Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 24.08.2016, 13:02 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
ayrton писал(а):
Хотя только если в горки включать и ездить по пересеченке, то минусы уходят.

Минус это +7-10кг к весу. И он сцуко никуда не уходит.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 24.08.2016, 15:22 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14385
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
Тебя белый цвет полнит.
Который на кухне стоит.
:mrgreen:

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 24.08.2016, 16:33 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Ilya писал(а):
ayrton писал(а):
Хотя только если в горки включать и ездить по пересеченке, то минусы уходят.

Минус это +7-10кг к весу. И он сцуко никуда не уходит.

ну под горку будет быстрее, по равнине почти пофиг, а в горку он везет , как бы почти нивелировалось?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 24.08.2016, 17:08 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
ayrton писал(а):
а в горку он везет

В горку он везет очень условно, скорее помогает, или даже скорее ты ему помогаешь.
Для сравнения, с моим китайским моторчиком в 500W и батарейкой на 40В и 26" колесами
вот в эту горку он не заезжает даже близко https://www.strava.com/segments/9831544
в горку которая от зырянки до золотодолинской по другую сторону ботсада он не заезжает даже близко
в асфальтовый подъем от ботсадовского озера, вот в этот https://www.strava.com/segments/9724732 на грани, на 26" только на электротяге точно сам не вывозит а на 20" колесах что-то не помню, может еле-еле заезжал, со скоростью медленней пешехода, а может и нет
ну как-то так
И да, если электротяга по каким-то причинам вдруг пропадет, и ты поедешь на педалях, эти 7-10кг, а особенно 3-5кг на колесе, ой как ощущаюцца)))


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 24.08.2016, 20:54 
Не в сети
с ветром в...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2003, 03:19
Сообщения: 2198
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
Ilya писал(а):
ayrton писал(а):
а в горку он везет

В горку он везет очень условно, скорее помогает, или даже скорее ты ему помогаешь.
Для сравнения, с моим китайским моторчиком в 500W и батарейкой на 40В и 26" колесами
вот в эту горку он не заезжает даже близко https://www.strava.com/segments/9831544
в горку которая от зырянки до золотодолинской по другую сторону ботсада он не заезжает даже близко
в асфальтовый подъем от ботсадовского озера, вот в этот https://www.strava.com/segments/9724732 на грани, на 26" только на электротяге точно сам не вывозит а на 20" колесах что-то не помню, может еле-еле заезжал, со скоростью медленней пешехода, а может и нет
ну как-то так
И да, если электротяга по каким-то причинам вдруг пропадет, и ты поедешь на педалях, эти 7-10кг, а особенно 3-5кг на колесе, ой как ощущаюцца)))


Я ж говорю- оптимальный баланс правильной нагрузки на невысоком пульсе!
Самая польза для старческих сердечных мышц!

У меня, кстати, за три года электротяга не пропадала ни разу. Когда остается какой- то минимальный запас батарейки, оно начинает типо экономить. Врубает и отрубает подкрутку с примерно равными промежутками в несколько сек, хбз сколько точно.
Как то в таком "экономящем" режиме проехал все 7 км от Неокома до Благовещенки. Тупо забыл батарейку зарядить, села раньше чем думал.
Досадить до соплей экономящий режим- ни разу терпежу не хватило!
Кажется что оно вообще никогда не сядет, просто перерывы будут все длиннее и длиннее :)

_________________
"Даже не знаю, что и сказать....." (С) Лавров С.В.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 24.08.2016, 22:38 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Ilya писал(а):
Для сравнения, с моим китайским моторчиком в 500W и батарейкой на 40В и 26" колесами
вот в эту горку он не заезжает даже близко https://www.strava.com/segments/9831544

Ну тут наверное ключевое это китайские ватты, как на магнитофонах. Реально он поди 125W.
Смотри, по равнине получаются примерно такие результаты не на рогатке и без аэро обмундирования измеренные с точностью 2% (powermeter)
Спокойно, пульс 110, 150W = 27-28 км.ч
Чуть выше чем спокойно, пульс 140, 230W = 32-34 км.ч
выше порога, пульс 180, 380W = 45-47 км.ч
на все деньги, но очень коротко, 1400W = скорость успевает за 60 км.ч. перевалить

сколько на электротяге ваши велы выдают? можно прикинуть реальную мощность.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 01:57 
Не в сети
с ветром в...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2003, 03:19
Сообщения: 2198
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
ayrton писал(а):
Ilya писал(а):
Для сравнения, с моим китайским моторчиком в 500W и батарейкой на 40В и 26" колесами
вот в эту горку он не заезжает даже близко https://www.strava.com/segments/9831544

Ну тут наверное ключевое это китайские ватты, как на магнитофонах. Реально он поди 125W.
Смотри, по равнине получаются примерно такие результаты не на рогатке и без аэро обмундирования измеренные с точностью 2% (powermeter)
Спокойно, пульс 110, 150W = 27-28 км.ч
Чуть выше чем спокойно, пульс 140, 230W = 32-34 км.ч
выше порога, пульс 180, 380W = 45-47 км.ч
на все деньги, но очень коротко, 1400W = скорость успевает за 60 км.ч. перевалить

сколько на электротяге ваши велы выдают? можно прикинуть реальную мощность.


Скорее всего указанная мощность- это потребляемая электрическая.
Хотя кпд должен быть достаточно высок.
Тут дело не "в китайских ваттах", а в том что свою мощность "от ног", ты прикладываешь через приличную коробку передач.
Если кто не в курсе- первый отечественный трактор "Фордзон- путиловец" имел мощность всего 12 лс. Этого хватало чтобы при правильном передаточном числе землю пахать!

А электродвигатель крутит напрямую ось колеса, безо всяких передаточных чисел, с очень невыгодным моментом приложения силы.
Поставь тот же движок, но не на ось колеса, а на каретку педалей, с соответствующей передачей вращения через всю велосипедную "кпп"- и я посмотрю, кто победит на подъеме в гору, твой кратковременный киловатт или слабенький кетаец ватт на 300 :D

_________________
"Даже не знаю, что и сказать....." (С) Лавров С.В.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 08:09 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
zakharov писал(а):
А электродвигатель крутит напрямую ось колеса, безо всяких передаточных чисел, с очень невыгодным моментом приложения силы.
Поставь тот же движок, но не на ось колеса, а на каретку педалей, с соответствующей передачей вращения через всю велосипедную "кпп"- и я посмотрю, кто победит на подъеме в гору, твой кратковременный киловатт или слабенький кетаец ватт на 300 :D

Если бы да кабы... важен результат....
В Бердске есть электровел полностью обвешанный батарейками, 2 мотора, очень достойно едет по асфальту, но весит совсем много.

В итоге сколько он выдает в самом благоприятном для него режиме по ровному асфальту(видимо когда колесо крутится быстро)?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 09:10 
Не в сети
с ветром в...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2003, 03:19
Сообщения: 2198
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
ayrton писал(а):
zakharov писал(а):
А электродвигатель крутит напрямую ось колеса, безо всяких передаточных чисел, с очень невыгодным моментом приложения силы.
Поставь тот же движок, но не на ось колеса, а на каретку педалей, с соответствующей передачей вращения через всю велосипедную "кпп"- и я посмотрю, кто победит на подъеме в гору, твой кратковременный киловатт или слабенький кетаец ватт на 300 :D

Если бы да кабы... важен результат....
В Бердске есть электровел полностью обвешанный батарейками, 2 мотора, очень достойно едет по асфальту, но весит совсем много.

В итоге сколько он выдает в самом благоприятном для него режиме по ровному асфальту(видимо когда колесо крутится быстро)?


Не , ну вот чо пристал к маленькому велосипедику!!!
Почти полтора киловата, гришь, могешь давануть???
Ну посоревнуйся тогда ...... ну хотя б с советским кипятильником- кто из вас быстрее вскипятит стакан воды! :pod_stolom:
Там всего лишь киловатт , но зато приложенный чуть эффективнее для выполнения требуемой задачи :D
Могешь даже вообще слабочка выбрать- есть такие дорожные кипятильнички в 250 вт.
Тут вообще у тебя будет охриненное преимущество в пиковой мощности! :D

_________________
"Даже не знаю, что и сказать....." (С) Лавров С.В.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 09:18 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
zakharov писал(а):
Тут вообще у тебя будет охриненное преимущество в пиковой мощности! :D

да я просто пытаюсь понять, сколько реальная мощность ваших моторов 500W. Сложно ответить сколько км.ч. у вас развивает вел по ровной поверхности без педалирования? я вам скажу сколько в ногах должно быть
Тема про велосипед, а то что инженеры не могут сделать эффективно... я и так уже привел условия идеальные - плоскач
пиковую мощность давайте не будем обсуждать, есть такое понятие как FTP это сколько велосипедист может выдать в час...
вообще есть график мощности в зависимости от времени и он сильно другой от мотора.
а есть еще более универсальное w/kg живого веса, тогда понятно будет, почему животик надо скидывать...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 11:01 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
ayrton писал(а):
Сложно ответить сколько км.ч. у вас развивает вел по ровной поверхности без педалирования?

Ооочень приближенно - порядка 30км/ч.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 11:20 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Ilya писал(а):
ayrton писал(а):
Сложно ответить сколько км.ч. у вас развивает вел по ровной поверхности без педалирования?

Ооочень приближенно - порядка 30км/ч.

Значит где то 200w на выходе. Что есть офигенная прибавка уж точно компенсирующая лишних 10 кг веса (20 ватт на кг)
Считай что тебе на крутых подъемах надо крутить 150 ватт, а в остальных можно и не крутить....

На приведенном тобою подъеме я наверное крутил 5-6 ватт на кг. это очень много, среднее значение обычно 3


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 13:02 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2002, 21:12
Сообщения: 995
Фото: 2
Откуда: Ак.городок, Нск.
Снаряд: Лыжи горные, беговые; доска.
Места катания: Геш, пухляк.
ayrton писал(а):
Смотри, по равнине получаются примерно такие результаты не на рогатке и без аэро обмундирования измеренные с точностью 2% (powermeter)
Спокойно, пульс 110, 150W = 27-28 км.ч
..

Простите за занудство, а разве влияет встречный ветер, аэрообмундирование и вообще сам велосипед на мощность, которую вырабатывают ноги? Вы ведь сейчас именно про мощность на ногах говорили?
Мне кажется, что мощность на ногах правильнее всего измерять на велотренажёре. А там нет никаких равнин, скоростей и встречного ветра.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 13:51 
Не в сети
с ветром в...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2003, 03:19
Сообщения: 2198
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
Ilya писал(а):
ayrton писал(а):
Сложно ответить сколько км.ч. у вас развивает вел по ровной поверхности без педалирования?

Ооочень приближенно - порядка 30км/ч.


Да ну!!!
У меня тоже 500 вт по пачпорту. Дык на ровном асфальте, если без горки. крутит спокойно до 35-ти, после чего гребаный контроллер отключает электротягу. Это вродь только "российский пакет" такой. В оригинальном швейцарском исполнении там 45 км ч максималки задекларировано у этой модели.

А горки - да, на одной электротяге даже средние горочки хрен!
Ногами подкручивать однозначно.
Но зато самые крутые, на которые на одних педалях залазишь уже с высунутым языком, с электричеством проходятся только слегка участив дыхание.
особенно люблю длинную асфальтовую горочку в Ельцовке от поворота на Экваторную до свертка на родную Благовещенку.
Там однозначно все традиционные лисапедисты крутят на самой большой звезде.
У мну же, если не халявить и активно помогать лектричеству ногами, и до 25-ти км ч там на подъеме раскочегариться удается.
А может и до 30-ти..... точно не запоминал.
Но батарею эта горка садит в таком режиме нереально! :)
Пожалуй, того заряда что высаживает этот подъем на максимуме электропомощи, спокойно хватит чтобы проехать 6 км в обратную сторону до Неокома.

Нуу и как бы, да - я тоже х э как реальную мощность , развиваемую элдвигателем померять в домашних условиях.
Компьютер честно кажет потребляемую электрическую от 100-200 вт до 500 в разных режимах и на разных степенях электропомощи.

_________________
"Даже не знаю, что и сказать....." (С) Лавров С.В.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 14:27 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Шурка писал(а):
Простите за занудство, а разве влияет встречный ветер, аэрообмундирование и вообще сам велосипед на мощность, которую вырабатывают ноги? Вы ведь сейчас именно про мощность на ногах говорили?
Мне кажется, что мощность на ногах правильнее всего измерять на велотренажёре. А там нет никаких равнин, скоростей и встречного ветра.

мы говорили о том, сколько реально выдает электровелосипед с колесом на котором указано 500W в приближении к человеку.

Человека мы измерили, я для прикидки выдал информацию о реальных ваттах в ногах и скорости на моем велосипеде. Задачи измерить мощность в моих ногах нет, я ее привел причем измерена специальным устройством в мои педалях -powermeter и ее погрешность 1.5%
Все strava и прочие считают от этой мощности, поэтому хочется привести китайские 500W к реальности.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 14:34 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2002, 21:12
Сообщения: 995
Фото: 2
Откуда: Ак.городок, Нск.
Снаряд: Лыжи горные, беговые; доска.
Места катания: Геш, пухляк.
ayrton писал(а):
Задачи измерить мощность в моих ногах нет, я ее привел причем измерена специальным устройством в мои педалях -powermeter и ее погрешность 1.5%

То есть эта штука измеряет мощность на педалях, и ей пофик на рогатку, ветер, горку и прочие нетренажёрные прелести?
Ну ясно, чо..


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 15:02 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Шурка писал(а):
То есть эта штука измеряет мощность на педалях, и ей пофик на рогатку, ветер, горку и прочие нетренажёрные прелести?
Ну ясно, чо..

да, поэтому ее и ставят, чтобы видеть реальный процесс тренировки от недели к недели и слабые места.

Есть даже таблицы сколь должно быть в ваттах на кг
Изображение

zakharov писал(а):
особенно люблю длинную асфальтовую горочку в Ельцовке от поворота на Экваторную до свертка на родную Благовещенку.
Там однозначно все традиционные лисапедисты крутят на самой большой звезде.

Эта
https://www.strava.com/segments/9837454?filter=overall?
уверяю, что большую звезду сзади там нет необходимости ставить если только не на пульсе 110 едешь, там всего 4%

zakharov писал(а):
Нуу и как бы, да - я тоже х э как реальную мощность , развиваемую элдвигателем померять в домашних условиях.
Компьютер честно кажет потребляемую электрическую от 100-200 вт до 500 в разных режимах и на разных степенях электропомощи.

ну есть сайты, где вполне нормально скорость переводится в мощность, чтобы не парить мозг я вам привел упрощенную таблицу. 35 км.ч. по равнине это грубо 250Ватт.
Можно в страве записать трек, она сама мощность там посчитает если указать свой вес и вес вела.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 16:54 
Не в сети
с ветром в...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2003, 03:19
Сообщения: 2198
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
Ну если 35 км ч это 250 вт, тогда все очень даже сходится.
Смотри: у моего, при декларируемой мощности мотора в 500 вт, есть 5 степеней электроподдержки. Переключаются кнопкой на руле. По факту- просто ограничение потребляемой от батареи мощности.
На первой передаче компьютер не кажет цифры выше 300вт
На второй 400 и тд.
На пятой бывают пики под 700 вт на дисплее.

Так вот, ща специально по дороге на Неоком выбрал ровный участок без горки и додавил до упора скорость на первой передачи.
Получается 35 кмч и чуть выше, но отсечка электроподдержки еще не врубается.
Сталбыть это есть его предел скорости на первой передаче. Ну еще и ветерок легонький в морду был...
При этом показания потребляемой мощности не выше 300 вт.
Все сходится с поправкой на кпд, он тут должен быть достаточно высок.
Значит на высших передачах он тоже дает реально задекларированную мощность, только там уже отсечка и предложенным способом не протестировать....

Горка- да, эта. Я конечно не спортсмен в плане педали крутить, понимаю что специально тренированный человек это совсем другая песня, но я туда на обычном Аваланче с 21-й звездой вкрутить могу не умирая только на второй звезде по крупности. И много раз видел, как "велосипедисты выходного дня" , даже не шибко престарелые но в габаритах, до верху вообще пешочком идут, ведя коня своего под узцы.

Посмотрел результаты.... Че, реально за 2 минуты горку пацаны на простых педалях вкручивают на почти 30-ти кмч??? Эт с разгона или с места?
Я в а@уе!!!!
Попробую вечерком прокрутить на батарейке...
Ток- ма у мну гаджетов нэмая, придется засекать по часам и верить на слово. :)

_________________
"Даже не знаю, что и сказать....." (С) Лавров С.В.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 21:51 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
zakharov писал(а):
Посмотрел результаты.... Че, реально за 2 минуты горку пацаны на простых педалях вкручивают на почти 30-ти кмч??? Эт с разгона или с места?
Я в а@уе!!!!

с разгону, никто перед горой не останавливается, я первого не знаю, не удивлюсь, что читерство за машиной или по ветру, а остальных знаю лично и вкручивают на простых педалях, но это не "велосипедисты выходного дня"

простой пример с сегодняшней тренировки
Изображение
1 минута, 600 метров растояния, в такой же 4% подъем, 748W, скорость 37км/ч, но это на все деньги


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 22:22 
Не в сети
с ветром в...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2003, 03:19
Сообщения: 2198
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
ayrton писал(а):
с разгону, никто перед горой не останавливается, я первого не знаю, не удивлюсь, что читерство за машиной или по ветру, а остальных знаю лично и вкручивают на простых педалях, но это не "велосипедисты выходного дня"

ьги



Короче, результат будет заметно лучше чем 500 ватт.
Ну, в смысле- лучше чем у первого в этом рейтинге.
Никогда раньше не ездил в нее на всю батарейку- жаба душила заряд высаживать. А тут позволил себе.
К великому сожалению не оказалось с собой никакого измерителя времени. Думал что секундомер в телефоне есть.
Но по скорости: зашел на горку с Экваторной на 24-х км ч и приналегта педали, помогая двигателю :)
Тут же разгон до 30-ти 32-х. Ниже скорость не падала на всем протяжении горки.
На последних метрах 300-х раскочегарились до 35-ти....
Забавная эта ваша програмка...
Попробую завтра с секундомером. Прикольно :)
А, ну да- пльс по концу был под 180 :D
"Нет физухи на электровелике " :D

_________________
"Даже не знаю, что и сказать....." (С) Лавров С.В.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 22:50 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
zakharov писал(а):
Короче, результат будет заметно лучше чем 500 ватт.

ну это суммарная и не факт что такая, там мощность в страве то у кабанов под 90кг, 450 ватт.
скорее получится 250 ватт мотор и 250 ногами.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 23:44 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
zakharov писал(а):
Поставь тот же движок, но не на ось колеса, а на каретку педалей, с соответствующей передачей вращения через всю велосипедную "кпп"- и я посмотрю, кто победит на подъеме в гору, твой кратковременный киловатт или слабенький кетаец ватт на 300 :D

Все верно, не смотря на то что эластичность электродвигателей в различном сочетании оборотов и крутящего момента куда выше чем у их ДВС собратьев, всегда существует четкий и достаточно узкий диапазон режимов с наивысшим КПД.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 26.08.2016, 00:04 
Не в сети
с ветром в...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2003, 03:19
Сообщения: 2198
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
ayrton писал(а):
zakharov писал(а):
Короче, результат будет заметно лучше чем 500 ватт.

ну это суммарная и не факт что такая, там мощность в страве то у кабанов под 90кг, 450 ватт.
скорее получится 250 ватт мотор и 250 ногами.


Да понятно что суммарная...
Еще в эту горку забавно наверное моторами авто меряться :)
Чей мобиль быстрее на верх втянет! :)

_________________
"Даже не знаю, что и сказать....." (С) Лавров С.В.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 26.08.2016, 00:11 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
zakharov писал(а):
Чей мобиль быстрее на верх втянет! :)

поэтому в страве есть сообщество, которое следит за читерством


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 26.08.2016, 00:13 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
Кстати на скорость по идеальной плоскости в ваккууме не только ватты моторчика влияют. И вообще эти ватты весьма условны.
Например есть такой фактор как размер колеса. У меня оно стояло сначала на 20" потом на 26". Ну как-бы на 26" по плоскости оно едет быстрее. Но разгоняется хуже и в горку тянет хуже.
А ещё есть такая тема как вольтаж батареи, который имеет ещё большее значение. Мотор типа по паспорту на 36В, но особых препятствий, чтобы поставить батарею с большим вольтажем на выходе нет - оно поедет быстрее. Всё упирается в контроллер, там если больше 50В вроде как конденсаторы летят. У меня батарея захолхожена на заказ, она ~40В. Можно было сделать на ~44В, но тупо по финансовым соображениям не стал. Больше уже нельзя, ибо полностью заряженная батарея на 44В выдает сначала все 50В и постепенно снижается до 33В - типа это полный разряд, дальше высаживать уже вредно для батареи. Дальше контроллер должен тупо обрубать питание.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 26.08.2016, 11:30 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
по плоскотине разница в размере колес должна быть небольшой, к тому же мотору наборот лучше на высоких оборотах работать видимо. Конечно накат топовых труб на 28 лучше, но там разница в пределах 30 ватт от твоих

По поводу напряжения и прочего
P= U*I
т.е. повышая напряжение при том же токе, ты просто повышаешь мощность.
Не удивлюсь, что часть теряется в проводах, поэтому повышение напряжения, понижает потери в проводах, а следовательно повышает КПД. Но вот сколько это процентов, надо считать, может и 1% а остальное это просто повышение мощности.
Т.е. и батарея будет быстрее садиться


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 28.08.2016, 23:34 
Не в сети
с ветром в...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2003, 03:19
Сообщения: 2198
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
Чета эта... Очень хочется посмотреть на того монстра, который вышеупомянутую горку за 2.01 на одних педалях проходит...
Чета не верю...
Даже если разгон до 60-ти на входе и отсечка по прохождении перекрестка...
Хочется посмотреть на повторение процесса в реальности...
Если внимательно посмотреть профиль горки, то там на первой половине не 4%, а все 8....

_________________
"Даже не знаю, что и сказать....." (С) Лавров С.В.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 29.08.2016, 15:01 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
zakharov писал(а):
Чета эта... Очень хочется посмотреть на того монстра, который вышеупомянутую горку за 2.01 на одних педалях проходит...
Чета не верю...
Даже если разгон до 60-ти на входе и отсечка по прохождении перекрестка...
Хочется посмотреть на повторение процесса в реальности...
Если внимательно посмотреть профиль горки, то там на первой половине не 4%, а все 8....

Да не надо разгонятся до 60ти, вот график скорости, макс 37.8 к концу. Женя на все деньги ехал явно.
Вложение:
Скриншот 2016-08-29 14.59.05.png


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 23.09.2016, 13:36 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
а прошло уже 100 (СТА, карл) лет :eyec: или чуть больше

Изображение

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лисапэд на ликстричестве.
СообщениеДобавлено: 23.09.2016, 14:40 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15263
Фото: 21
Откуда: Академ
спираль развития

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites