Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Хотели бы Вы полетать на параплане?
Да, если будет такая возможность, причём самостоятельно 53%  53%  [ 34 ]
Попробовал бы в тандеме с опытным инструктором 20%  20%  [ 13 ]
Нет, я ужасно боюсь высоты, и не смогу переступить через этот страх 6%  6%  [ 4 ]
Нет, это слишком дорогое удовольствие 3%  3%  [ 2 ]
А что это за штука такая - параплан? 3%  3%  [ 2 ]
Я уже летаю, и это СУПЕР!!! 14%  14%  [ 9 ]
Всего голосов : 64
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 11:24 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Объявляется набор в парапланерную школу "Вектор-Новосибирск". Является филиалом московского "Вектора", работает по той же программе. Обучение на куполах класса "Стандарт" - "Атом" (Озон) и "Блюз" (АСА). Тандемные полёты - "Мак-Деди" (Озон).

Стоимость обучения - 7500 руб. базовый курс. Членам ШФК скидка - стоимость обучения 6000 при предъявлении клубной карты.

Заявки принимаются. Заявки можно отправлять через ЛС.

График занятий каждому курсанту назначается индивидуально исходя из его личных пожеланий, планируемой загрузки куполов и наличия лётной погоды.

Поскольку материальная часть школы частично на подходе (купола и подвески), частично ещё в изготовлении (лебёдки), прошу с пониманием отнестить к возможной очереди на обучение и не судить поначалу слишком строго. Предпочтение будет отдаваться ранее записавшимся и оплатившим обучение.


Последний раз редактировалось Командор 23.05.2004, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 11:41 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 18772
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Саша, дело хорошее, но не совсем ясно за что 6000. Ссылка не грузиться

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 11:51 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 24.02.2004, 19:47
Сообщения: 2358
Откуда: Новосибирск, Академ
Вопрос Командору:
Сообщи, please, кто будет учить.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 11:53 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Freeloader писал(а):
Саша, дело хорошее, но не совсем ясно за что 6000. Ссылка не грузиться
Какая именно не грузится? О программе? У меня вроде всё нормально.

Прямая ссылка на программу обучения - http://vector-pg.ru/menu.asp?parent=100 ... pid=100049 .

В стоимость курса входят: теория, наземная подготовка, полёты в тандеме и самостоятельные полёты с лебёдки с радиосопровождением. В том числе и аренда параплана на время обучения.

Курсанту необходимо выполнить обязательный комплекс упражнений.

На самом деле вопросов наверняка будет много, задавайте. Дело новое, прецедентов в Сибири мне не известно - у нас ещё так не учили. До сих пор так работали только Москва и Питер - у них горок ещё меньше, чем у нас.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 11:59 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Sergun писал(а):
Вопрос Командору:
Сообщи, please, кто будет учить.

Базовую подготовку в течении лета - я.

Во второй половине августа для курсантов, успешно прошедших базовую подготовку, планируется проведение SIV-курса - приедет Игорь Волков.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 12:43 
Не в сети
~~~~~~~~~~

Зарегистрирован: 11.02.2003, 11:59
Сообщения: 9193
Фото: 365
Снаряд: *****
Места катания: *
А сколько занятий, какова продолжителность курсов?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 13:07 
Не в сети
пАчотный пАдонак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.02.2004, 11:35
Сообщения: 2038
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
ХОРОШЕЕ ДЕЛО!
в прошлом году пытался полететь при северном ветре, хотя опытные ребята говорили, что дело гиблое - ну и ухнулся, к счастью - не слишком высоко было;)
а вообще ощущения - СУПЕР!!!

_________________
Эксклюзивный дизайн для Вашего сноуборда


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 13:20 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4246
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Планер
Места катания: Шерегеш
Командор писал(а):
В стоимость курса входят: теория, наземная подготовка, полёты в тандеме и самостоятельные полёты с лебёдки с радиосопровождением. В том числе и аренда параплана на время обучения.

Курсанту необходимо выполнить обязательный комплекс упражнений.


Это всё понятно.
Вопрос:
Сколько длится курс обучения?
Что будет УМЕТЬ ученик после прохождения курса обучения?
Какова продолжительность одного занятия?

_________________
Актуальные цены, на все услуги - жми!
Полёты в тандеме, обучение параплан, планер, сноуборд
+7 (913) 912-54-30
@Instruktor_puh - инструктор по сноуборду, параплану, планеру


Последний раз редактировалось Пух! 13.05.2004, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 13:20 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 03.03.2004, 01:13
Сообщения: 144
Фото: 0
Откуда: нск
Снаряд: борд
spall писал(а):
А сколько занятий, какова продолжителность курсов?
А еще вдогонку: насколько реально обучение иногородних курсантов по выходным, если есть возможность приезжать не чаще 2 раз (т.е. 3-4 дней) в месяц?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 13:49 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
spall писал(а):
А сколько занятий, какова продолжителность курсов?
Столько, сколько потребуется для УВЕРЕННОГО выполнения всех упражнений. Обычно это 3-4 полёта в тандеме, и 30-40 самостоятельных вылетов. Я сам, когда учился в Москве, реально программу сделал за 28 вылетов, за 4 дня. Но у меня было ограничено время поездки, и мы гнали.

По индивидуальным графикам фактически время обучения не ограничено. Можно хоть год ездить по разу в месяц. Важен не этот показатель, а уверенное выполнение упражнений. Как только сдал весь комплекс - получаешь лицензию пилота и лётную книжку. И вперёд - в самостоятельное плавание... :lol: :lol: :lol:

Ещё про первые шаги можно посмотреть вот здесь.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 13:55 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
aged писал(а):
А еще вдогонку: насколько реально обучение иногородних курсантов по выходным, если есть возможность приезжать не чаще 2 раз (т.е. 3-4 дней) в месяц?

Вполне реально. Я сам в Москве учился...

Реально, если с погодой всё хорошо и инструктор готов под тебя подстроиться, расширенный базовый комплекс можно пройти за 4-5 дней. И примерно 30 вылетов минимум.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 14:12 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Пух! писал(а):
Вопрос:
Сколько длится курс обучения?
Что будет УМЕТЬ ученик после прохождения курса обучения?
Какова продолжительность одного занятия?

Толя, про длительность курса обучения я уже ответил. Про навыки/умения можно посмотреть на сайте "Вектора", всё, что в программе, нужно уметь. Кратко - это базовые теоретические знания о полёте параплана, и умения - уметь стартовать на лебёдке, уметь поворачивать, управлять весом и задним рядом строп (на случай обрыва строп управления), приземляться в заданной зоне.

Основные практические навыки приобретаются курсантом при практических полётах с радиосопровождением. Поэтому "продолжительность одного занятия" может сильно колебаться - это может быть и один вылет в день, и 8-10 вылетов. Это зависит от желания и состояния курсанта, очереди на купола, очереди на лебёдку, состояния погоды.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 15:12 
Не в сети
Только что зашел

Зарегистрирован: 22.03.2003, 00:27
Сообщения: 13
Откуда: г. Новосибирск
Командор, когда первые занятия? Где? Сколько должно быть людей в группе, минимальное? Какая предоплата?

_________________
Всего много не бывает


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004, 15:47 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Начинаем в эти выходные. Места для наземной подготовки - либо склон около п. Горный, НСО - 65 км от города, либо поле недалеко от Бердска - примерно 50 км от города. Добираться в оба места необходимо на своём транспорте (или группироваться, и ехать вместе).

Пока у меня в наличии 2 купола - маленький и средний. Большой "Атом" для тяжелых пилотов должен придти на следующей неделе, примерно тогда же и тандем.

Пока начинаем наземную подготовку - её можно вести на имеющихся куполах для любых пилотов. В Горном можно делать и полёты с учебного склона.

Место на предстоящий день будет объявляться накануне, пока по телефонам для записавшихся участников. Чуть позже сделаем где-нить в инете и уведомлялку для всех интересующихся.


Последний раз редактировалось Командор 23.05.2004, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 09:06 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4246
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Планер
Места катания: Шерегеш
Командор писал(а):
Столько, сколько потребуется для УВЕРЕННОГО выполнения всех упражнений. Обычно это 3-4 полёта в тандеме, и 30-40 самостоятельных вылетов. Я сам, когда учился в Москве, реально программу сделал за 28 вылетов, за 4 дня. Но у меня было ограничено время поездки, и мы гнали.

По индивидуальным графикам фактически время обучения не ограничено. Можно хоть год ездить по разу в месяц. Важен не этот показатель, а уверенное выполнение упражнений. Как только сдал весь комплекс - получаешь лицензию пилота и лётную книжку. И вперёд - в самостоятельное плавание... :lol: :lol: :lol:


И всё это за (6000 т.р.)? :roll:

_________________
Актуальные цены, на все услуги - жми!
Полёты в тандеме, обучение параплан, планер, сноуборд
+7 (913) 912-54-30
@Instruktor_puh - инструктор по сноуборду, параплану, планеру


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 09:16 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 18772
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Именно!!! Дело Орлов в Новосибе новое начал. Должен привлеч людей, заинтересовать. Поэтому и цена в 2 раза меньше
Как только чуток раскрутится, так за 300$ будет стоить. Успевай!!! :wink: :wink: :wink:

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 09:19 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Пух! писал(а):
И всё это за (6000 т.р.)? :roll:

Пока, для затравки - да. Далее всё будет определяться исходя из ряда факторов, в том числе и конъюнктуры. Об изменениях буду докладываться...))))

К слову, в Москве этот курс стоит 350 евро (можно на сайте "Вектора" посмотреть).


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 09:42 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4246
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Планер
Места катания: Шерегеш
Командор писал(а):

К слову, в Москве этот курс стоит 350 евро (можно на сайте "Вектора" посмотреть).


Да я верю Сань! :wink: Просто у меня на эти выхи проблемма с транспортом, а так мне бы такие навыки точно не помешали бы.
И вот такой вопрос: Если был небольшой опыт с парашютом это как то поможет или только помешает?
И ещё вносить нужно сразу всю сумму или поэтапно?

_________________
Актуальные цены, на все услуги - жми!
Полёты в тандеме, обучение параплан, планер, сноуборд
+7 (913) 912-54-30
@Instruktor_puh - инструктор по сноуборду, параплану, планеру


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 09:57 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2003, 19:37
Сообщения: 1863
Фото: 4
Откуда: Академ городок (НСК)
Саша а если что то не надо из курса ??
цена будет меняться?

Предполетная подготовка - ведь ее лучше делать в городе.
лучше всего вечером. в Академе.


Последний раз редактировалось KOnstantin 14.05.2004, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 10:01 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2003, 19:37
Сообщения: 1863
Фото: 4
Откуда: Академ городок (НСК)
Насчет транспорта если нет своего транспорта?
как тогда добираться?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 10:07 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2003, 19:37
Сообщения: 1863
Фото: 4
Откуда: Академ городок (НСК)
По осени помнится когда с тобой выезжали.
без конца происходили обрывы.
И мало все летали.
Это проблема как то решилась?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 10:23 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Пух! писал(а):
И вот такой вопрос: Если был небольшой опыт с парашютом это как то поможет или только помешает?

Здесь имхо так - если опыт был на круглых куполах (у меня у самого на момент начала занятий с парапланом было что-то около 50 прыжков), то практически никак ни влияет. Ну чуть проще, может быть, в психологическом плане отношение к высоте.

Если парашют был крыло, то управление очень похоже. Хотя есть и такая штука - парашютисты зачастую клеванты дёргают резко, и вообще они парни резковатые в движениях. А параплан резкости не любит, им плавно надо управлять. Резкое и глубокое управление может сорвать купол.
И вообще современный параплан такая машина, которая совершенно классно летит сама (при нормальных внешних условиях), и главное - не мешать ему лететь своим грубым управлением.

И ещё момент по поводу приземления - если есть парашютный опыт (особенно на "дубах", там скорость касания от 5 до 8 м/с), то этот опыт может оказаться полезен при нештатных приземлениях. В школе на первых порах это неактуально, поскольку в школе занятия в жёсткую погоду проводиться не будут. Но в будущем, на самостоятельных вылетах, лучше, если такой опыт будет.

К слову, в полном срыве в Турции я посмотрел скорость снижения по своему прибору - колебалась от 4,2 до 5,5 м/с. (хотя на других куполах может быть до 10 м/с, насколько я знаю). Но моя реальная была именно такой. То есть с парашютным опытом можно приземляться даже в режиме полного срыва, если уж ЧП такое случится.

Пух! писал(а):
И ещё вносить нужно сразу всю сумму или поэтапно?

Предоплата мин. 50%. С этого момента можно начинать занятия с куполом.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 10:31 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
KOnstantin писал(а):
Саша а если что то не надо из курса ??
цена будет меняться?

Не очень понял, а чего может быть "не надо"? Ты хочешь пропустить часть упражнений? Или летать меньше?

Если человек уверенно выполняет упражнения, можно уменьшить количество повторов - это да. Но этот фактор и закладывается в число необходимых вылетов - 30-40. Будет всё хорошо получаться - 30 (ну, может, за 25 пройдёшь все упражнения). Будут ошибки - будем тренировать и повторять упражнения - тогда будет 40 вылетов.

На цену не влияет.

KOnstantin писал(а):
Предполетная подготовка - ведь ее лучше делать в городе.
лучше всего вечером. в Академе.

В будущем будет группа побольше - будем договариваться, где удобнее.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 10:37 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
KOnstantin писал(а):
По осени помнится когда с тобой выезжали.
без конца происходили обрывы.
И мало все летали.
Это проблема как то решилась?

Была такая проблема. Помнится, я ещё осенью тебе говорил, что ты тогда попал в нехарактерный день - такого дневного количества обрывов у нас больше не было.

Сейчас у меня друзья-умельцы доделывают новую лебёдку. Купили за зиму новые тросы - и на старую, и на новую лебёдки. Есть надежда, что теперь работа будет стабильней. Но пока не поручусь...)))


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 13:14 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4246
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Планер
Места катания: Шерегеш
Я все понял записывай меня!

_________________
Актуальные цены, на все услуги - жми!
Полёты в тандеме, обучение параплан, планер, сноуборд
+7 (913) 912-54-30
@Instruktor_puh - инструктор по сноуборду, параплану, планеру


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 13:38 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Ребята, на ближайшие выхи диспозиция такая. Есть 3 человека из академа, но все без машин (что для меня удивительно - из них 2 девушки). Если у кого-нибудь есть места в машинах - было бы здорово доставить их до поля.

В субботу едем на поле в Бердск. Выезд из города в 10 утра. На поле будем в районе 11. В воскресенье - либо Бердск, либо Горный - определимся завтра.

Ещё инфа - на этой неделе занимаемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наземной подготовкой (это чтобы не строили большие планы "полетать"). В Горном, правда, возможны небольшие подлёты. На следующей неделе должен подойти тандемный купол, и самостоятельные полёты будут только после полётов в тандеме.

Мой телефон для оперативной связи - 9139252011, Орлов Александр.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 14:07 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 12.01.2004, 15:53
Сообщения: 165
Откуда: столица Сибири
Командор, у меня вопрос. Что ты думаешь о Солоновке. Можно ли будет сравнивать качество обучения? Просто у нас друзья - большие ее поклонники.

_________________
А у индейцев все девки красные!


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 14:46 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
DimDimych писал(а):
Командор, у меня вопрос. Что ты думаешь о Солоновке. Можно ли будет сравнивать качество обучения? Просто у нас друзья - большие ее поклонники.

Спасибо за хороший вопрос.

Я сам начинал в Солоновке. Точнее, первые 3 вылета без всякой подготовки сделал на Ине - дал "полетать" знакомый, потом ездил в Солоновку - прошёл наземную подготовку и первые подлёты, потом купил купол - не пошло, потом другой - всё пытался летать... В общем, наделал кучу ошибок и выбросил зря кучу денег. Но понятно это стало только позже - поначалу всё пытался съэкономить... )))

Короче, через несколько месяцев дурных покупок и самостоятельных полётов однажды меня подсложило в воздухе. К счастью, только слегка. Но выводы я для себя сделал твёрдые - если хочешь летать без травм, надо нормально учиться, а не заниматься самообразованием. В результате поехал в Москву и прошёл там курс обучения. Могу точно сказать, что за 4 дня полётов там я узнал и научился НА ПОРЯДОК большему, чем за несколько месяцев самодеятельности до этого. И только с этого момента я начал, собственно, ЛЕТАТЬ.

Есть 2 вида обучения - горный и лебёдочный (равнинный). В буржуиндии в основном обучают первым способом. У нас раньше было так же. Однако Москва, не имея горок, начала сразу учить с лебёдки. Мне этот подход нравится (хотя пилоты, воспитанные "старой школой", воспринимают лебёдочные полёты в штыки). Но опыт показал, что такая технология обучения более травмобезопасна, чем классическая. Ну и прогресс идёт на порядок быстрее.

Есть и недостатки у равнинных пилотов. Из-за того, что они стартуют обычно с ровного места и летают над ровным местом (конечно, относительно ровным), опыта стартов и посадок на "пятачки" и сложные рельефы у них, как правило, нет. И горным стартам и посадкам необходимо дополнительно доучиваться на выездах. Но для новичка это неактуально - многие равнинные пилоты могут в горы годами не вылазить, а летать в привычных условиях.

Теперь собственно ответ на вопрос. Из близлежащих горок Солоновка - безусловна, самая достойная и эффективная для обучения. Митин и его команда - безусловно, одна из сильнейших наших школ. Смело можно ехать туда и учиться. Из тамошних проблем - для новичка проблемы с погодой - то ветер сильной, то не с той стороны дует, то термичка слишком жёсткая, то дождь зарядил. И сидишь-кукуешь в палатке. Я по прошлому году за несколько выездов НИ РАЗУ не смог там полетать - никак не попадал в погоду. Если всё это не пугает - едь. Компания там в рощице очень интересная обитает.

Лебёдочные полёты в этом смысле более универсальны. Направление ветра не играет никакого значения - растянуть лебёдку мы можем на любой ветер. Лишь бы был несильный. Опыт прошлого года показал, что, как правило, ветер годен для полётов. Основная проблема - дождь. Но это очевидно уже перед выездом - в плохую погоду будем оперативно перебивать планы - на нырялку или ещё на что.

А в отсутствии лебедочной альтернативы ВСЕ новосибирские парапланеристы были большими поклонниками Солоновки... :lol: :lol: :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 14:52 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 12.01.2004, 15:53
Сообщения: 165
Откуда: столица Сибири
Спасибо за ответ. Есть желание поучиться в твоей школе. Но по времени сейчас не могу. Будут-ли проводиться школы в течение всего лета?

_________________
А у индейцев все девки красные!


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004, 14:58 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Да, планы по школе достаточно серьёзные - и летом, и зимой. С небольшими перерывами на межсезонье. Только за стоимость обучения сейчас твёрдо сказать не могу - если возникнет большая очередь, придётся повышать расценки. Либо можно оплатить сейчас, а пройти обучение позже, без доплат в случае повышения - под мои личные гарантии.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites