом живы. Сашиных ошибок в пилотировании не было. И более того, того, что было внизу, никто, и никогда не мог предположить и представить.

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 22:21 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Andrey_Borodin писал(а):
Я о других пилотах. Ну отсраните начинающего пилота (не курсанта) за ошибку (хулиганство не в счет). Ну и получите новую травму (в лучшем случае) по причине того, что он один где-нибудь будет пытаться эту ошибку учиться исправлять! Я не прав?

Угрожаешь - Шантажируешь?

Ну отстранишь ты свою жену от СЕКСа (ОБРАЗНО), за провинность на кухне, так она пойдёт его искать к сытому?
Или независимо от провинности пойдёт?
Может, жену подыскать попроще? :wink:

Kazik писал(а):
И более того, того что было внизу никто, и никогда не мог предположить и представить.

:lol: Ты это, Лёх, со знанием дела вещаешь?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 22:37 
Не в сети
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2007, 16:06
Сообщения: 58
Фото: 46
Alex_M - Саша побывал уже в таких жопах, что тебе и не снилось.. на то он и руководитель школы.. и ты по-моему, суть моей мессаги так и не уловил...

UNWW- ну, а кудаж без этого.. может чуток переборщил.. думаю, Саша поймет..

Andrey_Borodin - ну вот ты у Саши и спроси, зачем отстраняют курсантов от следующего полета.. чтоб как раз чел успеть осознать, что и как и в дальнейшем чтоб было все норма.. вспоминается старая мудрость: умный пилот знает, как выйти из любой жопы, а мудрый в нее не попадает..

Kazik - я не говорю, что у Саши были ошибки какие-то, я про подход к безопасности и ответственности в полетах..

_________________
I CAN FLY !!!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 22:43 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Тёма Макарчук писал(а):
Kazik - я не говорю что у саши были ошибки какие то, я про подход к безопасности и ответсвенности в полетах..
:lol:
Цитата:
Ну слава богу что все чудом живы.


Kazik писал(а):
Сашиных ошибок в пилотировании не было.

Лёх, ты опять со знанием дела? :lol: Хочешь сказать, что каждый его полёт/посадка это чудом оставшиеся в живых люди? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
жОссский сЧукОооо :lol: :lol: :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 22:52 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 09.02.2008, 19:25
Сообщения: 532
Откуда: новосибирск
Снаряд: Детский батут
Не хило... Сань, а ты ещё надо мной балдел, когда я в тандеме лететь отказался (чукча умный :wink: )... Будь на Лёхином месте какая-нибудь барышня, после такого тебе бы на ней точно жениться пришлось :lol: Слава Богу, что всё обошлось, главное, из этого вывод правильный для себя сделать... А вот " Зажигалок " я точно просохатил :roll:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 23:03 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2006, 00:16
Сообщения: 234
Откуда: г.Прокопьевск
Цитата:
И более того, того что было внизу никто, и никогда не мог предположить и представить.
А тут и предполагать не надо, потому как при таких метео:
Цитата:
Дата - 4 апреля.
Погодные условия - пасмурно, термическая активность отсутствует. Ветер западный (с горы), по ощущениям на морде лица фоновый 7-8 м/с, порывы 10-12, турбулентный. По приборам "Панорамы" (датчики установлены на некоторой высоте над землёй, на столбах) ветер фоновый 10-13, порывы до 17.

внизу могла быть только ЖОПА, вопрос только был каких размеров - сильно большая или огромная.

Месяц наземки с тренажером по весенней пашне (за каждое непреднамеренное касание куполом земли + день доп.занятий).
Ответственный за контроль Пух (в Алма-те я тебя, Толя, подменю).

_________________
МС СССР дельта,Судья ВК,профпилот теплового аэростата


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 23:07 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Ильич 1 писал(а):
Месяц наземки с тренажером по весенней пашне (за каждое непреднамеренное касание куполом земли + день доп.занятий)
Ответственный за контроль Пух (в Алма-те я тебя Толя подменю)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Меня уволить проще, чем купол потом отмыть ... :lol: :lol: :lol: (ШюТКА)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 23:19 
Не в сети
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2007, 11:42
Сообщения: 67
Откуда: пока еще Новокузнецк
А я бы просто не полетел...
что в принципе и нужно было делать ИМХО, но запретить кому-то искать на жопу приключений - невозможно! :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 23:22 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007, 13:22
Сообщения: 1084
Фото: 6
Откуда: Н-ск
Снаряд: кумулятивный
Что тут спорить? Командор - адреналинщик, его пассажир, судя по всему тоже. Они для себя протестировали очередную грань. В очередной раз, слава Богу, легко отделались. Никакому здравомыслящему пилоту, для которого экстрим - это зло, мешающее летать, подобное повторять в голову не придет. Другое дело, что их пример может увлечь таких же "отмороженных", но не имеющих достаточной квалификации, что может привести к более печальным последствиям. Но тут ничего не поделаешь, запрещать что-либо таким людям бесполезно - они все равно так или иначе найдут себе приключения на абдоминальную тагму. Так что обсуждать нечего. Командор подробно описал ошибки и выявленные опасности, будем надеяться, что это отвадит кого-нибудь от полетов в роторах главным образом из-за их непредсказуемости.

_________________
"Кто наблюдает ветер, тому не сеять, и кто смотрит на облака, тому не жать." Екклесиаст.


Последний раз редактировалось Swift 07.04.2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 23:25 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
UNWW писал(а):
А я бы просто не полетел...
что в принципе и нужно было делать ИМХО, но запретить кому то искать на жопу приключений - невозможно! :wink:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Серый, или твой моСк спит, или ты просто долго пишешь ...
Это сообщение надо было писать сразу после Саниного ... :lol: :lol: :lol: :arrow: :wink:

Swift писал(а):
Так что обсуждать нечего.

Командор подробно описал ошибки и выявленные опасности, будем надеяться, что это отвадит кого-нибудь от полетов в роторах главным образом из-за их непредсказуемости.


Чё, серьёзно нечего?
Укажи хоть на одну описанную ошибку...

Давай будем честными перед собой, и представим, что фамилия пилота не ***** , а например ---------


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 23:47 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2006, 00:16
Сообщения: 234
Откуда: г.Прокопьевск
Цитата:
Меня уволить проще, чем купол потом отмыть ... Laughing Laughing Laughing (ШюТКА)

Купол-то Орлову мыть (за тобой контроль) - пусть только попробует уволить :krach:

_________________
МС СССР дельта,Судья ВК,профпилот теплового аэростата


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2009, 23:53 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Ильич 1 писал(а):
пусть только попробует уволить :krach:

Ну всё, теперь мне точно со смотчика не слезть ... :lol: :lol: :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 00:37 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007, 13:22
Сообщения: 1084
Фото: 6
Откуда: Н-ск
Снаряд: кумулятивный
Пух! писал(а):
Укажи хоть на одну описанную ошибку ...

Описанная ошибка - неверная оценка аэрологических условий в зоне приземления.
Кстати, тут Димка в соседнем форуме высказал дельную мысль, что спасательный парашют в данном случае мог сильно помочь. Так что полеты в жестких условиях без спас-системы тоже можно отнести к опасной ошибке.

_________________
"Кто наблюдает ветер, тому не сеять, и кто смотрит на облака, тому не жать." Екклесиаст.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 00:48 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2005, 22:23
Сообщения: 357
Откуда: Кемерово
Снаряд: заряжен
Места катания: преимущественно диван
Swift писал(а):
Описанная ошибка - неверная оценка аэрологических условий в зоне приземления.

Не думаю, что тут это имеет место быть. Сказано же было уже, что пилот летел на свой страх и риск, пассажир тоже был предупрежден и не из "конвейера". Отрицательный опыт тоже опыт.

Swift писал(а):
Кстати, тут Димка в соседнем форуме высказал дельную мысль, что спасательный парашют в данном случае мог сильно помочь. Так что полеты в жестких условиях без спас-системы тоже можно отнести к опасной ошибке.

Че за хрень? Я что-то недопонял или предлагают спидрайдить с запаской теперь? =))))

_________________

instagram: @speedflyer
vkontakte: vk.com/speedflyer


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 01:40 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 21.11.2007, 11:46
Сообщения: 115
Откуда: Academ, Novosibirsk
Снаряд: лыжи\спидглайдер
Места катания: где придётся
я рад, что все обошлось относительно благополучно.
насчет того, что никто и никогда - расскажу небольшую историю, как я летал в подобных условиях год назад на той же томской трассе.

тогда я приехал на выходные с четкой целью - полетать.
Но - ветер дул с горы такой же, как в этом случае, порывистый, метров 10-15.
В первый день - субботу, я слетел один раз, хапнул своего адреналину (схлопывание трети купола в самом безопасном режиме), и успокоился насчет всяких полетов в такие условия. Поехал кататься на лыжах до вечера. В итоге, первый день я откатался, пару раз больно упав из-за каши на трассах, и второй день решил все же полетать (выбрав кагбэ из двух зол относительно меньшее - типа потестить мой мешок на устойчивость к жестким условиям, раз уж кататься так херово). Я слетел тогда 7 раз, после 7-го я решил прекратить, поскольку ноги и руки у меня ощутимо дрожали. И для себя я решил - нах. Все же лучше по каше, чем в таком воздухе.

ЗЫ Скорейшего выздоровления Казику.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 06:41 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Пух! писал(а):
Угрожаешь - Шантажируешь?

Ну отстранишь ты свою жену от СЕКСа (ОБРАЗНО), за провинность на кухне, так она пойдёт его искать к сытому?
Или независимо от провинности пойдёт?
Может, жену подыскать попроще? :wink:

Жену попроще, это типа инструктора другого? :lol:
Ну и сравнения у тебя, однако.... 8O Это я шутю. А если серьезно, то я же написал. НЕ КУРСАНТЫ, это раз. И не про Командора я говорил, это два. И третье, я не шантажирую, а спрашиваю. Я же написал вопрос - "Я не прав?" И ответа не получил. Чем можно угрожать и шантажировать, если в данном случае НИКАКИХ рычагов давления на пилота нет и клуб вообще и инструктор в частности, за травмы полученные где-то без их участия уголовно-административной ответственности в общем-то не несут. Объяснять мне смысл отстранений от полетов в большой авиации не надо, сам оттуда пришел. Да и "В бой идут одни старики" помню. Как там: "От полетов отстранить, назначить дежурным, вечным дежурным по аэродрому!" А парень всего-то скапотировал на посадке и кузнечиков потом ловил. Это я тоже шутю.
Я еще раз спрашиваю. Целесообразно ли наказывать за ошибки ПИЛОТОВ, а не курсантов, отстранением от полетов? Тоже повторяю, что хулиганство не в счет!
То что инструктор вправе это сделать - тоже обсуждению не подлежит.

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 07:59 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Andrey_Borodin писал(а):
Я еще раз спрашиваю. Целесообразно ли наказывать за ошибки ПИЛОТОВ, а не курсантов, отстранением от полетов?

нецелесообразно
лучше напугать, так, чтобы поверил

внимание, пугаю :!:

все, что я вижу по полетам на спидглайдерах за две зимы, неумолимо приближает тот день, когда спид-пилот (еще не знаю какой, но скорее всего опытный), на параплане наестся земли, и хорошо, если останется с нами

ибо идет изменение мозгов и моторики :(

кому нужно, тот поймет


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 08:00 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007, 13:22
Сообщения: 1084
Фото: 6
Откуда: Н-ск
Снаряд: кумулятивный
Пух! писал(а):
Swift писал(а):
Так что обсуждать нечего.

Чё, серьёзно нечего?
Давай будем честными перед собой, и представим, что фамилия пилота не ***** , а например ---------

Наверно, неправильно выразился. Не нечего, а бесполезно.
3 ЛП за год: Весной в Алмате разрыв связок у Филина. Зимой в Белокурихе - порваный тандем и погнутая телега, Рефлекс обделался легким испугом. Шерегеш - надрыв связок пассажира. Я уж не буду перечислять предпосылки к ЛП, которые не привели к инцидентам. Что-нибудь дали обсуждения этих случаев? Это такой образ жизни и тут ничего не попишешь. Если мозги есть - не участвуй в очередных авантюрах, если сам такой же - не забудь оформить страховку от НС, чтоб было на что лечиться.

_________________
"Кто наблюдает ветер, тому не сеять, и кто смотрит на облака, тому не жать." Екклесиаст.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 08:53 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2006, 00:16
Сообщения: 234
Откуда: г.Прокопьевск
Бетховен писал(а):
все что я вижу по полетам на спидглайдерах за две зимы, неумолимо приближает тот день, когда спид-пилот (еще не знаю какой, но скорее всего опытный), на параплане наестся земли, и хорошо, если останется с нами

ибо идет изменение мозгов и моторики :(

кому нужно, тот поймет

Подписываюсь под этими словами полностью - некоторым пилотам как раз два года пытаюсь это вбить в мозги, но все по старой программе - пока не хряпнутся не верят

_________________
МС СССР дельта,Судья ВК,профпилот теплового аэростата


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 09:22 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 09.02.2008, 19:25
Сообщения: 532
Откуда: новосибирск
Снаряд: Детский батут
Цитата:
Че за хрень? Я что-то недопонял или предлагают спидрайдить с запаской теперь?

Спидрайдеры не в счёт ... Им вообще разрешается заплывать за буйки и переходить на красный свет светофора :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 09:35 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Andrey_Borodin писал(а):
Целесообразно ли наказывать за ошибки ПИЛОТОВ, а не курсантов, отстранением от полетов? Тоже повторяю, что хулиганство не в счет!
То что инструктор вправе это сделать - тоже обсуждению не подлежит.

Сколько у нас лебёдочных комплексов?
Ну отстраню я, к примеру тебя от полётов. Ты подойдёшь к тем же
Бумерам со словами - "меня в Векторе отстранили, затяните меня?"
Очень сомневаюсь, а просто заплатишь да и в путь...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites